Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

замена резонатора

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Вадим Александрович

Reg.: 11/25/2010
Topics / Posts: 1 / 92
From: г. Москва
Age: 79
Car: ЛАДА 212140-20-047, октябрь 2010, 21214-5109085

10/26/2021, 3:23 PM +03
Где можно заменить резонатор на ЛАДЕ 212140-20-047?
120 older posts on previous pages
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 2828
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

11/30/2021, 9:25 PM +03
А есть такая категория клиентов. Им вечно все не нравится, но они приезжают снова и снова
Видимо надеются, что сервис провёл работу над ошибками

Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 7 / 1374
From: Россия, Москва
Age: 32
Car: 21214 14г

11/30/2021, 9:31 PM +03
Видимо надеются, что сервис провёл работу над ошибками
"Самая большая ошибка делать тоже самое и надеяться на другой результат" вспомним старину Эйнштейна...
Если тебе не нравится сервис(магазин, ларек, аптека), не ездий в него.
А если человек приезжает раз за разом и всем не доволен - возникает вопрос в адекватности клиента, а не сервиса.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 2828
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

11/30/2021, 10:08 PM +03
Самая большая ошибка
Самая большая ошибка - это существование таких сервисов, которые не могут угодить клиенту!

Основной закон предпринимательства:
Пункт №1: клиент всегда прав!
Пункт №2: если клиент не прав - смотреть пункт №1.
Всё, и больше не чего тут выдумывать не надо[:hello]
Капитализм однако у нас, не могёте выполнить эти два пункта - гудбай, вам нечего делать в бизнесе!

Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 652
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

11/30/2021, 10:18 PM +03
это существование таких сервисов, которые не могут угодить клиенту!
Если сервис не может угодить 100% клиентов,он и так перестанет существовать!А если 5%-ну,не страшно.Всем никогда не угодить.[:dntknw]Есть у меня знакомый,ещё с 90-х занимается ремонтом,в народе называют таких типа "гаражный дядя Вася".У него уже есть круг постоянных клиентов,но бывают и случайные.И не все остаются довольны,но ему зачем-и так почти всегда к нему очередь,без записи не попасть...
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 2828
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

11/30/2021, 10:21 PM +03
гаражный дядя Вася
И большое СТО немного разные вещи[:;)]

Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 652
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

11/30/2021, 10:55 PM +03
И большое СТО немного разные вещи
Согласен!Но суть одна-если у них и так очередь и запись,значит,большинство клиентов устраивает.Знаю у нас ряд сервисов,клиентом одного в своё время имел несчастье быть,которые делали на "отвали"всем подряд.Срок их существования-от трёх месяцев до года[:dntknw]
Мурлокотам

Name: Руслан
Reg.: 6/17/2021
Posts: 203
From: Воронеж
Age: 46
Car: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

11/30/2021, 11:44 PM +03
Основной закон предпринимательства:
Пункт №1: клиент всегда прав!
Пункт №2: если клиент не прав - смотреть пункт №1.
Всё, и больше не чего тут выдумывать не надо
Капитализм однако у нас, не могёте выполнить эти два пункта - гудбай, вам нечего делать в бизнесе!
Согласен на все 100%!!!
Сам тружусь в сфере обслуживания и если ты сразу, на месте не уладил конфликт, не разглядел, пропустил его зачатки, то ты или теряешь своего клиента и ещё столько то, которых он мог привести или получаешь рроблемы, которые потом выливаются в материальные потери, как говорилось раньше-просто бизнес и ни чего личного.
У нас же, в постсоветское время родился какой то совковый, простите, бизнес-хочешь приходи, мы тебе сделаем, не хочешь-не приходи, это твои проблемы, но это некапитализм, это дела так не делают, это чистейшей воды хамство.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 7 / 1374
From: Россия, Москва
Age: 32
Car: 21214 14г

12/1/2021, 12:21 AM +03
Самая большая ошибка - это существование таких сервисов, которые не могут угодить клиенту!
Попробуй угоди клиенту, которому надо дешего(лучше на халяву), хорошо, быстро.

И как сказано выше, если запись на долго вперед - всех все устраивает.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 679
From: Россия, Самара
Age: 50
Car: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

12/1/2021, 4:24 AM +03
Попробуй угоди клиенту, которому надо дешего(лучше на халяву), хорошо, быстро.

И как сказано выше, если запись на долго вперед - всех все устраивает.
Если частник, один в гараже работает, то имеет полное право выбирать, кого брать, а кому отказать по причине отсутсвия компетенции, оборудования, запчастей, занятости или даже в связи с обострением геморроя или ссылаясь на эти обстоятельства, но имея возможность исколнить заказ - чтобы избежать потенциального конфликта. Заказчик неблагонадежен, сам или коллеги уже прежде сталкивались с его неадекватной реакцией - грубостью, неуважением, угрозами, отказом оплачивать услуги... Установить факт немотивированного отказа со стороны "дяди Васи" очень сложно.
Но если это СТО, зарегистрированное в форме юридического лица, которая декларирует, что готова выполнить весь комплекс работ и услуг, то отказ в обслуживании клиента (предоставлении товаров, работ, услуг) будет считаться дискриминацией, нарушением прав потребителя. При этом ссылка на неадекватность клиента возможно только усугубит ситуацию, так как если клиенту удастся доказать, что ему отказали в обслуживании по причине состояния здоровья, ограничения жизнедеятельности (инвалидности) или возраста есть риск наложения более крупного штрафа, до 500 000 р.

Статья 14.8 КоАП РФ дополнена частью 5 с 29 марта 2020 г. - Федеральный закон от 18 марта 2020 г. N 56-ФЗ

5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 294
From: Челябинск
Age: 41
Car: Шнива RS

12/1/2021, 7:31 AM +03
Udalilsya

Есть такие клиенты. Плачутся, ноют. Но едут.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 2828
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

12/1/2021, 7:35 AM +03
Есть такие клиенты. Плачутся, ноют. Но едут.
Никто и не спорит, НО раз вы оказываете соответствующие услуги, обязаны оказывать их всем, улыбаясь и целуя клиента в попку[:hello]
А вот гаражный дядя Вася может и послать неугодного клиента, он же Вася неоффициал, а не фирма, кто ему, что предъявит[:D]
Вот только в реале почему-то часто происходит всё наоборот[:dntknw] И надо с этим бороться, мы ведь платим за их "услуги" свои кровные!

Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 294
From: Челябинск
Age: 41
Car: Шнива RS

12/1/2021, 9:07 AM +03
Леонидыч

А я как раз дядя Вася. Жопу не целую, могу смело послать, но культурно. Очередь страждующих попасть на прием нормальная. Так что могу клиентов фильтровать. Есть клиенты которые приезжают раз в полгода - год, с брендовым алкоголем, (К нормальным пацанам всегда иду с виски, это цитата) и говорят сделай что надо. С такими клиентами очень приятно работать, без всякого мозго..тва. Пригнал машину, пообщались, кофе выпили, и разошлись работать. Машину отдал, деньгу получил, время приятно провел. И авто у таких делается легко, быстро и без подводных камней. Но есть и такие, которые будут полдня торчать под ногами, подсказывать, и т.д.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 2828
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

12/1/2021, 9:10 AM +03
А я как раз дядя Вася. Жопу не целую, могу смело послать, но культурно
Твоё право, ты сам по себе [:;)][:hello]
К нормальным пацанам всегда иду с виски
Значит цену не задираешь, и делаешь хорошо[:up]
С такими клиентами очень приятно работать, без всякого мозго..тва
Всё зависит от самого. Если сам по-человечески - и к тебе так же будет

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2947
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/3/2021, 2:44 PM +03
Никто и не спорит, НО раз вы оказываете соответствующие услуги, обязаны оказывать их всем, улыбаясь и целуя клиента в попку
Для нежелательных клиентов ценник на все работы умножается на 10, формально не отказываю, а цены могу устанавливать какие считаю нужными, это мое право.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 679
From: Россия, Самара
Age: 50
Car: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

12/3/2021, 6:56 PM +03
Для нежелательных клиентов ценник на все работы умножается на 10, формально не отказываю, а цены могу устанавливать какие считаю нужными, это мое право.
Так некрасиво делать... Это ниже плинтуса, когда человек осознавая свою востребованность перестает адекватно реагировать на окружающих, проявляет высокомерие и неуважение к зависимым от него людям. Они не в подворотне закурить попросили, а обратились за профессиональной помощью. А если среди таких униженных тобой клиентов окажется врач, от которого вдруг будет зависеть здоровье или даже сама жизнь твоя или твоих близких? Как ты будешь в глаза смотреть этому человеку? [:%]
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / замена резонатора