Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Подскажите, пожалуйста, вот снял с совершеннолетнего авто отовсюду мастику, где смог, и в салоне, и на днище, сейчас переварка, потом хочу оттереть растворителем остатки мастики и обработать цинкарем. Просохнет, обезжирить бензином и загрунтовать для начала. Затем со стороны салона покрасить просто в цвет кузова. Подскажите, можно ли применять обычную грунтовку Гф-021 вместо специальной автомобильной из экономических соображений? В разы дешевле стоит, когда-то велосипедные рамы красил, получалось неплохо, к металлу цеплялась, но тут же машина... Мастику как-то потом неохота, насмотрелся на ржавчину под ней. И очень трудно отодрать, а на что-то другое денег нет. Думаю в салоне проложить строительный изолон фольгированный не приклеивая сплошняком и придавить ковролином, чтобы снимать и сушить периодически, ну а с днищем даже и не знаю как быть.

Моя первая машина.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Tom Hadson
Можно и обычной грунтовкой.
ГФ-021: https://www.himtek-yar.ru/catalo…n=himtek-yar_din_ob&utm_term=vse
Хотя если делаешь вечную машину, то лучше автомобильной.

Раз проделывается такая грандиозная работа, то можно заложить протекторную защиту: приклепать к днищу полосы из более активного металла. Думаю, подойдут алюминиевые шины.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Ну вот такую примерно грунтовку я и имел в виду, только производитель другой, но состав-то тот же. Недавно зачистил шкуркой диски (просто снял ржавчину, не до металла), обезжирил, цинкарем запшикал в 2 слоя, потом бензином протер и загрунтовал губкой в 2 слоя, легла хорошо, не сворачивалась, не вспучивалась, выглядит неплохо, вот и думаю расширить сферу применения [:)]

Моя первая машина.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

заложить протекторную защиту
Интересовался этой темой- катодные протекторы работают не более 0.5 кв.м на 1 шт. и ещё прокладка полмашины проводов.
https://www.12vi.ru/777/963/985/976/6218.html
http://www.pss.ru/catalog/protek…hita/protektory-magn/pmanod.html
http://elkorr.by/katodno-protekt…rrozii-kuzova-avtomobilya-elkor/
Свою машину начал обрабатывать гальванолом,осенью 1 стойку и пороги, на это лето план на днище. Думаю- антикор поверх цинка и грунтовки на днище нужен обязательно!
Ещё-пшикалки из баллончиков забиваются наглухо на 3 пшике, поэтому два варианта действий
1). подготовить большую площадь;
2). искать растворимый состав в банке.

21215,21213,21214i с 95г.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Ильдар
Уж очень это всё дорого и трудозатратно. Считаю, что нужно использовать подручные средства и делать эту работу не специально, а попутно, как в сообщении выше. Уже писал где-то на форуме про опыт троллейбусного депо: резиновые коврики на полу в троллейбусе крепятся алюминиевой полосой. По мере износа эти полосы меняли на стальные. После этого коррозия кузова троллейбуса ускорялась в разы. Вот и вся физика.
Применительно к нам: в скупке цветмета покупаем необходимые заготовки (копеечные затраты) и при проведении антикора приклёпываем их заклёпочником на днище. Чем больше этих пластин и чем более они распределены по днищу, тем лучше.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Ну вот и прогнила моя 2131. Не взирая на все мои меры. И сейчас я нашёл причину. С самого начала я всё дно утопил в мовиле. Но я не оторвал штатный битум с пола. Вот под этим битумом всё и сгнило.
Комрады, кто делает сейчас антикор: весь штатный резино-битум долой!!! С дверей, с пола - отовсюду! Это вредоноснейшее покрытие! [:X] Удалять без сожаления.
Единственное, что защищает металл на дне авто - автопластилин. Всё. Остальные покрытия не обеспечивают длительной защиты. За 25 лет постоянного ремонта разных Нив могу это заявить уверенно. Внутренние полости топить в мовиле. Но обеспечивая при этом отток воды. То есть водостоки должны быть всегда чистыми.
Ну вот такую примерно грунтовку я и имел в виду, только производитель другой, но состав-то тот же. Недавно зачистил шкуркой диски (просто снял ржавчину, не до металла), обезжирил, цинкарем запшикал в 2 слоя, потом бензином протер и загрунтовал губкой в 2 слоя, легла хорошо, не сворачивалась, не вспучивалась, выглядит неплохо, вот и думаю расширить сферу применения
Грунтовать можно, но не обязательно. Дно залить расплавленным автопластилином. Это не дёшево и долго, но очень эффективно. Даже сварные швы под ним годами остаются в первозданном виде.
Главное - не покрывать днище ни какими мастиками. Лучше оставить голый металл.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Sa300d
Хмм. А он при нагреве стечет ведь с вертикальных поверхностей? Вообще интересная, конечно мысль, сейчас как раз салон до металла ободранные, переварен и цинкарем залит, думал загрунтованную, покрасить и без мастики войлок кинуть, пару листов изолон строительного вспененного с фольгой и ковролином укрыть. Вот как раз туннель и думал пластилином швы замазал, а тут такая идея. Может, не весь пол, а швы просто?

Моя первая машина.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Tom Hadson
Войлок не кладите - он впитывает воду. Нагрев от куда браться будет? Пластилин течёт только на довольно высокой температуре, выше + 45-50. В салоне такое бывает? Или на днище? У глушителя стоят термоизолирующие кожухи (не выкидывайте!).
Я пробовал и просто швы мазать. В итоге остаётся только шов, а металл гниёт. Если это Вас устраивает - можно и так.
Салон изнутри можно просто залить мовилем/растстопом/пушсалом. Но они пахнут. А пластилин без запаха - ещё один плюс. И готов к эксплуатации через пол часа после нанесения, если наносили горячим.
Кстати, пластилин гасит вибрацию (звук).
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Ну войлок я планирую в съёмном исполнении сделать, чтобы сушить. Грунт и покраска в любом случае, а дальше ведь всегда успеется? Без мастики хоть можно состояние пола проконтролировать, наверное. Ну это только планы. Поездить ещё нужно и посмотреть, может, так шумно будет, что придется заливать мастикой, хоть потише будет. Насмотревшись на гниль под блестящей мастикой ну очень неохота её лепить, раз толку от неё нет. А вот тоннель, быть может, и облеплю пластилином до пола. А силиконовым спреем есть смысл по краске пройтись по углам, или это глупость?

Моя первая машина.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Ну войлок я планирую в съёмном исполнении сделать, чтобы сушить.
Это такой способ себя занять? Намокает мгновенно, неделю сохнет. Лучше использовать негигроскопичные материалы.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

использовать негигроскопичные материалы.
Войлок можно сверху обмазать литолом будет гидрофобен[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

nibor
Тогда уж прокипятить его в литоле или в автопластилине - получится армированный автопластилин.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Ну я броды брать не планирую, не то состояние авто. Но и мастику как-то не тянет, а на суперпуперкасторкастоп потратиться пока не могу.

Моя первая машина.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Tom Hadson
Мастика гасит не звук как таковой, а вибрацию (суть - тоже звук). Заливаете пластилин, мовиль, а сверху вибропласт. И будет тише, чем с завода. И не будет ржаветь.
Гляньте в этой теме мои фотки https://www.niva4x4.ru/t/WFmtA0y7QG-UrK67-hkaDA/6
Ty4a

Рег.: 19.01.2016
Сообщений: 9
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994г.в.

Мастика гасит не звук как таковой, а вибрацию (суть - тоже звук). Заливаете пластилин, мовиль, а сверху вибропласт. И будет тише, чем с завода. И не будет ржаветь.
Можно заливать, но быстрее и удобнее листы виброизоляции STP - вырезается по размеру, греется феном и валиком гладится. А сверху уже можно войлок, ковролин, линолеум, самоклеющуюся поролоновую шумоизоляцию и т.д.
Что-то похожее на это: https://stp-russia.ru/catalog/stp-premium/stp-aero-plus/

Как делал у себя - после замены днища, покрасил грунтовкой в два слоя, поверх STP виброизоляция, потом герметиком резиновые листы толщиной 0,5 см поклеил. Теперь внутри при желании пол машины можно мойкой изнутри мыть. Правда со временем резиновые листы внутри местами отклеились, видать герметик попался некачественный - надо отдирать и проклеивать по новой. И еще от резины запах идет. Когда клеил - резина сильно пахла, через два года запах еще чувствуется, зато очень практично. особенно, когда вода заливается через порог в машину.

Дно машины снаружи (когда полностью поменял под водителем на листы толщиной 1.2 мм) прогрунтовал 2 раза, сверху битумной мастикой. Само дно два года спустя вроде нормально, а вот места, на сварных швах к подкрылкам задних колес - там есть рыжики.Наверно надо было еще чем-то обрабатывать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор