Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 466
From: Томск
Age: 41
Car: 21310-2012г.в.

11/17/2015, 4:47 AM +03
Rikki:
Озаботился и я проблемой быстрого съёма клеммы с АКБ. Получилось так вот.
Во всех машинах с незапамятных времен ключик 8-10 лежит на внутренней кромке арки или на чашке опоры если макферсон на магнитике от винчестера. Всегда под рукой и ни разу не отвалился в дороге.

Глаза боятся - Нива едет!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2998
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/17/2015, 5:02 AM +03
cvarc:
А такой чем плох?
cvarc:
Как я ездил с таким размыкателем 10 лет остается загадкой. Улыбка
Именно такой до 100а?;)
cvarc:
Если тебе такого мало, то велком:
https://www.drive2.ru/l/937287/
[:roll] Ну да, как пример безграмотного и опасного подхода, к отключению массы, подходит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/17/2015, 5:51 AM +03
Rikki:
Ну да, как пример безграмотного и опасного подхода, к отключению массы, подходит.
на МАЗе такой выключатель замечательно работал, только стоял почти на АКБ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 938
From: Мытищи
Age: 30
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

11/17/2015, 11:27 AM +03
по-моему, обсуждения пора переносить в ветку "выключатель массы" [:roll]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2998
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/17/2015, 9:40 PM +03
Dizel_dt-75:
на МАЗе такой выключатель замечательно работал, только стоял почти на АКБ
Кнопка дистанционного ВК массы должна запитываться через реле блокировки стартера (или установить доп. реле)! На КамАЗах в замке зажигания были специально выделенные контакты, которые размыкались при включении зажигания!
Т.е., при включенном зажигании, и, тем более, при работающем двигателе - дистанционка НЕ должна срабатывать. Схема приведённая cvarc в ссылке опасна своей непрофессиональностью. Можно потерять всю бортовую электронику вмиг.
Зверобой:
Во всех машинах с незапамятных времен ключик 8-10 лежит на внутренней кромке арки или на чашке опоры
Хороший и надёжный вариант.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/17/2015, 11:48 PM +03
Rikki
Я не знаю как на камазе, но на мазе замок зажигания и является кнопкой включения массы.
П. С. МАЗ может работать без электричества( заводить "с толкача")
Работал я на МАЗ 5549 ( круглый который)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Asmodei

Reg.: 1/12/2014
Topics / Posts: 1 / 65
From: Сергиев Посад
Age: 35
Car: Нива 21214 & 2013

11/19/2015, 10:37 AM +03
ребят, вы что, прикалываетесь? какой нафиг "зажать и затянуть"?! представим ситуацию, не дай Б-г конечно: попали вы в аварию. горючка льётся, проводка искрит. нужно скинуть клему, а она зажата. тут уж не до поиска ключа! даже если он и был где то рядом закреплен! причём вас может зажать в салоне, а люди и не будут знать что у вас там где то ключик... гореть будете!
клемы нужно затягивать так, что бы их с приложением силы можно было снять! переживаете за контакт? так ещё с советских времён есть рецепт: смазать клемы графитной смазкой! и окисляться не будут и контакт обеспечит!
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 466
From: Томск
Age: 41
Car: 21310-2012г.в.

11/19/2015, 11:59 AM +03
Asmodei:
представим ситуацию, не дай Б-г конечно: попали вы в аварию. горючка льётся, проводка искрит. нужно скинуть клему, а она зажата. тут уж не до поиска ключа! даже если он и был где то рядом закреплен! причём вас может зажать в салоне, а люди и не будут знать что у вас там где то ключик... гореть будете!
В таком случае топором хрясть по проводам и делов никто ключик искать не будет

Глаза боятся - Нива едет!
Asmodei

Reg.: 1/12/2014
Topics / Posts: 1 / 65
From: Сергиев Посад
Age: 35
Car: Нива 21214 & 2013

11/19/2015, 12:39 PM +03
В таком случае топором хрясть по проводам и делов никто ключик искать не будет
ага, а дохрена народу с собой топор возит? ладно другая нива, у большенства топоры есть с собой. а если гденить на рублёвке? сомневаюсь что в бумерах и мазератях с собой топор люди возят... да и капот может сложиться гормошкой (что у нас наиболее вероятно!). рука к акуму влезет, а вот топор-уже нет.
рассматриваем именно ситуацию когда тока тока расфигачились и спасатели "с топором" ещё не подъехали, а угроза возгорания уже есть.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 484
From: Харьков
Age: 73
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

11/19/2015, 7:08 PM +03
Я вместо обычной гайки на минусовой клемме применил барашковую. Обхожусь без ключа.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Цанговые зажимы клемм АКБ