Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Да тут какое то колдовство началось!
Что то варят, ингредиенты какие-то, которые только на работе есть, а в продаже нет. Хотелось бы ещё услышать слова заклинания.....[:D]
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Всем привет, кто-нибудь знает, кто сам делал, сколько пушсала нужно на обработку пола салона изнутри? Есть у меня банка 2 кг ойлрайтовского, а тут погода порадовала последним теплом, ну и решил через пару дней по-быстрому горелкой железо слегка в швах прогреть, растопить сало и залить в чистом виде на пол, пороги на наклонные поверхности под педали и ноги пассажира , а вторую банку поблизости не купить такую же, смешивать с другой маркой боязно[:D] а на рынок некогда. В принципе можно обработку багажника и отложить, конечно.
И стОит ли потом целлофаном укрыть? ну, чтоб войлок меньше налипал?

Моя первая машина.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Tom Hadson
Может лучше будет мастику с пушсалом "на горячую" замешать и уже этой смесью покрасить.Если чистым пушсалом, то в жару потечет, думаю будет "не очень". А мастика с пушсалом станет "мягкой" и не высохнет до твердого состояния. Сверху лучше положить картон или что-то дышащее. Под полиэтиленом обязательно будет конденсат и никогда не высохнет. Получится только хуже. Я просто газетой перестилал, правда в болота и грязь "по уши" не ныряю. Газеты как лежали так лежат - сухие. Заводские войлочные маты сразу выбросил, но после проливки пола мастикой, особого увеличения шума не заметил. Мастика она же шумоизоляционный эффект имеет. Вонять, правда, в салоне долго будет. Но это кому как нравится.


Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

dima015
не, мастику я зарёкся в салон пускать, ещё когда старую отдирал вместе с днищем после покупки. А что, конденсат у вас не образуется? Ну, как картон ухитряется сухим оставаться? У меня после недели стояния пелёнки впитывающие мокрые становятся и вода под ними. (у меня идёт "бутерброд" металл-краска-пеленка-ватина лист в качестве шумки-ковролин-резиновый коврик) Вот и думал железо покрыть, чтоб конденсат на сале скапливался, а не на железе.

Моя первая машина.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Tom Hadson
Вы потом замучаетесь с этим пушслом, всё жиром пропитается, кроме этого, настоящего его сейчас днём с огнём не найти, то, что в автомагазинах продаётся, ничего общего с тем старым продуктом не имеет. Да и мазать его хоть в чистом виде, хоть в смеси с мастикой поверх грунта или краски совершенно бесполезно, это к любому антикору относится, ржа под слоем краски всё равно будет делать своё чёрное дело. Нужно опять всё отдирать до чистого металла и тогда уж мазать, только лучше не салом, я Тектилом (подбирать тот, что наиболее подходит, они есть разные, для скрытых полостей и для пола, днища и арок), или, на худой конец, каким-нибудь Мовилем, только обязательно на голый металл, без слоёв рыхлой ржавчины, на краску - бесполезно и даже вредно.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Все верно, самое главное наносить на голый металл, без всяких грунтов и цинкарей. [:hello]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Geo161
Согласен, что можно на голый, но если делаешь антикор превентивно, а не тогда, когда уже краска облезает, а под ней ржа, можно и нужно наносить антикор на окрашенную или грунтованную поверхность. Как пример, заливка антикора в скрытые полости, на внутреннюю поверхность дверей и капота и т.д.
Я на новой машине просто снял с полов всё, вылил туда Мовиль из бутылки и размазал кистью. Затем, шумку и ковролин застелил обратно. Вот уже сколько лет, а под штатной шумкой ни намека на ржу, только пачкаешься, когда лазишь под облицовкой и ковролином [:;)]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Вот уже сколько лет, а под штатной шумкой ни намека на ржу
А как узнали, что под шумкой ржи нет? Отламывали мастику? Её просто не видно, пока не отдерёшь. Вроде шумка на месте, а начинаешь её ломать, а под ней всё ржавое, ни грунт заводской, ни краска ржавчине не помеха. Отдерите заводскую шумку под ногами переднего пассажира - будете неприятно удивлены. Тут один участник писал, что на новой машине залил весь пол Мовилем, а через несколько лет он просто сгнил до дыр...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Alexpr
У меня нет мастики под шумкой. Шумка у меня заводская, этакий ватин, а под ним просто крашеный металл. Вот там и обмазано все Мовилем. Совсем недавно протягивал проводку от торпеды до багажника (для светильника в багажнике) и видел, что твориться под шумкой.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

У меня нет мастики под шумкой.
А куда она делась? Сами убрали?
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Товарищи подскажите перевариваю ниву, обрабатываю все поверхности цинкарем ну а потом масляной краской.
Разве нужна защита всякими пушсалом и тому подобными?

Нива прет и все идет....
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

efendiy
нужна, конечно. Потому и голову ломаем все дружно...

Моя первая машина.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Tom Hadson
Все-таки для салона я бы поискал что-то менее вонючее... может даже из импорта, благо надо не много.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Regento
так сало вроде не пахнет ничем, ойлрайтовское,во всяком случае, при комнатной температуре. Пугает только "необратимость процедуры[:D] если на жаре все же вонь пойдет... Не придумали еще сосиску такого размера, которой в этом случае удастся мою собаку в ниву заманить. и так-то без энтузиазма ездит[:(]
растстопа у нас нет, в автомагазе только мовилеобразная вонь. Я потому и хотел пленкой загерметизировать по горячему салу.

Может, скинет кто фотку того, чем сам пользовался? может, типа такого что? https://liquimoly.ru/catalog/dly…hohlraum-versiegelung-hellbraun/

Моя первая машина.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Tom Hadson
я не знаю как воняет (и воняет ли вообще) современное пушсало, но от старого запах есть. Где-то на форуме я видел фотку растопленного пластилина, как вариант для внутренней защиты.[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор