Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
975 older posts on previous pages
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 670
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/7/2019, 9:25 AM +03
Алексей, сорри... но честно говоря - даже и не помню - чего там написАл...
Зато было время почитать правила форума![:hello]
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 352
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

11/8/2019, 10:05 PM +03
Зато было время почитать правила форума!
Да - если бы..! С двумя работами то... От сообщения - до сообщения и не знал, что "парюсь"...[:(]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 48
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

11/14/2019, 10:18 AM +03
Надо менять резонатор и глушитель на мою 21214 Евро3 2010г.
У меня родной резонатор одно целое с катализатором, правильно ли я понимаю, что можно взять резонатор для Евро4 без катализатора и к нему найти проставку плюс на второй ДК поставить обманку?
Глушители, вроде на всех 21214 одинаковые.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1354
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/14/2019, 10:24 AM +03
Глушители, вроде на всех 21214 одинаковые.
Основные (задние) - да, одинаковые. И даже с 21213 совпадают по всем габаритам.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 48
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

11/16/2019, 7:36 PM +03
Щас посмотрел, катализатор на штанах все-таки стоит.
Имеет смысл взять алюминизированный резонатор и глушитель питерской фирмы СBD?
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1394
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11/16/2019, 8:21 PM +03
alex25
С 60-й стр. и далее вверх почитайте.
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 48
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

11/17/2019, 7:51 PM +03
alex25
С 60-й стр. и далее вверх почитайте
Я читал, отзывы туманные, типа не очень.А, что тогда?
Выбор не большой в Москве, есть обычные закатные те же CBD по 800р, trialli и дорогущие алюминизированные lada за 2000р или закатные lada за 1500р.
Мне много не надо,хотя бы лет десять проездить без проблем с выхлопной.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1354
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/17/2019, 8:23 PM +03
лет десять проездить без проблем с выхлопной.
Это - мечта. И она хороша тем, что она не сбывается никогда, то есть она - вечна.
Пять-шесть лет - нормальный срок для наших условий.
Бери СБД, но подороже. Так тысяч за 2 500 - 3 000. Алюминированную сталь.
Лучшего не придумали пока что.
P.S. Мой Vellerand не в счёт - вряд ли кто найдёт ещё такой. Сам случайно получил его.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 48
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

11/17/2019, 9:10 PM +03
Engineer
Да прочитал, считаю Вам повезло очень, что прислали еще лучше.Автопитер те еще прохиндеи.Если бы выхлопная Вас бы не устроила и вернули бы им ее обратно, то возврата средств не дождались бы от них.
Это я говорю по своему горькому опыту.Был первый и последний заказ у них.Ну это же надо умудриться из трех позиций прислать все три не те.Есть и моя вина, надо было смотреть перед получением.
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 352
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

11/17/2019, 9:15 PM +03
хотя бы лет десять проездить без проблем с выхлопной
[:RWL]
У меня "копеешный""самовар" новый лежит(ещё фиатовский)... Когда руки доберутся трубы переварить, посмотрим - сикоко проживёт... И то, уверен, не стОлько...
С другой строны - "штанам" и катализатору ужЕ 13лет, и пока живы...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1354
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/17/2019, 9:21 PM +03
Автопитер те еще прохиндеи
Да, больше с ними не играю. Один раз повезло - нужно "соскакивать".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 48
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

11/17/2019, 9:24 PM +03
Angor
У меня нива 2010г, в 2016 отвалился глушитель, ездил без него, через год отвалился резонатор.Езжу щас без них, ждал когда штаны отвалятся, не дождался.
Неужели стали хуже делать?
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1354
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/17/2019, 9:42 PM +03
Неужели стали хуже делать?
"Экономика должна быть экономной" (Л.И.Брежнев).
И таки да, экономят на всём. С одной стороны, снижают издержки, с другой стороны обеспечивают стабильный спрос.
Выпустишь "вечный" глушитель, а потом что? Закрываться?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 352
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

11/17/2019, 10:16 PM +03
alex25
Вы меня троллите..?[:think]
"Родной" прожил 5ть полных лет(за год до "смерти" прогнила дырковка "для воды"...)... Теперь - год-полтора... Последний, как и писАл - два продержался...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5072
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/17/2019, 11:41 PM +03
Angor
Мужики, фора 2002 год, родной глушак...[:dntknw] вы чего, что сделал изначально? сразу дырочку просверлил для вылета конденсата, все [:dntknw]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель