Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Много ошибок / странное сочетание ошибок

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

30.06.2006, 9:12
Всем доброго дня. У меня вопрос по ошибкам. Вчера заправился на непроверенной заправке в области (Сибнефть, но не разу ей не пользовался) - литров 10 всего, а то бак был почти пустой. Потоб добавил литров 30 "правильного" бензина. И вот неожиданно машина заглохла, чего вообще ни разу не бывало (3 тф), а потом компьютер выдал три ошибки - Р0123 (датчик положения дросселя - высокий уровень), Р0342 (датчик фаз - низкий уровень сигнала), Р0102 (датчик расхода воздуха - низкий уровень сигнала). Сегодня вроде проблем нет, ошибки скинул - новых пока не возникало.
Вопрос к общественности - может быть явление из-за плохого бензина?
Заранее спасибо за ответы по теме.

PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 57
Авто: 21310-20

30.06.2006, 9:15
Больше похоже на сбой электрики. Бывает что-то подобное, если заглохнешь с включенным зажиганием.

21310-1.7i темно-зеленый

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

30.06.2006, 10:07
у меня было... вообще. Сначала обороты холостого до 4000, потом вообще заглохла и никаких признаков жизни.... Часа через три (на трассе) завелась и всё нормально. На диагностике компьтер ошибок не показал... Во как!
31.07.2006, 14:16
Друзья Нивоводы подскажите, что делать?
Нива 21214. ЭБУ - Bosch МР 7.0.
Двигатель работает нестабильно. Завожу двигатель, он прогревается где-то до 80 градусов и начинают плавать обороты с 840 до 1280. И всё равно едет машина или стоит. Началось это как-то незаметно. По началу я не обращал внимания. Начала часто загораться лампа С.Е.
Решил разобраться, купил БК "Престиж" 12V214. Поставил и как посыпал ошибки:
1) Обрыв датчика детонации
(датчик купил новый Bosch соединил с ЭБУ в обход штатной цепи, но ошибка осталась)
2) Нет связи с АПС (поставил перемычку с 9 на 18 контакт)
3) Ошибка ДСА (Поставил новый, ошибка осталась)
4) Продувка адсорбера.
5) Зона детонации в прошлом цикле.
6) Детонация.
7) Прошлое состояние ДК (стоит новый катализатор)
8) Текущее состояние ДК
9) 1140 ДМРВ неверный сигнал.

Основной вопрос: почему плавают обороты?
Помогите, подскажите, что делать?
Машина для меня память об отце.

P.S. В скобках это что я сделал.

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

31.07.2006, 16:10
Артём:
начинают плавать обороты с 840 до 1280.
Это после того как все исправиш
Артём:
1) Обрыв датчика детонации
Прозвонить цепь.
Артём:
2) Нет связи с АПС (поставил перемычку с 9 на 18 контакт)
АПС есть? Активирован? Если активирован то возможно придется проверять поблочно электроннику (АПС и ЭСУД). На коленке не объясню.
Артём:
3) Ошибка ДСА (Поставил новый, ошибка осталась)
Проверить цепи.
Артём:
4) Продувка адсорбера.
5) Зона детонации в прошлом цикле.
6) Детонация.
7) Прошлое состояние ДК (стоит новый катализатор)
8) Текущее состояние ДК
Вообще то это не ошибки. Не знаю как престиж работает, но это ИМХО текущее состояние двигателя. Опиши точнее, с кодами.
Артём:
1140 ДМРВ неверный сигнал.
проверить уровни сигнала, проверить цепи. У нас в факе вроде бы есть описание как это делать http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/index.htm

И самое главное мне сдается что проблема с массой контроллера.

Вот коды
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/code2.htm

С уважением, SVA

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2644
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

01.08.2006, 0:57
Артём
а вообще вдумчиво почитать надо руководство по ремонту для мп 7.0 в факе оно есть и там очень доходчиво написаны причины появления и способы устранения всех ошибок,ведь невозможно сделать аборт по телефону.. [:)]

мышь вездеходная

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

01.08.2006, 10:09
SVA
Вчера было мало время и решил самое простое проверить: возможную проверку массы контроллера. Присоединил от выходов контроллера массу(их там два) на кузов, не помогло [:(]
Буду думать и по возможности действовать согласно твоим советам.
mouse733
Я по ремонту и диагностики Bosch MP 7.0 перелопатил не только весь FAQ но и многие сайта похожей тематики. Много пишут "воды" по делу с моими знаниями электротехники (незначительными) я подчерпнул, что для серьёзной диагностики нужно оборудование. Например тестер ДСТ-2М http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dst10

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2644
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

01.08.2006, 22:58
Артём
вот видишь выводы уже сделал [:)] к сожалению не все случаи неисправностей типичны потому тебе могут дать только общие советы.Найди лучше грамотного порядочного диагноста возможно ремонт обойдется дешевле чем ты будешь продолжать эксперименты сам

мышь вездеходная

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

02.08.2006, 11:06
mouse733
К сожалению у меня и у моих знакомых таких диагностиков нет. Был у меня опыт езды по таким сервисам. А толку нет. То датчики менять по кругу то я что-то залил не то и со временем всё приработается.

Друзья, подскажите быть может у кого нибудь есть порядочный и ответственный диагностик? Очень хочу нормализовать работу двигателя.Денег на ремонт будет не жалко если я буду знать, что они пошли в пользу и на дело. С долговременной спокойной жизнью!
02.08.2006, 23:09
присоединяюсь к вопросу, надеюсь не совсем офф. У меня тоже немного холостые плавают, но хрен бы с ними... Расход большой очень, 17-18л в МСК по не совсем загруженной дороге, по трассе - 13-14 л. (по БК, мех. показометру и кошельку). Был у диагноста, имеющего сайт в инете (не Володюшка), кажись где-то по Аминьевскому шоссе, он мне много чего измерял тестером, накидывал новый блок и провода, давление в рампе мерил, продувал какие-то клапаны, лазил под машину измерить температуру адсорбера, в итоге сказал, что по электронике все ОК [:(]
Сказал типа у него подозрение на сеточку фильтра в электробензонасосе, мол съезди в сервис, поменяй... Со временем туго, правда - не знаю, следовать ли его совету или найти место, где определят и исправят... Может кто знает такое место???

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2644
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

02.08.2006, 23:40
slava_
мда.... нормальный диагност это мастер универсал а не электрик выдвигающий предположения,вообще диагностика это высший пилотаж авторемонта и что тут скрывать невсе всегда получается с первого раза [:(]

мышь вездеходная

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

03.08.2006, 23:47
Артём:
Присоединил от выходов контроллера массу(их там два) на кузов, не помогло
Под массой я имел в виду, грубо говоря, минусовой провод идущий к датчикам. [:oops] Извиняюсь.

С уважением, SVA

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

04.08.2006, 9:52
А не пробовал обнулить ошибки с помощью БК? Если пробовал , то через какое время они появляются снова?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Много ошибок / странное сочетание ошибок