Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1005 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1499
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/19/2019, 6:27 PM +03
Globetrotter
При последней замене намазал белой густой термостойкой пастой, вроде, МС 1000 называется.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1724
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

11/19/2019, 8:00 PM +03
doka760
Legio
Понял. Спасибо. Дыранём...)
Хуже то, думаю, не будет.[:;)]
11/19/2019, 8:10 PM +03
Отверстие просверлил
Сколько уже глушак после сверления ходит?
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 190
From: Архангельская обл.
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

11/19/2019, 8:48 PM +03
Сколько уже глушак после сверления ходит?
Да уж недели три как держится.))) Мой опыт не показатель, у меня соли нет и езжу мало. Родной глушитель 41 год отходил (лет 30 до сверления и лет 10 после подварки и сверления). Пробег машины 100 тыс. км.

... люблю своё грохочущее чудо!))
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1724
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

11/19/2019, 8:50 PM +03
у меня соли нет
Ааааа
" Вот свезло, так свезло"...[:)]
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 190
From: Архангельская обл.
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

11/19/2019, 8:51 PM +03
doka760
Родной глушитель в хорошем состоянии был, от отверстия ржавчина не пошла никуда, а вот трубы напрочь сгнили...

... люблю своё грохочущее чудо!))
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 743
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

11/19/2019, 9:53 PM +03
Alexpr
Там дело не в высокотемпературном герметике, а в том, чтобы создать несмываемый/несгораемый слой между трубами, препятствующий их коррозионной спайке. Слой графита или меди, как раз воспрепятствует их "срастанию".
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 573
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

11/20/2019, 8:54 AM +03
doka760
Я вот тоже по соли не езжу совсем, хоть у нас и сыпят, но я удачно избегаю. Значит мне дырку еще рано сверлить, если опираться на твой опыт [:hello]

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1499
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/20/2019, 9:07 AM +03
Там дело не в высокотемпературном герметике, а в том, чтобы создать несмываемый/несгораемый слой между трубами, препятствующий их коррозионной спайке.
Так я не герметиком, а смазкой для тормозов и мазал, просто обозвал её "пастой" из-за густой консистенции... Только в ней не графит и не медь, а какая-то мелкодисперсная керамика.
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 190
From: Архангельская обл.
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

11/20/2019, 10:33 AM +03
Значит мне дырку еще рано сверлить, если опираться на твой опыт
)))Это дело вкуса.))) Без дырки то он дольше отходил...)))
Если серьезно, то 67 странице написал, чем мотивировался при сверлении отверстия.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 389
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

3/15/2020, 8:11 PM +03
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а реально такую дырку подручными средствами залепить?
Есть заклепочник ручной, может, и в самом деле, пластину прихватить из банки консервной и сверху бинтом с цементом обмотать? Хотел было снимать, а сосед подошел, глянул и предложил кремировать старушкупопробовать сперва "так", мол, придется тогда все 3 менять явно (не факт что новый резонатор со старыми штанами соединится нормально
IMG_20200315_130422.jpg
IMG_20200315_130422.jpg
IMG_20200315_130450.jpg
IMG_20200315_130450.jpg

Моя первая машина.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 189
From: Дмитров
Age: 42
Car: 2131 2010г.

3/15/2020, 8:50 PM +03
Tom Hadson
Дешево надежно и практично
https://www.niva4x4.ru/t/ja9iP1P…H-kwjg/60#YJwwU58bQAOdmWL2EzSgQw

Нивовод волею судьбы
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1514
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/15/2020, 9:17 PM +03
Tom Hadson
Гнилье вырезать, металл по периметру дыры зачистить, выкроить накладку из металл 0,8-1.0 внахлест чтобы заклепки поставить, зафиксировать хомутами, просверлить отверстия под заклепки. Перед монтажом накладки между ней и телом резонатора густо нанести слой высокотемпературного (600*С) герметика, дать чуть застыть для удобства. И всё это стальными заклепками сдружить. Сутки дать застыть герметику.

Некоторое время поживет.
Вот только там внутри скорее всего всё в труху...
И геморроя в процессе ремота будет немеряно.

Как по мне, - замерить диаметр трубы штанов и диаметр трубы резонатора на входе в глушитель, и в магазине купить резонатор, который гарантированно по диаметру налезет на штаны и влезет в глушитель. Проще, быстрее, надежнее.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель