Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
Niva-Forever

Рег.: 31.12.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Прокопьевск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2121 1988г.в

Извиняйте что сразу не ответил. комп не мой а сына.сейчас смотрю на цветную фотку и там дествительно стоит пробка.Но я когда поставил пружины и шрицанул у меня ничего не выдавило. стоят еще родные карданы.Может поэтому получше и качество и было. Попробуй снять крестовину и хорошо эту заглушку закернить.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

я тоже имел в виду заводские карданы, лучше наверно сваркой прихватить в трёх местах

про пружину как то не понял... если шлицевая изъездилась то в этом месте всё сравно будет излом и вибрация

с уважением Сергей.
Niva-Forever

Рег.: 31.12.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Прокопьевск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2121 1988г.в

Fast turtle
Я поставил пружины в оба кардана с небольшим натягом,а потом отцентровал сначала на месте а потом на ходу .
Хрыч

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 49
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

Niva-Forever
Что за пружины? фото в студию,ну или на пальцах хотя бы обьясни,непонятно чтото
Niva-Forever

Рег.: 31.12.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Прокопьевск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2121 1988г.в

Фоток нету. Когда стоит кардан и у него разбита шлицевая то он чуть провисает в этом месте и брякает.Я подобрал 2 одинаковые пружины не сильно жесткие и по внутреннему диаметру шлицевой.Потом подгонял по длине так чтобы флянец кардана был длиннее на 1.5-2.0 см флянца Р.К. Потом один флянец прикрутил к заднему мосту а второй монтажкой заправил к Р.К., и также сделал с передним карданом,и после этого получается что, карданы через пружины с двух сторон давят на Р.К. и не дают ей болтаться,и кардан после этого не провисает и нет стуков когда трогаешься и резко тормозишь,обязательно шприцануть. Я после этого немного ослабил Р.К. и прокатился км 10-15 по тех.дороге а уже дома капитально затянул Р.К. и у меня ушла вибрация, до 100 все тихо.Я доволен.
ivant

Рег.: 06.11.2009
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: 21213 1995г.в.

подскажите, у меня в обоих карданах есть небольшой люфт шлицевых. Боюсь, что может оборвать. Или обрыв шлицевой больщая редкость? Люфт совсем небольшой, когда рукой качаешь совсем чуть-чуть шевелится шлицевое, ощущается по руке, на глаз нет. Никаких ударов и критических вибраций нет. Гп 4.3, раздатка 3.0, колеса 31 я192 резаные.
Babadook

Рег.: 19.02.2015
Сообщений: 3
Откуда: Домодедово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004г.

ivant:
подскажите, у меня в обоих карданах есть небольшой люфт шлицевых. Боюсь, что может оборвать. Или обрыв шлицевой больщая редкость? Люфт совсем небольшой, когда рукой качаешь совсем чуть-чуть шевелится шлицевое, ощущается по руке, на глаз нет. Никаких ударов и критических вибраций нет. Гп 4.3, раздатка 3.0, колеса 31 я192 резаные.
У меня точно такая же проблема. Хотя вряд ли это проблемой назвать можно. Думаю просто зашприцевать карданы и кататься, когда придет время они сами об этом завибрируют, загудят и т.д. и т.п. Есть в принципе организации, которые занимаются шлицовкой карданов, но думаю проще купить новый, но это на будущее.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС , коллеги !
Пришло время менять передний кардан . Посмотрел тему , сьездил в магазин . Вообщем лежит "Кардан" на шрусах и второй неизвестный . Тоесть здесь были уже фото даже и говорили что это белорусский кардан . Через трафарет нанесена маркировка и круглый значок , также как здесь ранее на фото . Также здесь писали , что это карданы старого образца Белкард (02 в конце маркировки) и также , что они просто белорусские . Продавец (ца) ничего вразумительного не сказала .
Может точно кто скажет , что за кардан и стоит ли ставить . Шрусовый не по карману , да и для серьезног бездора , как я понял , классический предпочтительней . Да , цена девайса 2 с небольшими копейками ( толи 300 , толи 30) старая еще . Сызраньский же на шрусах 5 с чем то .
Не был правда в других гамазинах (у нас их целых 3) , но в основном покупаю з/ч в этом .
Заранее благодарю за подсказки !
ДВС ! Вообщем пока занимался промвалом и на переднем просто поменял крестовину . Пока ставил промвал и передний кардан , обратил внимание на задний . Тоже чуток люфтит в шлицах и крестовина у промвала . Но самое главное - у переднего в сборе вилки на фланцах расположены параллельно а на заднем со смещением на 15-20 ° примерно .
Вопрос - как они должны стоять правильно и имеет ли это вообще какое-то значение ? Здесь было вроде что-то про это , но вот точно не помню .

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Крестовины менялись прежним хозяином . Возможно он неправильно собрал ? Фото посмотрел в магазинах , вроде параллельно .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Дрон 190:
Возможно он неправильно собрал ?
Возможно (очень большая вероятность) карданы потеряли балансировку... точнее стали ещё более разбалансированными.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Sanek217 , т.е как вариант теперь после замены крестовины собрать параллельно , посмотреть и потом попробовать перевернуть на 180° , как я мыслю (с карданами дело не имел вапче) ? Балансировать негде да и смысла не вижу .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Дрон 190:
посмотреть и потом попробовать перевернуть на 180°
Да. Также можно поступить и с промвалом. (Провал надо собрать так, чтоб ось шруса не "била")
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Спасибо ! С промвалом все норм . Он на крестовине , менял бублик и крестовину . Затем подкладывал проставки под кронштейны РК . В нейтрали на всех передачах и оборотах вибры нет на рычагах . Под нагрузкой на скорости присутствует . ИМХО это карданы + лифт . Надо реактивки верхние по уму чуть длинней еще , чтобы мост повернуть малость к раздатке .
Вообщем время будет , займусь задним теперь .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Надо собрать так, как при балансировке грузики весели.. Любое смещение это треш.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Нивер , это все понятно . Только теперь трудно сказать , как он был собран при балансировке . Но точно должны быть вилки параллельно перпендикулярны ИМХО .

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Вообщем симметричны .
Если бы была машинка поновей , проще всего было бы поменять карданы (хотя нарваться легко) . А в данном случае попытаюсь улучшить работу узлов доступными средствами пока .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы