Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
990 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1344
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/18/2019, 8:21 AM +03
Бери СБД, но подороже. Так тысяч за 2 500 - 3 000. Алюминированную сталь.
Да где же его такой дорогой взять? CBD алюминизированный GAL013 тысячи полторы стоит. Я год назад его за 1400 покупал.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 340
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

11/18/2019, 6:51 PM +03
Legio
У мя приятель тоже охреневал на мою, т.к. у него нивка была 2000 и на сколы он тупо забивал, ибо не ползли "раковой опухолью"... У меня(2006Й) попробуй прозевай трещинку на краске..!

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1702
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

11/18/2019, 8:23 PM +03
сразу дырочку просверлил для вылета конденсата, все
Елы палы... уже какой раз читаю про это отверстие....
Где хоть вы его сверлите? Можно на рисунке показать? На какую глубину? Каким D?
Просто я не так давно заменил свой - может этим продлю ему жизнь в дальнейшем?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/18/2019, 8:27 PM +03
сразу дырочку просверлил для вылета конденсата, все
[:hello]
Читал, что нужно для слива дырочку. Но когда с дрелью на 213, на 12 году жизни подлез, увидел, что дырочка уже есть. Подумал, прежний хозяин молодец. Ан нет, через год появилась ещё одна, потом ещё и ещё. Причём очень круглые. Была нержавейка, но тож таки прохудилось. Моя с конвейера была с нержавейкой.
Сновья это делать нужно, на нержавейке, вот не уверен, что на алюминизированых полезно.
Время жизни твоего глушителя впечатляет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 340
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

11/18/2019, 11:54 PM +03
Просто я не так давно заменил свой - может этим продлю ему жизнь в дальнейшем?
ПисАл уже - ерунда... Не стОит заморачиваться...

Но так же я писал, что с предыдущим сделал глупость - залил(и прокувыркал) предыдущий во все щели синтетикой изнутри... Вся "задница" была в слое масла, и какое то время меня не могли обогнать..[:?]
НО! "прожил" то он 2а года, в отличии от предшественников...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 184
From: Архангельская обл.
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

11/19/2019, 5:11 AM +03
Где хоть вы его сверлите? Можно на рисунке показать? На какую глубину? Каким D?
Просто я не так давно заменил свой - может этим продлю ему жизнь в дальнейшем?
Поставил СВД алюминизированный. На вид смотрится надежно, работает громче, следов ржавчины нет, возможно по сварке будет ржаветь. Отверстие просверлил снизу, в самой нижней точке корпуса глушителя (что бы вода не оставалась внутри, а вся вытекала), глубины 2 мм будет достаточно, лишь бы пройти насквозь стенку корпуса, диаметр тоже 2 или 2,5 мм. Сверло закусило и полилась вода, думал замкнет сейчас дрель и убьет меня наффиккк, так что будьте осторожны. Вода выходила очень долго, глушитель был полный воды прямо под срез выхлопной трубы. Не знаю продлит это срок службы или нет, но возить сзади бесполезное ведро воды я не намерен, страдает подвеска глушителя, да и замерзнуть может наглухо (поездки короткие) и деформирует наверное внутри глушителя все, когда каждый день замерзает и оттаивает..

... люблю своё грохочущее чудо!))
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/19/2019, 7:04 AM +03
СергейМ
в самой банке примерно на глаз в самой нижней точке (бочонка самого), диаметр..да я не помню 3-4-5 смело хватит, при запуске авто сразу конденсат оттуда вылетает и все [:dntknw]
Rikki
[:hello] заводской
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 479
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

11/19/2019, 10:34 AM +03
Почитал про дырочку, задумался... У меня все компоненты (кроме нейтрализатора который снял давно) до сих пор родные (12 лет)... И визуально в хорошем состоянии, нигде не сечет. Так сверлить дырку [:)] или так еще походит ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1344
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/19/2019, 10:38 AM +03
Так сверлить дырку или так еще походит ?
Думаю, не стоит. За края просверленного отверстия ржа зацепится и дырка быстро начнёт увеличиваться.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 251
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

11/19/2019, 11:36 AM +03
Думаю, не стоит.
Поддерживаю [:up]
За свой век сколько машин было, ни в одной не сверлил. По моим наблюдениям чаще ржавеет стык трубы с банкой глушителя.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1344
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/19/2019, 12:50 PM +03
По моим наблюдениям чаще ржавеет стык трубы с банкой глушителя.
Я вот заметил, что обычно на заводских (конвейерных) глушителях вперёд отгнивает туба от банки, а на тех, что в запчасти идут, быстрее сгнивает корпус и перегородки.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 963
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

11/19/2019, 3:03 PM +03
Так сверлить дырку или так еще походит ?
Я вот сейчас подумал, а что, если в профилактических целях, снять глушитель и вылить оттуда предполагаемый конденсат ? И сверлить не надо.
Я вот глушитель не снимал еще, трудно это будет сделать или нет ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1344
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/19/2019, 3:18 PM +03
alawast
Самое трудное в этом деле - разъединить глушитель и резонатор. Говорят, что иногда приходится резать. У меня оба раза довольно легко разъединились, снял с резинок и тянул на себя, вращая туда-сюда. Если глушитель целый, лучше не трогать его, есть риск отломить трубу от банки, там уже наверняка всё тоненько за годы стало.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 684
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

11/19/2019, 5:59 PM +03
Самое трудное в этом деле - разъединить глушитель и резонатор.
При замене глушителя следует обмазать этот стык графиткой или медной пастой, тогда в следующий раз будет легче разъединить этот узел.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1253
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/19/2019, 6:05 PM +03
Я вот глушитель не снимал еще, трудно это будет сделать или нет ?
У меня два дня ушло на снятие в первый раз.




Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель