Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
BOLTIK

Рег.: 09.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: армавир
Возраст: 43
Авто: НИВА 21214 2004 г.в.

Shuhrat
я и не собирался брать ....так наткнулся по случаю ... интересно просто как они нахваливают его на сайте ... вот и подумал мож кто и брал ... на новую машину вполне допускаю ... не мой вариант точно ..я по старинке все сделал [:hello]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Url:
не подскажете, как лучше с этим цинкарём поступить ?
Ващщето это больше оцинковка, чем преобразователь (а значить кислоты в нем мало) смывать ее нет особой необходимости - должна вся прореагировать.
Но, если параноик (как я [:D] ) то я смывал слабым раствором соды, потом чистой водой. Водой ты химически осажденный цинк не смоешь.Делал в моторном отсеке, поэтому просто загрунтовал в два слоя, без окраски. Третий год все отлично - никаких намеков на ржу или повреждения покрытия.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Вобщем хочу поделиться своими соображениями насчет антикора, так как после целиковки,конечно, встал вопрос сделать и антикор. Машина была облита 14 лет назад тектилом в салоне и на удивление облита богато при чем везде-только сейчас стал отслаиваться местами по днищу-потому хочу сказать на личном опыте тектил-это вещь Но что вещь в новой машине то не очень подойдет старой. И вот озадачился я чем...
-до этого пару раз на даче баловался раст стопом-плохого я ничего не могу сказать.да он жирный-да реально ползет наверх и вроде как коррозию останавливает НО меня категорически не устраивает внешний вид машины после него-жирные пятна будут по всей краске. Также не совсем понятно кто его и где производит, толком сертификатов каких-либо на него никто никогда не видел, я не нашел информации по его применению в Европе. Дистрибьютор уверяет, что сделано в Канаду специально для России НО ни один производитель ничего специально для России разрабатывать не будет-наш рынок все равно слишком мал и тратится на разработки специально для нас никто не будет-максимум добавят какой субстанции или убавят и то крупный производитель с этим заморачиваться не будет-вобщем сдается мне лукавит тут слегка поставщик. к тому же , если взять канадский Krown, что вцелом аналог с ним и то история прозрачная-много центров обработки по Европе, сертификаты доступны, производитель понятен кто и где. Также на сайте раст стопа указано 2 офиц центра обработки в питере, при звонке в которые рекомендуют не раст стоп а другие препараты-вобщем уж не знаю в чем дело, но решил что рас стоп это не для меня-мутная с ним история.

-Также стал замечать в Питере много тех центров предлагающих различные НАНО СуПЕР МЕГА Ультра и далее последние военный разработки-к ним доверия еще меньше. мировые производители вбахивают миллионы долларов в исследования и разработки препаратов а тут какой-то непонятный ООО из ниженго тагила условно пытается всех убедить, что у них такое, что больше ни у кого нет- не верю-просто так на коленке никакой стоящий состав не сваять, а чтобы сваять надо вложить миллионы, чтобы которые отбить надо продавать сосатв не в 2-3-х центрах а по всей России как минимум..Вобщем такие для себя отмел. Полагаю подобные жулики используют модную нынче тему импортозамещения и национальных разработок, которые если и имеют место быть, то вряд ли относятся к подобным производителям..

-Есть другой тип сервисов-я их называю хитрожопые. они выбирают какую-нибудь европейскую фирму третьего эшелона или дочку крупного производителя с неизвестным названием, так чтобы на региональном рынке больше никто это не предлагал и пытаются втереть как ноу хау-пишут статьи на сайте почему именно этот состав уникален и так далее, вдобавок идет аргумент, что сделано в Германии-но в Германии как в любой стране делают качественные вещи и обычные, все это относится и к антикоррозийным составам. Для убедительности добавляют 30-40 % к стоимости того же тектила-ну чтобы клиент был уверен, что это настоящий эксклюзив и вперед-состав в закупе недорогой-фирма в плюсе-клиент доволен-все же эксклюзив))


-Хотел было тектилом., но офиц обработчик тектила в Питере моет днище не на подъемнике и когда-то делал у них еще другую машину не помню, чтобы днище сильно кто-то просушивал, а при возрасте машины в 14 лет ключевое это качество подготовки поверхности.

-Обратил внимание на waxoyl-официально в питере его делает какое-то ИП- а ИП я не доверяю-у меня у самого ИП)))

-Подвернулся мне Динитрол-нашел их тоже один офиц центр обратботки-позвонил, все узнал. Схему обработки которую они предлагают многоступенчатая и включает 5 составов различных динитрол-цена как и на тектил. Залез на английский сайт динитрола в раздел спросить эксперта-написал попросил прокомментировать предложенную мне схему обработки описав возраст и состояние авто-написали все правильно из чего я сделал ввод, что питерский центр как минимум разбирается в технологии-думаю буду делать у них-посмотрим как обещанное претворят в жизнь.

Пока я еще не сделал антикор-, так что если у кого есть какие идеи насчет выбора состава-то было бы хорошо услышать)

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

simnaskiy:
последние военный разработки
скажу тебе и только тебе по секрету что военная техника от коррозии защищена исключительно маслом и пушсалом(на конкретное хранение)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

simnaskiy
С новья машину обрабатывал Динитролом: и проникающими типа раст-стоп, и восковыми типа Тектил, и антигравий на основе полимеров, и прозрачные и "цветные" и т.п. ...

Обрабатывал сам из баллончиков, правда, с применением двух трубочек от Тектила. Снимал все агрегаты, кроме движка, обрабатывал места крепления, шпильки, скрытые поверхности днища, скрытые полости и т.д.

С точки зрения кузова, машина как новая -- все удивляются когда узнают какого она года. Очагов коррозии нет, кроме одного (тут, видать, я что-то упустил)

Конечно есть точки, но это от камушков, а так все швы чистые.

Нефедов Юрий.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Dizel_dt-75:
скажу тебе и только тебе по секрету что военная техника от коррозии защищена исключительно маслом и пушсалом(на конкретное хранение)
а зачем мне эта информация? я же не броневик Потемкина защищаю, а Ниву.

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Dizel_dt-75:
скажу тебе и только тебе по секрету что военная техника от коррозии защищена исключительно маслом и пушсалом(на конкретное хранение)
Забыл добавить на СТАЦИОНАРНОЕ конкретное хранение. Разница принципиальная [:;)]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

simnaskiy
Динитролом была вторая Нива залита с нОва, Не оч хорошо, поскольку - предпродажная подготовка. Через 7 лет уже подваривал - подкрашивал.
Зато внешне -чисто, никаких подтеков и вони. Тектил в этом однозначно проигрвает.
Сейчас одна залита Тектилом, состояние кузова на 7 году - отличное!
По осени повторил внутренние полости.
Другая - Нуксидолом, 5-й год, все -ОК!( ежегодно по гарантии - осмотр и доп обработка).
Обе обрабатывал с новА.
Но обе - ШНИВЫ.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

а можно про нуксидол поподробнее...я как-то о нем даже не слышал-по какой технологии, сколько слоев, промежуточная сушка? я о его существовании не знал. Про тектил согласен-у самого машина залита в 2002 году правда обильно-скрытые полости до сих пор палец им пачкается-значит не высох, по днищу максимум 5% облезло-остальное стоит.

Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:

Сейчас глянул-в питере вроде Юнион только делает Меркасолом из более менее не гаражных станций-днище моют не на подъемнике а так просто, так что вряд ли для старой машины подойдет...

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

simnaskiy
Делал в Мск. (Если реклама - Алексей, удали)Фирма АнтикорРФ.
Авто загонял СРАЗУ из салона в сухую погоду, днище было как с конвейра, поэтому не мыли и не сушили. Тот что во внутренние полости тек еще недели две. На внешние - высох быстрее. На время сушки поставил авто в гараж. По виду и действию похож на Тектил, чуть менее вонючий и более текучий. Сейчас полсох - почти не липнет и не собирает грязи.
Со слов мастеров - совместим с Тектилом, можно им обрабатывать поверх.

Они работают с Тектилом и Нуксидолом, раньше был Ваксойл и Меркасол.

Вторую авто крайне тщательно отмыли на подьемнике, мыли только днище часа 2 с разборкой! и высушили - потом нанесение. Делал только внутренние полости. Изначально ее заТектилил в провинции (немного денех для личной заинтересованности пареньку что мазал и он ее залил ооочень щедро! ), поэтому внутренние также заТектилил.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

D1MA на Ниве
а всё остальное в военке работать должно и не защищается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

РыболовЪ:
мыли только днище часа 2 с разборкой!
а чего КПП и РК тоже снимали?

я так понял нуксидол и меркасол это одно и то же почти...сайт у них один..

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

simnaskiy
туда же ваксойл
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

simnaskiy
КПП и РК зачем снимать?
Колеса, подкрылки, щитки снимали.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

ДД! Решил тут скрытые полости пролить, посему вопросы. Тему прочел, инет покурил, но так и не нашел новой схемы обработки, неужели нет ни у кого? Второе - а вот пробки-заглушки, которые на полу в салоне, это что и куда ведет? Третье - насколько я понимаю, чтобы пролить пороги, достаточно разобрать салон и пролить их прям изнутри? Или есть пробки в арках?

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор