Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Приглашаем на II этап Кубка Клуба SUZUKI

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

25-27 мая 2007 года, в городе Переславль-Залесский будет проводиться Большая Весенняя Встреча Всероссийского Клуба SUZUKI "Переславские скитания", а также второй этап Кубка Клуба SUZUKI. В программе мероприятия трофи-рейд для подготовленных внедорожников, трофи-ориентирование для стандартных внедорожников и асфальтовое-ориентирование для легковых автомобилей и внедорожников.

Подробности на форуме Всероссийского Клуба SUZUKI
30 сообщений на предыдущих страницах
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

Едем! [:hello]
Заявку отправили. Ждемс подтверждения!

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подал..., оплатил..., еду...
Ирина:
Едем! [:hello]
Заявку отправили. Ждемс подтверждения!
Заявка получена, взнос тоже!
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Требуется подброс в один конец до места старта.
Пилот едет не из Москвы.
Есть у кого одно место ?

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Леська:
Нивоводы! А не западло среди "иноземцев" ... воронами?
Лучше бы оказалось "западло"! [:puke]

с 16:00 до 24:00 мы безуспешно пытались получить стартовый номер и оплатить многочисленные надуманные сборы (медицинский сбор-врача не видел никто) и в течении этого времени слышали разнообразные дешевые отмазки типа "погуляйте, номера едут в пробке", хотя сами Сузуководы уже обклеивались и проходили ТК. Оказавшись наконец первыми в очереди после многочисленных " технических перерывов" в работе оргов наблюдали как они продолжали вести через наши головы регистрацию всех, кроме Нивоводов -"друзей" Сузуководов. Вопрос решили несколько фраз на исконно русском фольклере.
приглашая "друзей" так с ними не поступают.
Удивило поведение техкомиссара, проводившего осмотр "сузуков" за максимум 5 минут, а нивоводов мучавшего по 20 минут в три подхода, изучив чуть ли не содержимое сумок женского экипажа.
по всевозможным картам и легендам тоже было много косяков, но это неудивительно, ведь это не Призыв и не Крейзиштурман..

короче- [:puke] ...

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 37 секунд:
TorneoSprint:
В Орленке в качестве услуг предлагается горячий душ
[:LOL] [:LOL]
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

С Браконьером полностью согласна.

Да, регистрация проходила мучительно долго. И очень было не приятно когда все лезли без очереди, вернее когда орги избавляли "знакомых лиц" от долгово и мучительного стояния в очереди.
А приехали мы самыми первыми! Получили номера в итоге практически самыми последними ((
браконьер:
по всевозможным картам и легендам тоже было много косяков, но это неудивительно, ведь это не Призыв и не Крейзиштурман..
Только есть одно сходство, стартовый взнос [:rotate]
TorneoSprint:
Но адских говен не будет точно, трассы расчитаны на то, чтобы не повредить ЛКП новых авто, но посидеть будет где, хотя и без фанатизма!
На счет ЛКП не согласна, покарябала всю машину, торчашими ветками снесла передний поворотник. Грязи не было, посидеть не удалось.
На однй точке, где дорожка очень узкая и по бокам не пролазный лес, встретили авто орга, причем в машине никого не было, пришлось ждать мин 10-15 пока он придет и уберет машину с трассы. Не спешной походкой он вернулся со словами, чо то вы рано сюда приехали...
Точки были не интересными и однообразными. Одни сплошные березы вдоль сухих полей. Было лишь пару точек, "трудно проезжаемых" или даже лучше сказать интересных. Остальное все [:no]

Днем в пятницу нас чуть не съела замечательная собачка оргов которая гуляла без присмотра и без намордника. Если бы на помощь не пришла хозяйка (которой мы замучались махать руками и звать на помощь) не знаю чем бы это все закончилось. "Злобный" пес перегородил нам дорогу и стал рычать и лаять.

За что собирались деньги на медосмотр, так я и не поняла. Грозились "продуть" нас на старте. Обманули в очередной раз.
Мед работников даже и видно не было ни на старте, ни на брифинге, Зато на трассе они нашли грязь и благополучно там засели. Но наш экипаж не оставил участников без мед помощи и вытащили застрявший Уазик!

Ну а вообще сложилось такое впечатление, что это соревнование было только для "своих". Мы точно выглядели там как белые вороны, на фоне коротких юбок, каблуков, белых брюк и красных кепок.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Фотографии - http://ybdf.fotoplenka.ru/album314006/

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ирк, у сузуководов говна не бывает, это нормально


валялсо! уникальные они... эти нивоводы... жесть [:RWL]

АлисА

Рег.: 07.06.2006
Сообщений: 83
Возраст: 41

+1 к вышеперечисленному, сказать о данном мероприятии хочется много, но мешает пункт о мате правил форума.

негатива столько, что всего не перечислить-это касается и организации (и затянутая только для НАС регистрация,если бы не гневная тирада Ирины в сторону оргов мы бы номера получили к утру; техкомиссару-отдельное "спасибо" за потраченное время и нервы, и врач(видимо 300 р мы заплатили за то, что вытянули его из засады)и отношения оргов к нивоводам, и самой трассы (сначала было еще хоть как-то интересно, но на десятой однообразной точке-березе создалось ощущение дежавю, как будто одну берем постоянно одну и ту же точку, видимо береза у оргов тотемное дерево), карта в многих местах вообще не соответсвовала ни масштабу, ни действительности;десять раз менялось то одно, то другое-сначала правила двух рук у оргов было коснуться стартового номера-что мы старательно и исполняли, тратя время на подьезд к точкам, потом выяснилось что это и не обязательно было, порядок старта тоже долго пытались определить, в итоге сошлись на живой очереди, в которой нас постоянно пытались оттеснить, легенду по-моему все вообще отложили в сторону-в каком состоянии она писалась непонятно; девушка на синем сузуки, которой по непонятным причинам доверили вести колону-просто нет слов-втопила с места брифинга совершенно не ориентируясь на едущую за ней колонну и куда ехать мы могли только догадываться..

Настроение, бывшее замечательном при вьезде в лагерь, начало стремительно падать, под конец уже просто еле сдерживались..
в общем очень жаль потраченного времени, денег и нервов..

aut viam inveniam, aut faciam...
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

[:;)] Сузуки - говно?

Говно!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Гарри
Думаю уважаемая фирма здесь не причем. Дело скорее всего в людях. Либо у них нет опыто организации внедорожных соревнований, либо они боялись нивоводов.

Хотя я, по большому счету, не понимаю, зачем нас туда приглашали. Сузуководы, в основном, люди совсем другого теста и цена машины определяет способ ее использования. Ввиду этого, бездорожье у них носит ярко выраженный «пикниковый» характер, несмотря на имеющийся внедорожный потенциал некоторых моделей сузук. Все упирается в деньги: «жалко-не жалко».

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Судзуки - судзуками, а по поводу организации... про "пикниковый" характер - это верно, у них там больше половины в отелях да номерах размещались.

Внезапно объявленные сборы - тоже вещь нехорошая, т.к. не знаю чего там делали медики, которых Ирина с трассы спасала [:)] .. А наш обгоревший на солнце экипаж (все-таки больно, когда плечи ярко-алые) они послали куда подальше, сказав что это за травму не считается. Вообще, конечно, самим надо было подумать, но 300 р жалко.

Ну а вообще организация... приехали мы позже всех, тех комиссар уже где-то валялся невменяемый, орги были не в состоянии хоть что-то объяснять... Выдали нам все, что под руки попалось, ну мы и наклеили куда попало. Утром выяснилось, что все не так... Техкомиссию прошли сразу, т.к. в регламенте написано было и про огнетушитель, и про то, что все вещщи должны были быть закреплены...

Трасса да, однообразная. носясь взад-вперед под палящим солнцем, подъезжая к березкам, можно было умотаться. Были и интересные точки, на узкоколейке, бетонных мостиках, но раз-два и обчелся. Продираясь по лесу, не знаю, какая судзука могла бы не покоцаться. Краску там много где можно было ободрать, но мы к такому уже привыкли.
А еще порадовало КП, которое на карте либо не проставили, либо как, но описание присутствовало. Что-то вроде " береза на другой стороне дороги". [:)] Легенду в итоге все забросили, т.к. не понятно было где как и куда ее привязывать. Не знаю так же, нашли ли "зарытый" приз.


В итоге, жадность фраеров сгубила, на самом финише мы решили взять еще одно КП, и на обратной от него дороге успели завязнуть, я с флешкой и корнетом побежала пешком через поля, чтобы не опоздать окончательно.

Награждения (обещанное в этот же день) мы не увидили вообще. Результаты были вывешены утром.

Победила ( из стандарта, зачет "друзья судзуководов") нива !
Кто, признавайтесь! [:)]

Первые судзуки приехали на 7-8 место ( если был бы общий зачет), так что судзуков мы считай всех порвали :))

Ну а вообще, считаю, даже если у оргов и было много косяков, все равно нам понравилось, и приобретенный опыт - он всегда опытом останется. А без них сидели бы мы на дачах огороды копали, вот и думай какое занятие - более увлекательное и полезное [:)]

Отдельно скажу о Переславле-Залесском и озере Плещеево.. Жалко, что Ирина уехала рано, поплавали замечательно. Потом съездли в музей - ботик перта 1 и очень интересный музей паровозов и военных и довоеных автомобилей... Вообщем , выходными мы довольны по-любому.

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

А кто знает где все таки можно посмотреть результаты??

Луноход

Рег.: 17.06.2006
Тем / Сообщений: 3 / 322
Откуда: Москва, Одинцово
Возраст: 47
Авто: VW,TOYOTA,FORD

Ну мы - "Нива", признаемся.
А что? [:;)]
А результатов пока нет.
Вторым был УАЗик, третьего не помню.

т.8-926-220-95-65 Макс
Анархия - мать порядка!
Теперь убежденный бусовод))
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ответ от оргов!
Приносим свои извинения как задержку регистрации, так и за задержку результатов, на то было много причин, но все равно вина наша.
По поводу выдачи номеров, я еще с момента как привезли номера всем сказал, что сначала мы будем выдавать номера, которые заранее бронировали участники, потом все остальные, посему многие получали номера, а некоторым пришлись ждать, опять же по вине оргов, из-за того, что номера поздно привезли.
Про медицинские сборы: о них было заблаговременно написано на нашем форуме и по этому поводу даже проводилось голосование. Бригада медиков состояла из 6-ти человек, двое из которых изъявили желание участвовать, ну а почему бы и нет!? А в итоге за медицинской помощью обратились 2 человека.
Про трассы: одни говорят легко и не интересно, другие безумно тяжело и все поцарапались! В стандарте трассы строятся из расчета прохождения на NEW SGV, трасса не линейная и каждый сам решает куда ему ехать и какие точки брать. Если стандарт для вас легко - заявляйтесь в PRO, там как раз всего хватает.

Если у кого-то есть вопросы, претензии, пожелания, предложения, всегда открыт для общения, мои телефоны: 8 926 217 5092 - в Москве, 8 961 025 2274 - в Переславле.

Еще раз хочу извиниться за задержку регистрации и подсчет результатов, но не ошибается тот кто ни чего не делает. Систему подсчета результатов уже меняем.
Отвечу по трассе:
>> карта в многих местах вообще не соответсвовала ни масштабу, ни
>> действительности;

жесть. Расскажу как делалась карта...
1. Взялась 500-метровка причем довольно свежая - 15 летней давности где-то (более свежих нету вообще). Явных косяков мы в ней при прогладке трассы не нашли (а катались мы именно по ней)
2. по ней с жпсом (sirf3 если это кому-то что-то говорит) прокатали ВСЕ дороги в районе за исключением ну может быть двух отрезков (сейчас не помню где) где подъезжали к заросшим просекам с двух сторон и дорисовывали вручную. Специально для тех кто легких путей не ищет а разворачиваться или сдавать задним ходом не умеет.
3. все это путем преобразования хитрыми программи перегонялось в ту картинку которая выдавалась участникам.

Так что если у кого глаз-алмаз точнее жпса и 500-метровки ... ну сорри...

>> десять раз менялось то одно, то другое-
>> сначала правила двух рук у оргов было коснуться стартового
>> номера-что мы старательно и исполняли, тратя время на подьезд
>> к точкам, потом выяснилось что это и не обязательно было,

Кто сказал что необязательно? Результаты должны быть уже вывешены на сайте, посмотрите сколько точек не засчитано. Причем подавляющее большинство незасчитано сузуководам. у первых трех мест в абсолюте засчитано все, у 2-го и третьего штрафы. нива приехавшая на первое место собрала заметно больше нормы причем без штрафов вообще. С чем я их и поздравляю! Молодцы!

>> порядок старта тоже долго пытались определить, в итоге сошлись
>> на живой очереди, в которой нас постоянно пытались оттеснить,

на старте не был, комментировать не буду...

>>легенду по-моему все вообще отложили в сторону-в каком
>>состоянии она писалась непонятно;

Легенда писалась в нормальном состоянии, я лично ее проверял на машине с калиброванным тверьтрипом (точность - 10метров).
Чтобы не было сомнений что мы понимаем что такое легенда - экипаж из меня и второго постройщика трасс месяц назад на распутице приехал по в ночной легенде-профи четвертыми...
В общем все банально испугались/не захотели. А это на минуточку 15 очков. К слову сказать, один экипаж (шеви-нива, штурман женщина-сузуковод) взял легенду, за что получат специальный приз. По их словам все билось нормально. Дальше они к сожалению сошли по техническим причинам поэтому в призеры не попали (а шансы у них ИМХО были).

А кто хотел грязи - надо было ехать в зачет профи.
Две нивы (Зоркий сокол + еще одна) там поколбасились на почти стандартных нивах очень зачетно (по их словам). Правда у них лебедки были (одну из которых они и спалили)
Но при этом третье место в профи занял стандартный УАЗик без лебедки! Это надо было видеть, как он ехал. Его местами четверо мужиков чуть ли не на руках тащили!!!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

И еще. "Внезапно объявленные сборы" - это что? Выдвижение из лагеря? Расписание в регламенте было...
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Приглашаем на II этап Кубка Клуба SUZUKI