Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Артем

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 2 / 104
From: Челябинск
Age: 40
Car: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

5/29/2006, 1:39 PM +04
рыбак
Заглянув в дырочку от датчика увидел, что этот штырёк торчит точно по центру дырки. Думаю, что это означает, что д-л заблокировался, правильно???
Да, именно так!
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 60
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

6/5/2006, 9:56 PM +04
Сегодня бал на СТО. Мне меняли прокладку крышки переднего моста. Покачали карданы. Фланцы к которым они крепятся покачиваются. Скинули карданы. Гайки которыми они крепятся к валам привода переднего и заднего моста затянуты. Значит люфт самих валов. Сказали, что, наверное подшипники ни грани кряка. А ещё выяснилось. что раздатки они никогда не чинили :(. У нас в городе есть СТО "Джип", но это самая дорогая СТО. Приехали, называется...
6/7/2006, 9:37 PM +04
А можно ли старую раздатку превратить в мелкомодульную? В статье о мелкомодульной раздатке в FAQе, в конце, приведён список ремкомплекта. Это для ремонта такой же или для переделки старой? Или в них принципиальное различие?
Вопрос не праздный, т.к. всё равно в раздатку лезть придётся(планирую в начале июля) и покупать что-нибудь туда, так может сразу...
Начитался - вроде всё понятно. Но что-то страшно самому. Никогда в сложные механизмы не лазил, а знакомых, к-рые что-то понимают в раздатке, нет. Стоит попытаться?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Только вот с центрированием не всё понял: чего добивается тот, который находится под машиной и шевелит раздатку?

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/7/2006, 9:47 PM +04
рыбак:
Или в них принципиальное различие?
Никакого.
рыбак:
Только вот с центрированием не всё понял: чего добивается тот, который находится под машиной и шевелит раздатку?
Ты статью-то прочитал? Сначала ослабить гайки, чтобы у раздатки появилась подвижность. После разгона толкнуть палкой (ручкой молотка) вбок - она покачается (2-3 колебания) и сама займет оптимальное положение. Потом затянуть по одной гайке на каждом кронштейне и постучать в днище, что можно глушить мотор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 60
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

6/7/2006, 10:10 PM +04
Про то что "сама займёт" и "оптимальное" и как долго ждать пока оно наступит - как раз и не понял.
Так ремкомплект - это то, что нужно поставить в старую раздатку чтобы она стала мелкомодульной?

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/8/2006, 12:05 AM +04
рыбак
Ну не полчаса же! Как успокоится (я написал - 2-3 колебания) и все. Это от силы 5 секунд.

Мелкомодульный ремкомплект, если в нем есть мелкомодульные шестерни первичного и промежуточного вала, сделает раздатку мелкомодульной. Про количество зубьев в мелкомодульной раздатке смотри FAQ. Но не жди чудес - я не заметил разницы, когда пересел с прежней Нивы на нынешнюю, с мелкомодульной раздаткой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 60
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

6/8/2006, 9:25 PM +04
Ясно. Спасибо.
Просто в магазине шестерни с35 и 39 зубами лежали рядом и по цене отличались на 100тг~25р. Так я и подумал, что лучше их поставить. Хотя и (если покупать по-отдельности) всё вместе, что описано в ремкомплекте стоит прилично (22650тг~ 190$). Так, что если испорчены только валы и подшипники идущие к передниму и заднему кардану, а остальное в норме, то поменяю только их.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/6/2006, 9:54 AM +04
АЛЕР:
Знаю, что такие датчики есть двух типов, очень похожие, но разной длины.
ALER
Плиз, поподробнее чем они отличаются. На картинке обозначение ВК-418, а в жизни как?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/6/2006, 10:08 AM +04
Не знаю [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
viking12

Reg.: 2/10/2016
Posts: 23
From: Россия, Домодедово
Age: 51
Car: Нива 212140, 2015

2/14/2016, 9:46 AM +03
Здравствуйте!

Хочу опять поднять тему. Купил у дилера машинку 5 дней назад, при приемке блокировку сам не включал, но манагер вроде включил, лампочка загорелась. Проехал 200 км., захотел включить, но не тут то было, при включении загорается лампочка, но фиксации рычага РК нет. Иногда есть фиксация и включение, но как то странно, как бы через два щелчка, две передачи, сначала загорается лампочка, а после фиксируется рычаг. Иногда вообще не могу включить. Вообщем из 50-ти попыток включить РК - одно включение. Как я понял датчик не мешает, если все таки включается иногда.
Что это может быть? Завтра еду по гарантии, как проконтролировать действия безруких, чтоб лишнего не крутили?!
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1646
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/14/2016, 10:08 AM +03
viking12
На новых всегда неважно включается, особенно блокировка.
До ТО1 почаще включай - выключай, если не станет лучше, тогда да, по гарантии.
Как правильно включать блокировку - почитай, все тыщщу раз обсосано.

ПыСы. Если РК не воет, то ее лучше не менять, а то офдилеры быстро и с удовольствием приберут тихую РКу [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 270
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

2/14/2016, 10:58 AM +03
РыболовЪ:
ПыСы. Если РК не воет, то ее лучше не менять, а то офдилеры быстро и с удовольствием приберут тихую РКу
+100500. Единственное, что могу добавить, что даже, если предположить, что что-то неисправно с блокировкой (что врядли) -это всегда можно исправить малой кровью, а вот тишину - увы
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/14/2016, 11:09 AM +03
viking12
А вопрос про КПП я из твоего текста убрал. Сам догадаешься, почему я это сделал, или нужно объяснить???

Про включение и выключение блокировки читай статью в FAQ.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

viking12
Советую почитать вот это: https://www.niva4x4.ru/t/abjCGkvvTcqRFg_-ZwugQQ/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/23/2016, 11:00 AM +03
нашел на даче РК старого образца, в общем люфта практически нету, разве что микро-микро, откуда взялась непонятно (не помню) думаю слить из нее масло)если есть) промыть керосином или соляркой, залить положенное масло и внедрить на свою ниву, вопрос, там надо переставить тока крышку одну или еще что то? вроде датчик скорости на передней крышке, просто со своей снять переднюю крышку и поставить на старую, больше ничего не надо делать?

Пробег 135200 км
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

4/23/2016, 11:30 AM +03
А зачем тебе вообще корпус привода спидометра переставлять?

Мне только две возможных причины в голову приходит. Если раздатка с 2121, то у неё шестерни привода под другие ГП и спидометр с ней на стандартной машине будет врать, но там не корпус, там обе шестерни надо менять и одна из них не так просто вытаскивается. Или если она со старой 21214 или аналогичного инжекторного крокодила, которые были до М-ок, тогда там два выхода и один явно лишний.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопрос по раздатке (РК)