Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Алексей, сорри... но честно говоря - даже и не помню - чего там написАл...
Зато было время почитать правила форума![:hello]
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Зато было время почитать правила форума!
Да - если бы..! С двумя работами то... От сообщения - до сообщения и не знал, что "парюсь"...[:(]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Надо менять резонатор и глушитель на мою 21214 Евро3 2010г.
У меня родной резонатор одно целое с катализатором, правильно ли я понимаю, что можно взять резонатор для Евро4 без катализатора и к нему найти проставку плюс на второй ДК поставить обманку?
Глушители, вроде на всех 21214 одинаковые.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Глушители, вроде на всех 21214 одинаковые.
Основные (задние) - да, одинаковые. И даже с 21213 совпадают по всем габаритам.
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Щас посмотрел, катализатор на штанах все-таки стоит.
Имеет смысл взять алюминизированный резонатор и глушитель питерской фирмы СBD?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

alex25
С 60-й стр. и далее вверх почитайте.
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

alex25
С 60-й стр. и далее вверх почитайте
Я читал, отзывы туманные, типа не очень.А, что тогда?
Выбор не большой в Москве, есть обычные закатные те же CBD по 800р, trialli и дорогущие алюминизированные lada за 2000р или закатные lada за 1500р.
Мне много не надо,хотя бы лет десять проездить без проблем с выхлопной.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

лет десять проездить без проблем с выхлопной.
Это - мечта. И она хороша тем, что она не сбывается никогда, то есть она - вечна.
Пять-шесть лет - нормальный срок для наших условий.
Бери СБД, но подороже. Так тысяч за 2 500 - 3 000. Алюминированную сталь.
Лучшего не придумали пока что.
P.S. Мой Vellerand не в счёт - вряд ли кто найдёт ещё такой. Сам случайно получил его.
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Engineer
Да прочитал, считаю Вам повезло очень, что прислали еще лучше.Автопитер те еще прохиндеи.Если бы выхлопная Вас бы не устроила и вернули бы им ее обратно, то возврата средств не дождались бы от них.
Это я говорю по своему горькому опыту.Был первый и последний заказ у них.Ну это же надо умудриться из трех позиций прислать все три не те.Есть и моя вина, надо было смотреть перед получением.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

хотя бы лет десять проездить без проблем с выхлопной
[:RWL]
У меня "копеешный""самовар" новый лежит(ещё фиатовский)... Когда руки доберутся трубы переварить, посмотрим - сикоко проживёт... И то, уверен, не стОлько...
С другой строны - "штанам" и катализатору ужЕ 13лет, и пока живы...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Автопитер те еще прохиндеи
Да, больше с ними не играю. Один раз повезло - нужно "соскакивать".
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Angor
У меня нива 2010г, в 2016 отвалился глушитель, ездил без него, через год отвалился резонатор.Езжу щас без них, ждал когда штаны отвалятся, не дождался.
Неужели стали хуже делать?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Неужели стали хуже делать?
"Экономика должна быть экономной" (Л.И.Брежнев).
И таки да, экономят на всём. С одной стороны, снижают издержки, с другой стороны обеспечивают стабильный спрос.
Выпустишь "вечный" глушитель, а потом что? Закрываться?
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

alex25
Вы меня троллите..?[:think]
"Родной" прожил 5ть полных лет(за год до "смерти" прогнила дырковка "для воды"...)... Теперь - год-полтора... Последний, как и писАл - два продержался...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Angor
Мужики, фора 2002 год, родной глушак...[:dntknw] вы чего, что сделал изначально? сразу дырочку просверлил для вылета конденсата, все [:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель