Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
945 older posts on previous pages
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 72 / 4148
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

10/21/2019, 10:55 AM +03
Гарантийный срок - 18 месяцев, срок эксплуатации - 20 месяцев!
Видно очень четка подобрана толщина металла под этот временной интервал))))
Т.е. на 18-ом месяце, нужно неоткладывая покупать новый иначе на 20-ом месяце можно что-то потерять на дороге)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 333
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

10/21/2019, 7:43 PM +03
А вы думали!!! Тама - сам НАМИ приложился...(чем, куда, к чему - история умалчивает...)
И сколько это чудо стОит? Рублей восемьсот?
Ага, щазз... "По пятницам - не подают..." 1100...:( Дешевле ужЕ и не найтить наверное...
Angor
Зачем вообще было этот хлам покупать? Там даже просто по внешнему виду можно сразу понять, что это отстой.
А какой смысл покупать , допустим за трёху, практически тоже самое..? Ну, на полгода больше продержится... ? Я предыдущий(который два года(ровно практически) продержался) задолбался ставить-снимать-ставить, пока трубы боле-мене соосно_стил... А стоил тот дорОже...(ну как же - автотаз..!)
Вообще то - меня "развели"... Продаван назвал его "ижорским", типа - ОК... Ну да мне пофиг... Это я уже при покраске бамажку разглядел... НО! Он - тяжёлый, и вальцовка аккуратная... О, как![:rotate]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1178
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

10/21/2019, 8:42 PM +03
меня "развели"... Продаван назвал его "ижорским",
Да не очень то. Производитель один и тот же.
"ООО «АПГ» является специализированным предприятием по производству выхлопных систем для автомобилей отечественного и иностранного производства под торговыми марками: «Ижорский Глушитель» и «Ладога», входит в тройку крупнейших производителей глушителей Российской Федерации.
(https://vk.com/autoglushitel)

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1308
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/21/2019, 8:59 PM +03
Ижорские глушители никогда качеством не блистали.
10/21/2019, 9:08 PM +03
А какой смысл покупать , допустим за трёху, практически тоже самое..?
Да ладно вам, какая трёха? CBD GAL013 из алюминизированной стали всего рублей на 300-350 дороже этого поделия, или практически по той же цене (1200) из простой стали CBD G016, проходят явно дольше, да и с геометрией у них прядок. Или Трансмастер 1109 по 1100 рублей...
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1178
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

10/21/2019, 9:08 PM +03
качеством не блистали.
Но и цены были гуманные. Порядка 700 - 800 рублей.
У меня сейчас Vellerand за 2 600 рублей, так на эти деньги каждый год можно "ижорский" покупать.
Но мне лень под машиной валяться, поэтому я заплатил много, и спокоен.
10/21/2019, 10:20 PM +03
А какой смысл покупать , допустим за трёху, практически тоже самое..?
Нет, не то же самое. У меня уже два года стоит, и как новый. Алюминированная сталь, однако.
А "ижорские" - конструкционная холоднокатаная листовая сталь глубокой вытяжки марки 08ПС производства ОАО «Северсталь».

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Angor

Reg.: 11/12/2007
Posts: 333
From: Клин, М.О.
Age: 53
Car: 21214i, 2006

10/21/2019, 10:40 PM +03
В наших магах где то промелькнул за трёху... На вид - обычная сыромятина, как и все... Вот и написАл кслову...
У мя был и алюминизированный... Типа "экрис"... Те же йайцы... Хотя нужно отдать должное - резонатор от "экрис" стоИт уже третий "самовар"...
И я взял бы Ваш "Vellerand", - было бы где... Тысяч за 10 взял бы нержавейку, да нашёл только в Украине... "За речкой телушка - полушка..." ну, сами вкурсе..

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1178
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

10/21/2019, 11:16 PM +03
взял бы Ваш "Vellerand", - было бы где
Увы, мне он случайно достался, вместо "АвтоВАЗовского" подсунули. Я ещё поначалу возмущался, а потом понял - это даже лучше.
К сожалению, розничной сети у них в РФ нету, только оптовики.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3094
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/22/2019, 4:31 AM +03

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1178
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

10/22/2019, 10:12 AM +03
А такие никто не ставил?
Боязно как-то. Входная труба сварена из трёх кусков. Обычно как раз по сварке ржавеет и ломается.[:think]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1308
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/22/2019, 1:42 PM +03
Rikki
Соединение его приёмной трубы с резонатором нестандартное, как его стыковать? Он только с ихним резонатором без колхоза встанет: "Установка: Штатная установка с резонатором Стингер. Сварка при установке не требуется". Да и зачем вам эта прямоточная свистелка-перделка?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3094
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/22/2019, 11:20 PM +03
Боязно как-то. Входная труба сварена из трёх кусков. Обычно как раз по сварке ржавеет и ломается.
Ну у меня прохудилось не по сварке, в баллоне дырки снизу появились.
Жалко не указан вес. Он о многом бы сказал.
Я брал емнип Автовазагрегат, для 213 некрашеный, нержавейка, тяжелый , почти 8кг.
Вот если металл толстый и три сварки, из за плохой сгибаемости - это неплохо. А если металл тонкий - конечно фигня.
Нужно знать вес, для оценки изделия.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 140
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

10/23/2019, 7:03 AM +03
Rikki
Легкий-тяжелый, понятие абстрактное. Созревает у меня банка, вот попутно и хочу узнать критерий оценки по весу. Где граница "плохой-хороший", скока должен весить?
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1046
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш

10/23/2019, 10:24 AM +03
В районе 8 кг, если 7 и меньше это поделки разной степени говенности по шкале от "более-менее" до "полный шлак"(это не относится к нержавке).

Лень - двигатель прогресса
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель