Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Приводы с шарнирами ГУКа

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/15/2005, 1:04 AM +04
Увидел на улицах г.Шарья сию Нивку и офигел… Свиду вроде обычная 21-я, но что-то меня в ёе трансмиссии насторожило: она едет на меня, а внизу чё-то непонятное крутицца. Ну как она у магазина остановилась, так я сразу под неё и полез. С хозяином поговорить не удалось, мож кто тут хоть знает — неужели такие выпускали?
050703_104324.jpg
050703_104324.jpg
050703_104353.jpg
050703_104353.jpg
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/15/2005, 8:06 AM +04
ИМХО от безденежья у нас Кулибины, крестовина ведь в разы дешевле ШРУСа

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/15/2005, 9:02 AM +04
А оно не лучше этого самого шруса?! реальНо прикольно...
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

7/15/2005, 10:06 AM +04
А оно не лучше этого самого шруса?! реальНо прикольно...
Оно хуже. Причем, настолько хуже, что конструктивно никогда не ставилось на передние приводы никаких автомобилей. Даже в 64 газоне, который разрабатывался до войны.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/15/2005, 10:47 AM +04
[:no] Ну не скажите товарисЧЬ ставились и ставятся и еСЧо долго будут....Примеры- ГАЗель, WRANGLER,...CITROEN -а он первым поставил передний привод на конвейр, ставил карданы до середины 60-х годов! [:hello]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

7/15/2005, 11:01 AM +04
Хм вы очем это? О карданном шарнире вместо шруса?
Дык у карданного ограничение по углу больше чем у шруса.
Как же повернуть то тогда - радиус все 10м будет...
Хорошо помню описания ГАЗ69 и подобных - там не шрус как теперешний но похоже.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/15/2005, 4:34 PM +04
Serge N
Хорошо помню описания ГАЗ69 и подобных - там не шрус как теперешний но похоже.
А мне кажется что там повортные кулаки и на че они похожие то [:?]
7/20/2005, 11:39 AM +04
Хм вы очем это? О карданном шарнире вместо шруса?
Дык у карданного ограничение по углу больше чем у шруса.
Как же повернуть то тогда - радиус все 10м будет...
А вот нифига. На Луазе к примеру тоже крестовины. Причем передний привод - основной. Чтоб нива так поворачивала, как Луаз! Он на пятке развернуться мог.
А ресурс у крестовинки поболее чем у ШРУСа будет.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/20/2005, 11:44 AM +04
У нас на работе "Соболь" полноприводный - там в переднем мосту двойные крестовины - ШРУСам не намного уступят

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/21/2005, 10:02 PM +04
Лучше зацените какая резьба нарезана на заднем кардане! [:shock]
Прямо таки шнекоход... Почему вот только не до конца?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 141 / 4951
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/18/2013, 11:04 AM +04
Объявление о продаже прочитал, и сразу эта тема вспомнилась. Ник продавца не указываю.
Самодельные привода на 24 шлица: внутри крестовины, снаружи шнивовские гранаты.
Оказывается, ещё так бывает. С одной, значит, крестовиной. Тут так даже сразу и не скажешь, как будет хуже. [:?]
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

1/18/2013, 11:09 AM +04
katzyn:
С одной, значит, крестовиной.
это самый худший вариант, две крестовины в паре компенсируют крутильные колебания друг друга, а одна будет благополучно передавать неравномерность угловой скорости на колесо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 141 / 4951
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/18/2013, 11:15 AM +04
Head-Wind:
две крестовины в паре компенсируют крутильные колебания друг друга
О том и речь.

Но в реальности всё гораздо сложнее, ведь редуктор ступице не параллелен, вернее даже, углы двух шарниров в работе не равны. Я не предлагаю сравнивать варианты, просто что движет авторами подобных изобретений?

К тому, что на фото, лучше и не скажешь
canek.spb:
ИМХО от безденежья у нас Кулибины
А к новому варианту я даже и не знаю.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

1/18/2013, 11:25 AM +04
katzyn:
просто что движет авторами подобных изобретений?
это в тему О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения. чего только люди не делают, не делали и не хотели делать, немалая часть оправдана лишь заблуждениями автора и чешущимися руками. имхо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 39
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/18/2013, 5:01 PM +04
katzyn:
Оказывается, ещё так бывает. С одной, значит, крестовиной. Тут так даже сразу и не скажешь, как будет хуже.
Это получается перевернутый привод а/м луаз а там иход подвески не в пример нашему и углы поворота теже и на привода ни кто не жалуется.

P.S. говорю так потому что у отца Луаз и поездил я на нем очень много
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приводы с шарнирами ГУКа