Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

Если не ошибаюсь, то тормозная система двухконтурная, если да, то прокачивай только зад. Ну а если для профилактики, то прокачай все.

шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Korki мне сказали что перед,зад рааздельный,наверное имели ввиду как ты написал двухконтурные,завтра если получится для профилактики прокачаю
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

шама:
мне сказали что перед,зад рааздельный,наверное имели ввиду как ты написал двухконтурные
Ну посмотри ты схему и увидишь.
Передние и перзадние. Не слушай ни кого, мануал великая вещь.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

jett стараюсь не слушать,ну по крайне мере не всяких из за "угла",к знакомым прислушиваюсь,хорошо ты написал про схему,сам не сообразил бы,спасибо. чтобы задние колодки до нормы довести не в курсе на сколько шелчков ручник натягивать?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

шама
Что значит до нормы довести колодки ручником? Или ты просто про ручник? На 4 вроде держать должно.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

шама:
чтобы задние колодки до нормы довести не в курсе на сколько шелчков ручник натягивать?
По мануалу от 2-х до 8-ми. Мало щелчков -- трос быстрей закиснет. На ВАЗ-21213 зазор между барабаном и колодкой регулируется автоматически за счёт рабочего цилиндра, а не ручником.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Captain:
На ВАЗ-21213 зазор между барабаном и колодкой регулируется автоматически за счёт рабочего цилиндра, а не ручником.
А что есть авто, где ручником регулируется?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

jett:
А что есть авто, где ручником регулируется?
Хоть у самого и стоят эксцентрики, но тормозные цилиндры самоподводящиеся, поэтому ими не пользоюсь. Заметил что "подводка" ручника способствует всё же уменьшению хода педали тормоза (если сравнивать, когда он вообще не натянут).
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

Друзья, подскажите, взял задние колодки, как продавец сказал - элинг, сине-белая коробка с диагональными надписями, кто нибудь такие ставил? долго ходили?
P.S. да, на коробке написанно производство Италия.

Ыыы... Ггг... =)
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Поставил вперед, вместо стандартных ТИИРовских, Allied Nippon. Пахнут рыбой [:)]
Встали почти без подпиливаний, только краску слегка сошкурил с нижних граней. Накладки точно в размер диска.
После пробега 10000км с тиировскими колодками на диске стал образовываться буртик по краю. Сами колодки сточились примерно на треть, может чуть больше. Пачкали диски черной пылью. Периодически посвистывали в движении и стали в последнее время жутко скрипеть при торможении, потому и решил поменять.
Allied Nippon хватают колеса посильнее стандартных, торможение получается резким, приходится привыкать заново. Пока не скрипят при торможении и, что самое главное, не подсвистывают при езде. Более сказать ничего не могу про них, так как проехал с ними около 50 км и все по городу.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Берегись Автомобиля:
После пробега 10000км с тиировскими колодками на диске стал образовываться буртик по краю
Это т очно!!! Жрут диск просто не адекватно....
В связи с этим вопрос; какие колодки на перед поставить, чтоб дискосберегающие были..... Ну и хоть немного тормозили...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Отъездил Япаньськие, пора ставить новые... Думаю...
По первости с япаньськими головой бился в лобовое стекло ))) - работали отлично. Но прошло время - стало вяловато. Диски были новые и от колодок ни капельки не испортились.
Наверное, снова ихи возьму.
ФЕРОДО тоже хвалят, но сам не пробовал.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Газонокосильщик:
Отъездил Япаньськие
А это что за зверь? [:roll]
А у меня АТЕ стоят... Всё супер, и тормозят, и диск полируют, и не слышал их почти ( не скрипят)
Да только ЦЕНА такая что, нет уж спасибо [:frog]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Ander:
А это что за зверь?
Походу Аллед Нипон.Мне они тоже нравяться,и ценой и качеством.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ander:
А у меня АТЕ стоят... Всё супер, и тормозят, и диск полируют, и не слышал их почти ( не скрипят)

Да только ЦЕНА такая что, нет уж спасибо
Ну, на тормозах не стоит экономить!
Стоимость колодок АТЕ составляет 5-10 коп. на 1 км пробега. При годовом пробеге 20 тыщ это в среднем 3-6 рублей в день. Пропиваем больше, если честно!
Колодки АТЕ стоят своих денег.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки