Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Крестовины: выбор и замена

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
840 older posts on previous pages
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 449
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

4/3/2019, 6:34 AM +03
Думаю, что ваш вопрос также решится со сменой производителя
Поддержу! Волга-автопром далеко не лучшая продукция, всегда ее стороной обхожу.[:down][:down][:down]
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/3/2019, 8:52 AM +03
оказалось в купленной крестовине на донышках стаканов пластмассовые диски установлены (в сумме около двух мм), вот теперь репу чешу, а не выкинуть ли эти пластиковые пятаки? В старой крестовине ведь их не было!
Если их совсем убрать, то люфт бешеный появится. В оригинальных крестовинах подобные прокладки, кстати, присутствуют. Но я лично не приемлю подобную конструкцию. Как по мне, так лучше китайские крестовины с толстостенными и низкими корпусами подшипников и без всяких пластиковых пятаков-прокладок. Лучше откажитесь от идеи поставить эту крестовину.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/3/2019, 10:18 AM +03
Не встречал у него ничего путного из изделий.
Задние тормозные цилиндры... Самые лучшие ВИС. По крайней мере были!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/3/2019, 10:37 AM +03
Задние тормозные цилиндры... Самые лучшие ВИС
А при каких делах тут ВИС и задние тормозные цилиндры?
Макс 174

Name: Макс
Reg.: 1/29/2019
Posts: 6
From: Копейск
Car: Ваз 2131 2007 г.в.

4/3/2019, 9:32 PM +03
Триалли вроде ничего себе крестовины.
Тавотница сбоку,в крышечке.
Шприцевать удобно
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 50 / 3904
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

4/3/2019, 10:18 PM +03
Тавотница сбоку,в крышечке.
Имхо вред. Тавотницы в принципе не шибко держат, а на торце с центробежной силой тем более. Эффект может быть обратным - высасывание смазки из креста.
Про расположение шарика тавотницы промолчу. Он при сельской эксплуатации постоянной утапливается об рельеф местности и склонен к закисанию.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 165
From: Архангельская обл.
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

4/3/2019, 10:37 PM +03
Lomonosov
Твои опасения напрасны. У меня сейчас 4 крестовины с боковыми тавотницами. Нареканий по ним нет, работают как положено. Срок службы крестовины увеличивается в 5 и более раз (в моем случае крестовины от классики, бывало 5 тыс. всего ходили без тавотницы). Я тоже думал что их отломит на бездорожье, но ... все работает нормально. Шприцую 2 раза в год, без излишнего фанатизма.

... люблю своё грохочущее чудо!))
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 98
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

4/4/2019, 6:59 AM +03
Соглашусь с предыдущим оратором, два года работают, тавотница живее всех живых.
oven58

Name: Сергей
Reg.: 4/2/2019
Posts: 2
From: Малоархангельск, Орловской обл.
Age: 61
Car: ВАЗ 2121. 1986

4/4/2019, 7:56 AM +03
Regento
Ты прав оказался. Купил белорусскую, поставил за полчаса без танцев с бубном. В итоге замена одной крестовины обошлась в 800 р. Вот засада!
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Posts: 908
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/4/2019, 8:33 AM +03
Купил белорусскую
Fenox что-ли? Не знаю как их "жигулёвские" крестовины ходят, но у меня на заднем гродненском кардане стоит одна "москвичёвская" этого производителя, уже давненько ходит, люфтов нет. Пробовал прошприцевать - выдавило наружу один сальник. Пришлось снять кардан, вынуть стопорные кольца и немного выбить подшипники из ушей вилки. Только так получилось натолкать новой смазки. Сальник поправил, собрал всё на место. Так и ходит до сих пор.
Триалли вроде ничего себе крестовины.
У меня одна на переднем кардане ихняя стоит, тысяч 5 уже прошла. Пока всё нормально.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: выбор и замена