Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Много ошибок / странное сочетание ошибок

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/30/2006, 9:12 AM +04
Всем доброго дня. У меня вопрос по ошибкам. Вчера заправился на непроверенной заправке в области (Сибнефть, но не разу ей не пользовался) - литров 10 всего, а то бак был почти пустой. Потоб добавил литров 30 "правильного" бензина. И вот неожиданно машина заглохла, чего вообще ни разу не бывало (3 тф), а потом компьютер выдал три ошибки - Р0123 (датчик положения дросселя - высокий уровень), Р0342 (датчик фаз - низкий уровень сигнала), Р0102 (датчик расхода воздуха - низкий уровень сигнала). Сегодня вроде проблем нет, ошибки скинул - новых пока не возникало.
Вопрос к общественности - может быть явление из-за плохого бензина?
Заранее спасибо за ответы по теме.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 62
Car: 21310-20

6/30/2006, 9:15 AM +04
Больше похоже на сбой электрики. Бывает что-то подобное, если заглохнешь с включенным зажиганием.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/30/2006, 10:07 AM +04
у меня было... вообще. Сначала обороты холостого до 4000, потом вообще заглохла и никаких признаков жизни.... Часа через три (на трассе) завелась и всё нормально. На диагностике компьтер ошибок не показал... Во как!
7/31/2006, 2:16 PM +04
Друзья Нивоводы подскажите, что делать?
Нива 21214. ЭБУ - Bosch МР 7.0.
Двигатель работает нестабильно. Завожу двигатель, он прогревается где-то до 80 градусов и начинают плавать обороты с 840 до 1280. И всё равно едет машина или стоит. Началось это как-то незаметно. По началу я не обращал внимания. Начала часто загораться лампа С.Е.
Решил разобраться, купил БК "Престиж" 12V214. Поставил и как посыпал ошибки:
1) Обрыв датчика детонации
(датчик купил новый Bosch соединил с ЭБУ в обход штатной цепи, но ошибка осталась)
2) Нет связи с АПС (поставил перемычку с 9 на 18 контакт)
3) Ошибка ДСА (Поставил новый, ошибка осталась)
4) Продувка адсорбера.
5) Зона детонации в прошлом цикле.
6) Детонация.
7) Прошлое состояние ДК (стоит новый катализатор)
8) Текущее состояние ДК
9) 1140 ДМРВ неверный сигнал.

Основной вопрос: почему плавают обороты?
Помогите, подскажите, что делать?
Машина для меня память об отце.

P.S. В скобках это что я сделал.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/31/2006, 4:10 PM +04
Артём:
начинают плавать обороты с 840 до 1280.
Это после того как все исправиш
Артём:
1) Обрыв датчика детонации
Прозвонить цепь.
Артём:
2) Нет связи с АПС (поставил перемычку с 9 на 18 контакт)
АПС есть? Активирован? Если активирован то возможно придется проверять поблочно электроннику (АПС и ЭСУД). На коленке не объясню.
Артём:
3) Ошибка ДСА (Поставил новый, ошибка осталась)
Проверить цепи.
Артём:
4) Продувка адсорбера.
5) Зона детонации в прошлом цикле.
6) Детонация.
7) Прошлое состояние ДК (стоит новый катализатор)
8) Текущее состояние ДК
Вообще то это не ошибки. Не знаю как престиж работает, но это ИМХО текущее состояние двигателя. Опиши точнее, с кодами.
Артём:
1140 ДМРВ неверный сигнал.
проверить уровни сигнала, проверить цепи. У нас в факе вроде бы есть описание как это делать http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/index.htm

И самое главное мне сдается что проблема с массой контроллера.

Вот коды
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/code2.htm

С уважением, SVA
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/1/2006, 12:57 AM +04
Артём
а вообще вдумчиво почитать надо руководство по ремонту для мп 7.0 в факе оно есть и там очень доходчиво написаны причины появления и способы устранения всех ошибок,ведь невозможно сделать аборт по телефону.. [:)]

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/1/2006, 10:09 AM +04
SVA
Вчера было мало время и решил самое простое проверить: возможную проверку массы контроллера. Присоединил от выходов контроллера массу(их там два) на кузов, не помогло [:(]
Буду думать и по возможности действовать согласно твоим советам.
mouse733
Я по ремонту и диагностики Bosch MP 7.0 перелопатил не только весь FAQ но и многие сайта похожей тематики. Много пишут "воды" по делу с моими знаниями электротехники (незначительными) я подчерпнул, что для серьёзной диагностики нужно оборудование. Например тестер ДСТ-2М http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dst10
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/1/2006, 10:58 PM +04
Артём
вот видишь выводы уже сделал [:)] к сожалению не все случаи неисправностей типичны потому тебе могут дать только общие советы.Найди лучше грамотного порядочного диагноста возможно ремонт обойдется дешевле чем ты будешь продолжать эксперименты сам

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/2/2006, 11:06 AM +04
mouse733
К сожалению у меня и у моих знакомых таких диагностиков нет. Был у меня опыт езды по таким сервисам. А толку нет. То датчики менять по кругу то я что-то залил не то и со временем всё приработается.

Друзья, подскажите быть может у кого нибудь есть порядочный и ответственный диагностик? Очень хочу нормализовать работу двигателя.Денег на ремонт будет не жалко если я буду знать, что они пошли в пользу и на дело. С долговременной спокойной жизнью!
8/2/2006, 11:09 PM +04
присоединяюсь к вопросу, надеюсь не совсем офф. У меня тоже немного холостые плавают, но хрен бы с ними... Расход большой очень, 17-18л в МСК по не совсем загруженной дороге, по трассе - 13-14 л. (по БК, мех. показометру и кошельку). Был у диагноста, имеющего сайт в инете (не Володюшка), кажись где-то по Аминьевскому шоссе, он мне много чего измерял тестером, накидывал новый блок и провода, давление в рампе мерил, продувал какие-то клапаны, лазил под машину измерить температуру адсорбера, в итоге сказал, что по электронике все ОК [:(]
Сказал типа у него подозрение на сеточку фильтра в электробензонасосе, мол съезди в сервис, поменяй... Со временем туго, правда - не знаю, следовать ли его совету или найти место, где определят и исправят... Может кто знает такое место???
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/2/2006, 11:40 PM +04
slava_
мда.... нормальный диагност это мастер универсал а не электрик выдвигающий предположения,вообще диагностика это высший пилотаж авторемонта и что тут скрывать невсе всегда получается с первого раза [:(]

мышь вездеходная
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

8/3/2006, 11:47 PM +04
Артём:
Присоединил от выходов контроллера массу(их там два) на кузов, не помогло
Под массой я имел в виду, грубо говоря, минусовой провод идущий к датчикам. [:oops] Извиняюсь.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/4/2006, 9:52 AM +04
А не пробовал обнулить ошибки с помощью БК? Если пробовал , то через какое время они появляются снова?
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 57
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

6/6/2018, 2:14 PM +03
Мдя, тоже началось странное сочетание ошибок Р0123 -> ДПДЗ высокий уровень, Р0102 -> ДМРВ низкий уровень...
Появляются спонтанно, никакой причинно-следственной связи не обнаружил...
Ясен пень это проводка
Может у кого было подобное, подскажите с чего начать...

"Кому и кобыла невеста" ©
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5056
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

6/6/2018, 2:40 PM +03
Ясен пень это проводка
Может у кого было подобное, подскажите с чего начать...
С нее наверное и начать. Похоже на массу датчиков (Не знаю как в Ниве, а в Шниве она объединена на одну шпильку). Проверить все массы связанные с ЭБУ и АКБ на корпус, проверить жгуты ЭБУ на целостность и перетирание.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Много ошибок / странное сочетание ошибок