Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительная оптика Wesem (Весем) - ПТФ, дальний и пр.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Кама3:
весем идет без проводов и без лампочек...
ничего подобного. Некоторые модели идут с проводами и клемами "папа"на концах, а некоторые и с лампочками в комплекте.
Причем некоторые модели поставляются в Россию только в такой комплектации. http://www.wesem.com/ru

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Установил ксенон в фары дальнего света (WESEM большие круглые, модель вроде 2HО15160). Светит очень далеко и дает два пучка света. Яркость такая, что стоя перед машиной посмотреть на фары не реально, "мушки начинают летать".
Самый важный момент!!! [:bullhorn]
Штатно в эти фары ксеноновая лампа не лезет (лучше убедится до сверления отверстия)!!! ЕЕ цоколь длиннее цоколя галогенки!!!
Для установки ксенона в эти фары необходимо просверлить отверстие в корпусе под местом крепления лампы в отражатель и вставить туда резинку штатно надетую на провода ксеноновой лампы. В этом случае лампа своим цоколем входит в широкую часть резинки и не упирается в корпус. провода соответственно выходят из резинки и идут на блок розжига.
Место прилегая резинки к корпусу фары необходимо промазать герметиком!!! [:hello]



suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Nickklan:
Место прилегая резинки к корпусу фары необходимо промазать герметиком!!
можно и не мазать. Также переделывал фары рабочего света Hella. Высверлил корпус. Резинка прилегает очень плотно. . По тестил по какам-полет нормальный.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Господа, есть вопрос к тем кто знает или ставил сам. Купил я доп. фары wesem HP2 с жёлтым стеклом (от белого у меня сильно устают глаза) дальнего света (уговорили, что лучше светить будет). Так вот вопрос: установлю я эти фары и настрою как птф, будут ли проблемы с гайцами при использовании этих фар в качестве птф (ТО в расчет не берём).
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Будут проблемы со встречными водителями, если ты будешь использовать дальний свет в качестве противотуманного, а с гайцами могут быть проблемы только на то, хотя наверное на это не смотрят.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Со встречными водителями проблемы возникают и при ПТФ задранных вверх. Я же написал, что эти фары будут отрегулированы как ПТФ (у дальних луч более прямой и вблизи меньше рассеивания)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Пробовали мы Весем дальний регулировать, всё равно, хоть и не все, но помигивали часто. Хотя многие уже и смирились с неандертальцами на дорогах, ездящими в гей-ксеноном и доп.дальним, я таких людей не люблю, как и моя Хелла и танковый ксенон [:RWL]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bask:
как и моя Хелла и танковый ксенон
А я фонариком лазерным помогаю людям одуматься- правда может привести к слепоте если пару сек посветить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Значит оставлю эти фары "до лучших времён" или попробую "сконструировать" две пары фар (дальний и птф).
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Из за нехватки штатного ближнего света решил поставить дополнительные противотуманки... Менеджер магазина по продаже оптики (Хелла) говорит, что противотуманки не особо решат проблему недостаточности освещения... Говорит, что лучше поставить дополнительные фары дальнего света и настроить их на ближний свет, чтобы встречным не слепить... Так же утверждает, что лучше взять фары с технологией FF.
Ктонить чонить сможет посоветовать по этому вопросу?
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Alex_SSN:
Ктонить чонить сможет посоветовать по этому вопросу?
Заменить штатную оптику на новую (хотя бы ОСВАР) и не слепить народ своими "противотуманками" (как обычно сверху на бампере) и тем более дальним светом.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Alex_SSN
смотря для каких целей. В городе и штатного вполне достаточно (если фары старые и не светят то заменить их), как вариант поставить противотуманки - в любом случае света побольше и луч широкий (освещает обочины). Если для трассы то туманки слабо спасут, нужен скорее дальний (но надо постоянно выключать, когда кто нить ещё появляется на дороге). Если вне асфальта, то однозначно рабочий свет на крышу (люстра).
Alex_SSN:
Так же утверждает, что лучше взять фары с технологией FF
ну вроде как получше светят.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Цель: увеличение света в ближнем диапазоне при езде по городу и за городом. Штатные заменил на Wesem. Все равно не особо хватает и обочину плохо ловит... Особенно в дождливую погоду...
С дальним светом проблем на трассе нет!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Alex_SSN
ПТФ тебя не спасут.
Дальний ближним никогда не станет - у него банально нет светотеневой границы, полюбому будет слепить.

Бери корпусные фары головного света ближний/дальний. У Весема их есть. У Хеллы тоже.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Alex_SSN:
Все равно не особо хватает и обочину плохо ловит...
у меня с данной проблемой замечательно справились ПТФ, причем обычные недорогие - вот такие


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительная оптика Wesem (Весем) - ПТФ, дальний и пр.