Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Только тиир, и только 295). Кстати, если на их сайте найти очень интересную страничку - тут многим станет "плохо")).
ПыСы. На машине перепробованы все ниппоны, все демфи, ате и прочая пурга, даже КА-2 и прочие езати). Это вообще не колодки для нормального передвижения).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Uncle Bob:
TRW GDB265M
M - это экономная версия, но мне хватает. Ни дребезжат, ничего не подтачивал. Материал подошвы имеет эластичное эмалевое покрытие для предотвращения дребезга. Может тебе левак попался?

Я в дальнейшем планирую остаться на TRW, но перейти на "без М". Там и фрикционный материал получше, и притивоскрипный/продиводребезговый пакет побогаче.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Смотрим резко вниз, кусаем локти, думаем, пишем, возмущаемся, не верим и так далее по выбору:
http://www.tiir.ru/rus/dillers/
[:P]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

А кто нибудь знает где в СПБ купить ТИИР-295
Куда не зайду, есть на калины приоры и тд.. А на ниву нет..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

У меня есть комплект)). Но это уже в лички и прочие непотребности).
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Нивер
Не таи.. Где покупал? [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ander
Попросил людей - привезли из Тольятти пачку).
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Пишу отзыв про колодки BREMBO, покупал за 850 р. до кризиса, сейчас комплект стоит 1070 р. (Курск - экзист).


На неделе машина стала подозрительно тормозить, какими то волнами и с поклевкой. В последнюю очередь в голову пришла мысль посмотреть колодки, ну мало ли чего - оказалось BREMBO кончились!!!
ПРОБЕГ : 16 000 км.

В заключении хотелось бы сказать, что тормозили они довольно неплохо, с новья ни разу не пискнули, стирались равномерно (чутка покрошились по бокам - но это я наблюдал и на иномарках) и вроде не сильно пыльные.
Больше я на ниву эту фирму не возьму, уж больно мало прошли.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Klimove:
Больше я на ниву эту фирму не возьму, уж больно мало прошли.
Так это имха хорошо. Лучше стирать колодки, чем диски.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lomonosov:
Лучше стирать колодки, чем диски.
Лучше не стирать ни то и не другое. [:)]
Klimove:
ПРОБЕГ : 16 000 км.
Это очень плохо, ресурс штатных колодок с наидешевейшем материалом ТИИР-240 - 30 т.км., а ресурс диска 60 т.км. С колодками из материала ТИИР-295 ресурс колодок составляет 60 т.км., а диска 150 т.км.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

На ЛК2 и Датсуны сейчас идут колодки с ТИИР-299 и противошумным комплексом (мастика + противошумная пластина NU-LOK). В настоящее время, имхо, это лучше колодки для ПП, как по материалу, так и по противоскрипной/противошумной защите. Написал ТИИРу по поводу выпуска аналогичных колодок для Нивы.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001:
Написал ТИИРу по поводу выпуска аналогичных колодок для Нивы.
И чего тебе наши заводчане ответили? [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

СергейМ:
И чего тебе наши заводчане ответили?
Ничего пока не ответили. [:)] Честно говоря, есть ощущение, что и не ответят. Им вторичный рынок не очень интересен, потому как продажи на нем маленькие, а вкладываться чтобы раскрутить бренд они не хотят. Другое дело первичная комплектация, но тут, к сожалению, ВАЗ доволен имеющимися колодками.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

yonnex001:
Лучше не стирать ни то и не другое.
Это не возможно. В любой паре трения что-то стирается больше, либо меньше, либо поровну. По мне диск менять сложнее чем колодки.
yonnex001:
С колодками из материала ТИИР-295 ресурс колодок составляет 60 т.км., а диска 150 т.км.
Слабо верится, если честно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lomonosov:
Слабо верится, если честно.
Вопрос веры это дело такое... [:)] Мои данные из результатов ресурсных испытания GM-АвтоВАЗ по поводу перехода с колодок из материала ТИИР 240 на ТИИР 295.
Lomonosov:
Это не возможно.
Трибология наука сложная. Тут не все так просто.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
Я в дальнейшем планирую остаться на TRW, но перейти на "без М". Там и фрикционный материал получше, и притивоскрипный/продиводребезговый пакет побогаче.
Скатал уже комплекта 3 ТРВ, были с "М" и без "М", честно - разницы не уловил, по крайней мере в диапазоне скоростей 100-120 это не ощутимо вовсе. Изнашиваются у меня одинаково 20-30т.км в зависимости от того, сколько езжу по лесу. Всё что пробовал до них, а пробовал почти все известные бренды (за исключением АТЕ - слишком дорого, Брембо - ещё не успел) выхаживало меньше: 15-20т.км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки