Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Крестовины: выбор и замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Вообщем , тольяттинские ВолгаАвтоПром - деньги на ветер ! Или же руки у мну кривые . Начал запрессовывать аккуратно в тисках - в одно ухо норм зашла , в другое хрен . Т.е стакан идет а шип в него не садится до конца . Начал снимать опять же аккуратно . Металл стакана мягкий . На дне по центру заусенец и половина иголок валяется .
Старую выдалбливал , но все иглы на месте ! Причина люфта - один стакан и шипы сухие и в ржавчинке . Т.е через масленку с торца хрен полностью промазывалась .
Так что ругаемый китай на деле лучше . Кстати проточки есть на торцах но смазка не попадала . Именно в один стакан почему то .
Пожалуй реально проще или крафт , баутлер , триал , фенокс или при наличии деньгов просто новый кардан .
Поеду таперича за другой крестовиной .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Legio:
синяя смазка рулит, что мобил, что эльф, и т.д.
А чем серая не угодила? Может я чего не знаю, но шприцую 2 раза в год серой Mobilgreeze.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

серая на сколько в курсах идет в шрусы...и в крестовинки пойдет, она с присадками молибдена должна идти...
мобил гриз литиевый так же синий
http://avtozam.com/kpp/smazka/mobilgrease-xhp-222/
Дым

Рег.: 23.05.2014
Сообщений: 54
Откуда: Рязань
Возраст: 50
Авто: 21214 г.в.2013 Ба-А-алтика, БК Мультитроникс VC731

Дрон 190:
Вообщем , тольяттинские ВолгаАвтоПром - деньги на ветер ! Или же руки у мну кривые . Начал запрессовывать аккуратно в тисках - в одно ухо норм зашла , в другое хрен . Т.е стакан идет а шип в него не садится до конца . Начал снимать опять же аккуратно . Металл стакана мягкий .
Повторю слово в слово. Вчера пытался установить подобную крестовину- это "продолжение спины" какое -то. Что покупать уже теперь - не знаю.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

На промвал только что Кедр купил . Просто в этом гамазине других не было . Продавец сказал , что типа себе кедр на карданы ставит .
Посмотрим .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Дым

Рег.: 23.05.2014
Сообщений: 54
Откуда: Рязань
Возраст: 50
Авто: 21214 г.в.2013 Ба-А-алтика, БК Мультитроникс VC731

Так же купил Кедр. Взять больше было нечего, только Волгаавтопром и Ноla. Если на вид даже очень прилично- но стаканы, похоже, мягче штатных. Но подозреваю, что такое же г.. Только что собрал, без особых затруднений.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Дым , нашел статью журнала какого-то - там обследование крестовин проводили . Дык Кедр неплохо о себе там заявили , и твердость металла и размеры 2 из 6 токма не соответствуют .
Какая-то еще там получше была , остальные все хуже . Всего 10 крестовин .
Ну , будем посмотреть .
Промвал еще не снимал пока .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
ЗАО " кардан" лучше. только вставлять их надо аккуратно, а не кувалдой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Вот именно по теме где-то читал , что на з/ч производители худшего качества детали делают чем на конвеер . Одно дело кардан , другое просто крестовина .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Как бы это визуализировать в применении к массовому производству..
Не иначе как отдельная линия для афтермаркет и для сборки в составе кардана.
Варианты неправильной сборки крестовины и подбора стопорных колец конечным юзером, ну чтобы чашка не зажималась, отбрасываем как не имеющие под собой реальной составляющей? [:D]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Нивер:
подбора стопорных колец
Дадада, много кто игнорит, а "крестик" пережимает!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Да вот как то не хоцца сначала крестовину поставить частично а потом под новую крестовину бегать искать кольца или точить имеющиеся ! Хоцца просто поставить спокойно и ездить .

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Не в тему , но все же .
На всех машинах , что были последнее время , приходилось менять выхлопную систему и в половине случаев требовалась подгонка . Причем не важно , кустарная явно з/ч или крашеная с наклейкой .
Как я понимаю , с крестовинами , бубликами , шрусами и много еще чем ситуация такая же .

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

И , прочитав всю тему , однозначно хорошие отзывы видел по NGK крестовины , но ценааа ! И найти проблема . Все остальное - один хвалит , другой гуаномм называет !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дрон 190
Выхлопная отдельная тема с её спецификой хранения и перевозки, количеством её производителй с "наклейками" и прочее.
Там много думать не надо..
А вот если взять и посмотреть как надо менять крестовины и подбирать кольца стопорные (хехехе, где же все 100500 размеров купить), то сразу крестовины говно.
Хотя признаюсь честно - кольца оставлял штатные, иногда подтачивал, но уши обстукивал для равномерности. Но это уже не проблема крестовин, правильно? Да и где сейчас найти крестовой "пром" заводской..))))
ПыСы. NGK стало кроме свечей и крестовины делать!? Мир сошёл с ума..
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Дрон 190:
Да вот как то не хоцца сначала крестовину поставить частично а потом под новую крестовину бегать искать кольца или точить имеющиеся ! Хоцца просто поставить спокойно и ездить .
всё не только от крестовины зависит, но и от "ушей", куда запрессовываются игольчатые подшипники.. Не раз уже писалось, что ОЧ.умелыми ручками уводится их геометрия и приходиться играться толщиной стопоров, чтобы крестовина была не пережата/не дожата.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Ну ладно в большом городе еще . А в провинции ?!
Когда покупал - были 2 без колец всего . Волгаавтопром и Кардан .
Когда спросил , каких размеров есть кольца - продавщица глаза вытаращила ! Взял какие были . Дома при неудачной при снятии старой и сравнении (по значку это Пиленга была) уже было невооруженным взглядом видно , что кольца хрен поставить и речь далеко не о микронах . Точней встанут , но крутиться не будут . И здесь много писалось об этом .
Правда сейчас возникла мысль , а не возникают ли такие проблемы из-за частого охаживания по ушам кувалдой при заменах крестовин ? Всмысле , не уменьшается ли расстояние между проточками под кольца ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: выбор и замена