Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1080 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12926
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/13/2016, 9:58 AM +03
igor21214M
как раз жестянку сверлить. Толщиной до 4 мм сверлит норм, у меня одна ступенька сгорела, теперь плохо сверлить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MICASS

Reg.: 4/17/2012
Posts: 113
From: Москва
Age: 52
Car: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

12/13/2016, 10:03 AM +03
igor21214M
Ступенчатое сверло бывают разных видов,разных размеров для просверливания,расверливания новых и уже существующих отверстий,стали толщиной от 1до3мм,мягких цветных металлов пластиков и.т.д до 5мм,оставляет ровное круглое отверстие особенно в тонких листах жести что не всегда удаётся ровно просверлить обычным сверлом.Сам сверлил сталь 5мм на глубину ступени,но надо акуратно чтобы не сжечь режущие кромки сверла.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 705
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

12/13/2016, 10:10 AM +03
igor21214M
только стоит не по-детски, сверло для деланья дыр в кузове

Берегите родных
MICASS

Reg.: 4/17/2012
Posts: 113
From: Москва
Age: 52
Car: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

12/13/2016, 10:23 AM +03
дальник
На AliExpress цены вполне адекватные,брал до этого немецкие в Москве,дорого,заказал в Китае,разницы особой по качеству не заметил,если только по цене.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2438
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/13/2016, 1:27 PM +03
AveGeo:
но только на небольшом отрезке порога. Кроме того, при этом верхнюю поверхность внешнего порога пропылить не удастся.
Вполне удается даже из баллончиков (у мне насадка от Тектила есть на длинную, прим см 80 шлангочку, проверял - отлично брызжет во все стороны), а компрессором - вообще без проблем.

Если в тонком железе отв - сверлю обычным на 0.5мм меньше, потом разверткой до нужного. Вполне аккуратно получается.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ШурикПАС_Калуга(40)

Reg.: 4/5/2012
Posts: 76
From: Россия, Калуга
Age: 33
Car: ВАЗ LADA 212140 2012г

12/26/2016, 10:02 PM +03
Зима выдалась теплой, машину не всегда получается помыть и по новым сколам пошли паучки, в магазин пошел за Тектилом, продавец предложил Нанопротек уговаривал им побрызгать бесплатно несколько пауков и сколов(решил отказаться, т.к. по описанию похож на Растстоп), а как читал после Растстопа фиг покрасишь. Кстати, в Калуге не нашел Растстопа.
Кто пользовался? Стоит им попробовать?![:think]
******
Весной буду заказывать РастСтоп для повторной обработки машины, т.к. прошло 4года, он нормально пойдет поверх старого (пороги, днище, арки, скрытые поверхности) скрытые поверхности обрабатывал где Тектилом, где пушсалом, чем обработали на сервисе хрен его знает, но похоже на мастику какую то.
Обрабатывать буду с помощью компрессора.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 959
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

12/26/2016, 10:14 PM +03
А ни у кого не закрадывается такая мысль, что "Раст-стоп" стал теперь не более чем имя нарекательное? Появилось множество производителей, предлагающих "Раст-стоп" в различной таре, где гарантии, что у них у всех одна и та же, причём оригинальная, рецептура? Где гарантии, что это тот самый сала, а не "мяса не было, положили рыбу, а вместо риса - картошка"? Ведь и "Мовиль" сейчас это лишь имя нарекательное с примерным составом производных нефти, у одного производителя он высыхает и осыпается через год, а у другого стекает со стенок...



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/26/2016, 10:25 PM +03
gribnick:
имя нарекательное
Фу-у-у... Нет такого слова в русском языке! Нарицательное!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ШурикПАС_Калуга(40)

Reg.: 4/5/2012
Posts: 76
From: Россия, Калуга
Age: 33
Car: ВАЗ LADA 212140 2012г

12/26/2016, 10:41 PM +03
gribnick
если я завтра пойду брать себе машину новую, то антикорить буду сам и антикорить буду её пушсалом в перемешку с полусинтетикой (новой, а не отработкой), для скрытых полостей давление в компрессере настрою на 7атм и маслица сделаю побольше. Швеллер в деревне в погребе лежит с хрен знает каких времен СССР и он нифига не ржавеет, а промазан чисто пушсалом.
Вымыть грязь и остатки предыдущих антикоров не получится, поэтому пушсалом не буду (а то под ним сгниет еще быстрее).
Нужно что то, более текучее и не быстро сохнущее.
т.к. в принципе днище предполагается пройти металлической щеткой, потом продуть из компрессора и еще разок пройти щеткой и опять продуть, затем через пульверизатор(для нанесения ЛКП) облить уайт спиритом и дать высохнуть и потом РастСтопом. В скрытых полостях просто продуть и пройтись уайт спиритом и потом еще раз продуть через гибкий шланг, и только потом РастСтопом.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 959
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

12/26/2016, 11:33 PM +03
ШурикПАС_Калуга(40)
Так "новую" машину или "другую"? Если новую, то для чего тереть нормальное днище щётками? Вы считаете что подобные анахронизмы вперемешку с полусинтетикой дадут лучшую защиту, чем нормальный антикор Тектил или тот же МЛ?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
ШурикПАС_Калуга(40)

Reg.: 4/5/2012
Posts: 76
From: Россия, Калуга
Age: 33
Car: ВАЗ LADA 212140 2012г

12/26/2016, 11:50 PM +03
gribnick
Я Вам объяснил, почему у меня пал выбор именно на РастСтоп, т.к. абсолютно Все и везде пишут, что он(зараза) везде лезит и пролезает, т.е. именно для Б/У машины и момент с металлической щеткой именно для Б/У машины.
А про новую я написал, что там геморрою нет, тупо маж да и все (там все девственно чисто, ну только от пыли дунуть и все!).

В данный момент у меня машина уже Б/У и вопрос был про Нанопротек, кто пользовался.
И заодно поделился своими(прочитанными) соображениями по антикорной обработке Б/У АТС антикором и методом его нанесения, что бы узнать где и какие есть подводные камни, может кто то уже делал и подскажет что еще.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 959
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

12/27/2016, 12:25 AM +03
ШурикПАС_Калуга(40)
И, вы считаете что просто распыление на поверхность уайт-спирита её обезжиривает?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 705
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

12/27/2016, 10:29 AM +03
gribnick
gribnick:
И, вы считаете что просто распыление на поверхность уайт-спирита её обезжиривает?
______________________
прям как в химчистке, всё испарится[:D]

Берегите родных
ШурикПАС_Калуга(40)

Reg.: 4/5/2012
Posts: 76
From: Россия, Калуга
Age: 33
Car: ВАЗ LADA 212140 2012г

12/27/2016, 9:35 PM +03
gribnick
Конечно же нет[:)], но влагу подсушит и антикор предыдущий помягче сделает.
groznyi

Reg.: 12/28/2016
Posts: 1
From: новосиб
Car: 21214, 2015

12/29/2016, 2:21 PM +03
ШурикПАС_Калуга(40)
День добрый! У меня после Нанопротека краска пузырями пошла. Выкинул я его.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор