Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Сергей Мангилев: 01.01.2022, 20:46 +03 ››
Грею и вгоняю заткнув всё дыры
С какой периодчиностью?
Сергей Мангилев: 01.01.2022, 20:46 +03 ››
отработку только трансмиссионку.
Сколько литров нужно на полный сеанс?
Народ, а антикор на порогах с завода не способствует ли скорому появлению ржавчины? Когда-то слышал, что антикоры впитывают влагу и содержат в себе в отличие от ЛКП.
На местах сколов нижней сварной кромки порогов под антикором ржавчина присутствует, натолкнуло на мысль. Понятно что это цинкарём пройти и в цвет подкрасить нужно?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

цинкарём пройти и в цвет подкрасить нужно?
Сначала грунт, потом краску, а сверху антагравием для закрепления эффекта

Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Когда-то слышал, что антикоры впитывают влагу
антикоры - разные ага. а еще не они впитывают, а например "под ними осталось". или "они треснули и в трещинку попала вода". А еще железо ржавет не только от сюда но и от туда (с другой стороны). Поэтому в идеале - обе стороны должны быть закрыты. Чем то идеальным [:;)]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

От чего мог образоваться поверхностный рыжик со спичечную головку на 5-м году эксплуатации на задней арке, выше кромки арки сантиметров на 10? Скола лкп снаружи нету, арка закрыта локером в этом месте - нереально попадание из под колеса в то место чего-либо. Он получается лезет с внутренней стороны крыла, если снаружи нету скола краски?
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

trackerМикротрещины в ЛКП. Никуда не денешься. Хотя, если раз в пол-года проходить защитной полиролью, то агонию можно продлить. Да и грязь хуже держится.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Он получается лезет с внутренней стороны крыла, если снаружи нету скола краски?
Возможно машина была плохо обработана перед покраской, могли и на ржу покрасить[:think]

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

поверхностный рыжик со спичечную головку на 5-м году эксплуатации
Возможно дефект окраски-невидимая микротрещина покрытия (у меня внутренняя точечная коррозия по некоторым точкам сварки с обратной стороны рамки окна передних дверей).Вроде уплотнителя они не касались,гаражное хранение авто в неотапливаемом гараже...А на задних дверях все нормуль....[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

если раз в пол-года проходить защитной полиролью
Керамику ?
Возможно машина была плохо обработана перед покраской, могли и на ржу покрасить
Маловероятно, что по теплу сняв локер увижу изнутри развивающийся очаг коррозии значит?
На данный момент - вытравить цинкарём, и закрыть кисточкой-подкраской в цвет место дефекта?
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Керамику ?
Да ну нафиг, деньги тратить. Я пользую защитную полироль кузова Doctor Wax 8227 Тефлон. Рублей пятьсот стоит, флакона хватает лет на пять. Точечной коррозии, почти нет. Сколы, стараюсь сразу лечить. Еще советую следить за состоянием шовного герметика на нижних наружных панелях дверей. Ибо когда он отслаивается, (а это рано, или поздно начинает происходить), двери очень быстро отправляются в цветмет.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

На данный момент - вытравить цинкарём, и закрыть кисточкой-подкраской в цвет место дефекта?
Так все и делают, но увы не надолго

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

На данный момент - вытравить цинкарём,
Потом обязательно промыть водой от остатков кислоты и высушить,иначе там,где потом покрасить,покрытие разрушится изнутри.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Потом обязательно промыть водой от остатков кислоты и высушить,иначе там,где потом покрасить,покрытие разрушится изнутри.
Обязательное требование промыть водой почти нереально выполнить на многих местах. Отсюда вывод - долой разбрызгивание и кисточкой очень аккуратно. Потом нейтрализовать щелочью (мылом). Очень не просто бороться с ржавчиной. Вроде и не гнилая машина - но цветастая почти всегда.[:banghead]
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Как много разговоров о той части железа что видно глазом. А вроде взрослые люди.
А второй стороны у куска железа нет что ли? [:rotate] а влага это что только "вода из колес"?? [:rotate]
Он получается лезет с внутренней стороны крыла, если снаружи нету скола краски?
Бинго[:super]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор