Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Dizel_dt-75
Угму, пасиб...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Angor
да не на чем!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Angor
Вот он, из нержавейки. Тяжёлый, ничем не крашеный, не покрытый, дорогой. Найти можно недалеко от себя.
http://www.autoopt.ru/catalog/12…el_vaz_21213_214_avtovazagregat/

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki
Это не нержавейка, и фирма эта уже относительно давно мертва.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

У меня нержавейка ВАЗ. Ну по крайней мере Значок выбит вазовский.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нивер
Я себе такой брал на 213 лет 5 тому, в магазе тож не было указано, что нержавейка. Правда, если мне память не изменяет весил он 7кг. [:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki
Я себе тоже такой брал, и не раз - не взвешивал, но значительно тяжелее всех других. Ржавеет долго, и магнитится.
Сейчас такие уже если только остатки, ибо нет производства пару лет. Новые заводские не знаю кто теперь делает, но уже не АВА..
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Ни кто "не парится", смотрю... У меня одного "пунктик" на выпуск..? :)
Rikki:
Angor
Вот он, из нержавейки. Тяжёлый, ничем не крашеный, не покрытый, дорогой. Найти можно недалеко от себя.
http://www.autoopt.ru/catalog/12…el_vaz_21213_214_avtovazagregat/
Почему то он легче остальных... Хотя, может "поуму" сделан...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нивер
Ты прав похоже, не те глушители пошли. Нашёл старую ссылку. Вес сильно не тот стал.

Глушитель (нерж, вес 7,8 кг)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

7-мь лет назад, собрал полностью их НЖ все что дальше катализатора, и больше туда не лазил. Считаю что лучше один раз сложится в нормальную вещь и больше не заморачиваться

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

zerg_t
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Буде себе делать приёмную трубу и глушитель из нержавейки, средняя часть выхлопа у меня уже из нержи. Один раз сделал и забыл.

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Сейчас, как я понял, с завода на Нивы ставят если не конкретно нержавейку, то очень хорошую сталь, спецом для глушаков. Вроде как с добавлением алюминия, но я не уверен. В общем, у меня родной глушак хорошо держится. Задняя бочка только потребовала переварки труб. Не поставили на заводе усилителей, вот вибрация и сделала своё дело.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Sa300d:
Сейчас, как я понял, с завода на Нивы ставят если не конкретно нержавейку, то очень хорошую сталь, спецом для глушаков. Вроде как с добавлением алюминия, но я не уверен. В общем, у меня родной глушак хорошо держится. Задняя бочка только потребовала переварки труб. Не поставили на заводе усилителей, вот вибрация и сделала своё дело.
Не знаю, как сейчас, а у меня "родной" прожил 5ть лет...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Angor
Angor:
Не знаю, как сейчас, а у меня "родной" прожил 5ть лет.
У меня машине 4 года и сам бочонок глушителя в хорошем состоянии, и если бы я трубой не наехал на пенек [:D], то думаю еще проездил бы годик, а так трубы отпали с обеих сторон от бочонка, т.к. именно на присоединении к бочонку они максимально сгнили-прогорели, я по 2 см отрезал и вварил простую водопроводную 2 см. и приварил к бочонку, вроде пока норм, но думаю купить новый и поменять.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель