Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1966
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

3/22/2008, 3:32 PM +03

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Алексей 213

Reg.: 1/7/2007
Topics / Posts: 6 / 152
From: г.Москва Строгино
Age: 44
Car: ВАЗ-21213

3/22/2008, 9:12 PM +03
Есть еще вариант купить подешевке УАЗовские мосты и ставить..у Лешего именно так решен вопрос насколько я знаю..к тому же у него и спереди и сзади установлен передний мост т.е машина полноуправляемая причем управление задними колесами (руление) решено ИМХО очень любопытно. Но установка УАЗовских мостов совсем другая тема.
Либо ставить 32 катки и каким то образом делать их сдвоенными по подобию Дефа восходящему на эверест или куда он там закарабкался..причем у него к каткам были добавлены просто пустые диски без шин вроде.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Dron
Если все на штатных Нивских узлах собрано то жить этому аппарату до понедельника который послезавтра будет. Если его эксплуатировать разумеется а не приходить в гараж и любоваться

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1966
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

3/22/2008, 10:42 PM +03
Алексей 213
Согласен, но на каких узлах он сделан, мне не известно, скорей все штатное, но не факт...

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/23/2008, 12:58 PM +03
Алексей 213:
Если все на штатных Нивских узлах собрано то жить этому аппарату до понедельника который послезавтра будет. Если его эксплуатировать разумеется а не приходить в гараж и любоваться
Добавлю, что и вездеходом, эта нива не стала. Для вездехода нужно похудеть на полтонны.
Вообще, если бы превращение в вездеход определялась только сменой колес - Нива давно была бы заводским вездеходом.
Создать колесный вездеход, задача очень непростая. Берем прочные узлы от тяжелых машин (под большие колеса) - растет масса, съедает выигрыш в опоре от большого колеса. Используем узлы легковых машин - на больших колесах катастрофически падает ресурс.
Обычная практика - берут узел с ресурсом в 200 тыс и убивают за 1-5 тыс. (причем 5 тыс - это просто отличный результат). В какой-то мере, использование традиционных схем - тупик.
Использование стандартных корпусов - идея не самая удачная. Понятно, что проще, дешевле, но практически неразрешимые проблемы с весом, компоновкой, прочностью.
Более перспективно - сверхлегкая ферма из прямоугольной трубы, алюминиевая, либо тканевая обшивка. Если удается влезть в 700 кг на колесах 1300*500 мм - выходит приемлимый ресурс (возможно тысяч 5-8 пройдет). Для вездехода - это очень много.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

3/23/2008, 3:01 PM +03
stran06, ник твой знаком [:D] Странно, что про твою машину на этом форуме ни слова.
З.Ы. Бросил бы все... и к тебе на работу [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

3/23/2008, 3:22 PM +03
zebra-52

В очередь!!! [:RWL]
Тема про "Странник",- в "Без дела"... [:?]

stran06 [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/23/2008, 3:59 PM +03
zebra-52:
Странно, что про твою машину на этом форуме ни слова.
Не, не про мою. А тема где-то была.
З.Ы. Бросил бы все... и к тебе на работу [:D]
Ребята, я не автор. Я в Воркуте, а Странника в Ярославле делают.
Искал вездеход под себя. Т.к. сильно ленивый, хочу много ездить, и мало трахаться. А вездеходы... - вобщем там все наоборот.

Короче - нашел Странника. От самой идеи, _вездехода_ на _неперегруженных_ штатных узлах легковушки - прибалдел настолько, что накидал ребятам сайт.
Ну и со временем, нечто типа пресс-службы на общественных началах получилось.
Сегодня вот анонс на новую модификацию машинки выложил (пока писал, сам слюной истек [:)] )
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=3004#3004
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

3/24/2008, 6:43 AM +03
stran06
Я от странника тоже балдею тока денег нетуи заказов у них уже на два года вперед. Хотя сам подход констрирования именно этого производителя мне очень нравится.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/24/2008, 4:50 PM +03
Leshiy:
stran06заказов у них уже на два года вперед
Если по сегодняшней производительности - уже на пять лет очередь и дальше растет.
Вопрос с очередью будет решаться в 2009, когда будет ясность, сколько таких машин нужно. Самое простое, взять кредит, построить автогигант, за год выгрести весь рынок и застрелиться.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

3/25/2008, 6:16 AM +03
stran06
стрелятся не нужно.. нужно в таком же темпе дальше наращивать производство и захватывать иностранный рынок.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/25/2008, 12:24 PM +03
Leshiy:
стрелятся не нужно.. нужно в таком же темпе дальше наращивать производство и захватывать иностранный рынок.
В зависимости от того, что нужно, 50 машин в год, 100, 500 - разные стратегии. Вообще, с очередью три очевидных варианта.
1. Поднять цену.
2. Увеличивать собственное производство.
3. Аутсортинг.
Поднимать цену, Володя очень не хочет. Сейчас получается подъемно, для группы. Обычно народ ездит небольшими командами. 3-4 человека. Если скидываются, по деньгам получается аналог снегохода, т.е. уже близко к реальности.
2, 3 - пока мало инфы, да и новая машина еще не готова, как некий технологический пакет. Поэтому и расклад:
2008 - освоение второй очереди производства, разработка новой модели.
2009 - решение вопроса с очередью.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

3/25/2008, 1:24 PM +03
stran06
я вкурсе всего этого..

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
РЕЗИНМЕЙСТЕР

Reg.: 4/20/2008
Posts: 9
From: ЮГРА
Age: 60
Car: МБ Т-200 1979

4/20/2008, 11:49 AM +04
Уважаемые Нивоведы!
Одобрите или обругайте идею строительства вездехода на базе деталей Нивы.Вездеход как передняя половинка странника только развёрнута назад ,а для управления спереди 2 колеса.Колеса и ролики почти как настоящие.
Вот только двигатель не будет ли слишком тяжел.Вообще сколько весит мотор от Нивы и от классики ,ну и может кто знает и от 08.
http://stran06.narod.ru/index.htm
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/20/2008, 8:39 PM +04
На форуме Странника, Илья (конструктор из Бауманки) предложил очень красивую схему Странника 0,75. Однокорпусная машина, движок Оки в шатном положении, вместо ступиц ролики, балансиры. Впереди (а по мне, лучше сзади) - шарнир, за которым тоже на балансире который стоит поперек машины висят рулевые колеса. Обсуждалось, где-то в этой теме: http://strannik.flyboard.ru/topic16.html. Развеска, так, чтобы на рулевые 20-30%, груз - где-то под 400 кг.
На мой взгляд, вездеход не получится, гребущее впереди и сзади - для вездеходов обязательное условие, но машинка может получится очень простая. Если сделаешь - Илья спасибо скажет, ему отстреляться от критики не удалось, а что получится, жутко интересно (мне тоже).
Если уложишься в сухой вес до 800 кг - пойдет по рыхлому снегу любой глубины, на колесах 900*500 с 300 кг на борту.
Понятно, что нивовский агрегат - уже сложно вписаться. Ока
Основная проблема, когда задняя секция на плаву, полуплаву (мизерная тяга), а передняя пассивная пара уперлась в берег с небольшой горкой. Машин стоит, где УАЗик едет.
Кстати, есть еще и Странник 0,5 [:)]
РЕЗИНМЕЙСТЕР

Reg.: 4/20/2008
Posts: 9
From: ЮГРА
Age: 60
Car: МБ Т-200 1979

4/21/2008, 8:31 AM +04
Мечталось так : Купить б\у Ниву ,кузов выкинуть,виртуально развернуть,ну чтобы мотор сзади,а мосты поменять местами.Перед передним мостом цепной редуктор равный паре ролик-родное колесо.Или передние колеса поменьше.
Написал и понял :наверно и stran06 не поймёт что я выдумал.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Болотоход на базе Нивы