Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

рыбак
Заглянув в дырочку от датчика увидел, что этот штырёк торчит точно по центру дырки. Думаю, что это означает, что д-л заблокировался, правильно???
Да, именно так!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Сегодня бал на СТО. Мне меняли прокладку крышки переднего моста. Покачали карданы. Фланцы к которым они крепятся покачиваются. Скинули карданы. Гайки которыми они крепятся к валам привода переднего и заднего моста затянуты. Значит люфт самих валов. Сказали, что, наверное подшипники ни грани кряка. А ещё выяснилось. что раздатки они никогда не чинили :(. У нас в городе есть СТО "Джип", но это самая дорогая СТО. Приехали, называется...
А можно ли старую раздатку превратить в мелкомодульную? В статье о мелкомодульной раздатке в FAQе, в конце, приведён список ремкомплекта. Это для ремонта такой же или для переделки старой? Или в них принципиальное различие?
Вопрос не праздный, т.к. всё равно в раздатку лезть придётся(планирую в начале июля) и покупать что-нибудь туда, так может сразу...
Начитался - вроде всё понятно. Но что-то страшно самому. Никогда в сложные механизмы не лазил, а знакомых, к-рые что-то понимают в раздатке, нет. Стоит попытаться?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Только вот с центрированием не всё понял: чего добивается тот, который находится под машиной и шевелит раздатку?

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак:
Или в них принципиальное различие?
Никакого.
рыбак:
Только вот с центрированием не всё понял: чего добивается тот, который находится под машиной и шевелит раздатку?
Ты статью-то прочитал? Сначала ослабить гайки, чтобы у раздатки появилась подвижность. После разгона толкнуть палкой (ручкой молотка) вбок - она покачается (2-3 колебания) и сама займет оптимальное положение. Потом затянуть по одной гайке на каждом кронштейне и постучать в днище, что можно глушить мотор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Про то что "сама займёт" и "оптимальное" и как долго ждать пока оно наступит - как раз и не понял.
Так ремкомплект - это то, что нужно поставить в старую раздатку чтобы она стала мелкомодульной?

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак
Ну не полчаса же! Как успокоится (я написал - 2-3 колебания) и все. Это от силы 5 секунд.

Мелкомодульный ремкомплект, если в нем есть мелкомодульные шестерни первичного и промежуточного вала, сделает раздатку мелкомодульной. Про количество зубьев в мелкомодульной раздатке смотри FAQ. Но не жди чудес - я не заметил разницы, когда пересел с прежней Нивы на нынешнюю, с мелкомодульной раздаткой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Ясно. Спасибо.
Просто в магазине шестерни с35 и 39 зубами лежали рядом и по цене отличались на 100тг~25р. Так я и подумал, что лучше их поставить. Хотя и (если покупать по-отдельности) всё вместе, что описано в ремкомплекте стоит прилично (22650тг~ 190$). Так, что если испорчены только валы и подшипники идущие к передниму и заднему кардану, а остальное в норме, то поменяю только их.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Знаю, что такие датчики есть двух типов, очень похожие, но разной длины.
ALER
Плиз, поподробнее чем они отличаются. На картинке обозначение ВК-418, а в жизни как?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не знаю [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
viking12

Рег.: 10.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Россия, Домодедово
Возраст: 56
Авто: Нива 212140, 2015

Здравствуйте!

Хочу опять поднять тему. Купил у дилера машинку 5 дней назад, при приемке блокировку сам не включал, но манагер вроде включил, лампочка загорелась. Проехал 200 км., захотел включить, но не тут то было, при включении загорается лампочка, но фиксации рычага РК нет. Иногда есть фиксация и включение, но как то странно, как бы через два щелчка, две передачи, сначала загорается лампочка, а после фиксируется рычаг. Иногда вообще не могу включить. Вообщем из 50-ти попыток включить РК - одно включение. Как я понял датчик не мешает, если все таки включается иногда.
Что это может быть? Завтра еду по гарантии, как проконтролировать действия безруких, чтоб лишнего не крутили?!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

viking12
На новых всегда неважно включается, особенно блокировка.
До ТО1 почаще включай - выключай, если не станет лучше, тогда да, по гарантии.
Как правильно включать блокировку - почитай, все тыщщу раз обсосано.

ПыСы. Если РК не воет, то ее лучше не менять, а то офдилеры быстро и с удовольствием приберут тихую РКу [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

РыболовЪ:
ПыСы. Если РК не воет, то ее лучше не менять, а то офдилеры быстро и с удовольствием приберут тихую РКу
+100500. Единственное, что могу добавить, что даже, если предположить, что что-то неисправно с блокировкой (что врядли) -это всегда можно исправить малой кровью, а вот тишину - увы
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

viking12
А вопрос про КПП я из твоего текста убрал. Сам догадаешься, почему я это сделал, или нужно объяснить???

Про включение и выключение блокировки читай статью в FAQ.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

viking12
Советую почитать вот это: https://www.niva4x4.ru/t/abjCGkvvTcqRFg_-ZwugQQ/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

нашел на даче РК старого образца, в общем люфта практически нету, разве что микро-микро, откуда взялась непонятно (не помню) думаю слить из нее масло)если есть) промыть керосином или соляркой, залить положенное масло и внедрить на свою ниву, вопрос, там надо переставить тока крышку одну или еще что то? вроде датчик скорости на передней крышке, просто со своей снять переднюю крышку и поставить на старую, больше ничего не надо делать?

Пробег 135200 км
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А зачем тебе вообще корпус привода спидометра переставлять?

Мне только две возможных причины в голову приходит. Если раздатка с 2121, то у неё шестерни привода под другие ГП и спидометр с ней на стандартной машине будет врать, но там не корпус, там обе шестерни надо менять и одна из них не так просто вытаскивается. Или если она со старой 21214 или аналогичного инжекторного крокодила, которые были до М-ок, тогда там два выхода и один явно лишний.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопрос по раздатке (РК)