Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
465 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/14/2015, 9:18 PM +03
Только тиир, и только 295). Кстати, если на их сайте найти очень интересную страничку - тут многим станет "плохо")).
ПыСы. На машине перепробованы все ниппоны, все демфи, ате и прочая пурга, даже КА-2 и прочие езати). Это вообще не колодки для нормального передвижения).
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/14/2015, 9:23 PM +03
Uncle Bob:
TRW GDB265M
M - это экономная версия, но мне хватает. Ни дребезжат, ничего не подтачивал. Материал подошвы имеет эластичное эмалевое покрытие для предотвращения дребезга. Может тебе левак попался?

Я в дальнейшем планирую остаться на TRW, но перейти на "без М". Там и фрикционный материал получше, и притивоскрипный/продиводребезговый пакет побогаче.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/14/2015, 9:33 PM +03
Смотрим резко вниз, кусаем локти, думаем, пишем, возмущаемся, не верим и так далее по выбору:
http://www.tiir.ru/rus/dillers/
[:P]
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

9/14/2015, 9:57 PM +03
А кто нибудь знает где в СПБ купить ТИИР-295
Куда не зайду, есть на калины приоры и тд.. А на ниву нет..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/14/2015, 10:25 PM +03
У меня есть комплект)). Но это уже в лички и прочие непотребности).
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

9/14/2015, 10:47 PM +03
Нивер
Не таи.. Где покупал? [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/15/2015, 12:22 AM +03
Ander
Попросил людей - привезли из Тольятти пачку).
Klimove

Reg.: 1/15/2013
Posts: 78
From: Россия, Курск
Age: 34
Car: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

9/24/2015, 1:54 PM +03
Пишу отзыв про колодки BREMBO, покупал за 850 р. до кризиса, сейчас комплект стоит 1070 р. (Курск - экзист).


На неделе машина стала подозрительно тормозить, какими то волнами и с поклевкой. В последнюю очередь в голову пришла мысль посмотреть колодки, ну мало ли чего - оказалось BREMBO кончились!!!
ПРОБЕГ : 16 000 км.

В заключении хотелось бы сказать, что тормозили они довольно неплохо, с новья ни разу не пискнули, стирались равномерно (чутка покрошились по бокам - но это я наблюдал и на иномарках) и вроде не сильно пыльные.
Больше я на ниву эту фирму не возьму, уж больно мало прошли.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

9/24/2015, 7:27 PM +03
Klimove:
Больше я на ниву эту фирму не возьму, уж больно мало прошли.
Так это имха хорошо. Лучше стирать колодки, чем диски.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/24/2015, 8:37 PM +03
Lomonosov:
Лучше стирать колодки, чем диски.
Лучше не стирать ни то и не другое. [:)]
Klimove:
ПРОБЕГ : 16 000 км.
Это очень плохо, ресурс штатных колодок с наидешевейшем материалом ТИИР-240 - 30 т.км., а ресурс диска 60 т.км. С колодками из материала ТИИР-295 ресурс колодок составляет 60 т.км., а диска 150 т.км.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

На ЛК2 и Датсуны сейчас идут колодки с ТИИР-299 и противошумным комплексом (мастика + противошумная пластина NU-LOK). В настоящее время, имхо, это лучше колодки для ПП, как по материалу, так и по противоскрипной/противошумной защите. Написал ТИИРу по поводу выпуска аналогичных колодок для Нивы.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

9/24/2015, 9:11 PM +03
yonnex001:
Написал ТИИРу по поводу выпуска аналогичных колодок для Нивы.
И чего тебе наши заводчане ответили? [:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/24/2015, 9:24 PM +03
СергейМ:
И чего тебе наши заводчане ответили?
Ничего пока не ответили. [:)] Честно говоря, есть ощущение, что и не ответят. Им вторичный рынок не очень интересен, потому как продажи на нем маленькие, а вкладываться чтобы раскрутить бренд они не хотят. Другое дело первичная комплектация, но тут, к сожалению, ВАЗ доволен имеющимися колодками.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

9/24/2015, 10:01 PM +03
yonnex001:
Лучше не стирать ни то и не другое.
Это не возможно. В любой паре трения что-то стирается больше, либо меньше, либо поровну. По мне диск менять сложнее чем колодки.
yonnex001:
С колодками из материала ТИИР-295 ресурс колодок составляет 60 т.км., а диска 150 т.км.
Слабо верится, если честно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/24/2015, 10:13 PM +03
Lomonosov:
Слабо верится, если честно.
Вопрос веры это дело такое... [:)] Мои данные из результатов ресурсных испытания GM-АвтоВАЗ по поводу перехода с колодок из материала ТИИР 240 на ТИИР 295.
Lomonosov:
Это не возможно.
Трибология наука сложная. Тут не все так просто.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

9/24/2015, 10:22 PM +03
yonnex001:
Я в дальнейшем планирую остаться на TRW, но перейти на "без М". Там и фрикционный материал получше, и притивоскрипный/продиводребезговый пакет побогаче.
Скатал уже комплекта 3 ТРВ, были с "М" и без "М", честно - разницы не уловил, по крайней мере в диапазоне скоростей 100-120 это не ощутимо вовсе. Изнашиваются у меня одинаково 20-30т.км в зависимости от того, сколько езжу по лесу. Всё что пробовал до них, а пробовал почти все известные бренды (за исключением АТЕ - слишком дорого, Брембо - ещё не успел) выхаживало меньше: 15-20т.км.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки