Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Симпай

Рег.: 15.11.2008
Сообщений: 13
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 55
Авто: Нива 21213 1996г.

kayotte, Lucas TWR это Нивовская модификация ,или на Ниву идет другой номер?И если можно приблезительно цену, в Укр.гривнах. [:oops]

Главное не победить,а главное НЕ СДАТЬСЯ!!!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

chubik-s
Каковы приемущества колодок АТЕ перед обычными?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Симпай
Lucas TWR это фирма такая TWR американская фирма выпускающая автозапчасти, она купила Lucas с потрохами, поэтому теперь Lucas TWR нозываются. Продается во всех оф. диллерах Lucas.
Упаковка из плотного картона красная с черным с надписями TWR, Колодки покрашены в черный цвет, на них маркировка Lucas TWR сам материал колодок тоже черный как уголь, внутри коробки мануал по установке колодок [:)] Стали как там и булы, впевые колодки стали без подточек. Покупал летом 85 грн за пару, дуумаю сейчас около 100грн будут стоить. Ставил на новые тормозные диски. Из плюсов колодки очень износостойкие от лета (езда каждый день город, то есть тронулся, разогнался, остановился) износ может 10-15% не более, диск тормозной до зеркального блеска полируют, изнашиваются равномерно, не скрипят, тормоза суперские, правда первых км 150 было грустно совсем, при новых дисках и колодках, тормоза были натянутыми, затяжное торможение с горки на большой скорости (колесные диски штампока так разогревается что дотронуться нельзя) без отклонений работают, в общем я доволен как слон. Из минусов заметил, то что в мокрую немного резче становятся и от них довольно много черной пыли, хотя от ДБА не меньше, но там ближе к серой по цвету.

По сравнению с Дамфи, Бест, ДБА и егорьевскими (последние вообще злобные съедали диск как могли и пищали если слабенько тормозить, не громко но всё же, может подделка но в нете читал я не один у кого с егорьевскими не срослось, да и в магазинах их не советуют, говорят на диски будешь работать и я им верю) раза в 1.5 более приемистые чтоли или резкие тормоза. Если очень резко пнуть педаль то машина удар получает по подвеске как будто в яму въехал, а сам если бы не пристегивался лбом бы пробовал на прочность стекло, ну и от колес черные полоски (это на 205 резине). Еще к минусам можно отнести также то что даже при относительно плавном торможении на гравийной или посыпаной песком дороге передние колеса обычно блокируются, что несколько не приятно, и приходится привыкать.
Заметил это не я один, кому давал порулить из тех кто ездил до снены колодок все сказали что тормоза стали гораздо лучше.
Я думаю это объясняется тем что и диски то новые, ставые вполне возножно и искривить могло, и старые(заводские) были с концентрицескими царапинами и мутные были какие-то, а эти зеркальные, будто хромированные.

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

вернее не TWR, а TRW, вечно путаю.. Это передние
Lada VAZ 2121 Niva, 6.29. 9, GDB140M

вот о них в автоцентре пишут http://www.autocentre.ua/ac/service/new-technologies/3153.html

вот ихний афтермаркет http://www.trwaftermarket.com/

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

в том же афтермаркете можно посмотреть все детали там от шланговтормозных до колодок, но легче приехать к оф. дилеру Lucas. там они зададут кучу глупых вопросов, кроме модели, типа объема, пробега, года и т.д. и скажут что и почем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Симпай

Рег.: 15.11.2008
Сообщений: 13
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 55
Авто: Нива 21213 1996г.

kayotte (':rulez:')огромное спасибо!!!!!! [:hello]

Главное не победить,а главное НЕ СДАТЬСЯ!!!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

kayotte
Ты, конечно , не обижайся, но они АТЕ в пуп не дышат. [:hello]
Dron
Тут объяснять то бестолку. Я уже много описывал разницу. Не пожалей денег, поставь, и ощути. Даю, гарантию, не розачаруешься. По мне- они стоят своих денег.

Плавали, знаем!!!!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

chubik-s
Почитал, спасибо [:)] А поверхность колодок мягкая, когда стучишь, или звенят?

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:

Ну и как диски трут они? И на сколько комплекта хватает, примерно(понимаю что стиль у всех разный) [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ага-ж. Только НЕ Дамфи, а Дафми, как если покупать.
Но всё одно: то есть барахло, хоть как их обзови.
Да...: нормальные колодки ( и почему бы нет? )
Но АТЕ,- хорошие!
Почувчтвуй разницу.
А это тормоза (!).
А Лукас... .
Тоже хоршо. Но цены...
Хотя и АТЕ оригинал в 4(!) раза от которых "НЕ" [:shock] .
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tough
Дафми у нас в городе завод находится [:D] серьозно, качество вопрос спорный, по деньгам выгодные.

chubik-s
Вполне возможно, что до ATE может и далеко (хотя и TRW Lucas, крупнейший в мире поставшик тормозных систем на конвееры даже самых-самых известных и дорогих автокомпаний.) Но те деньги которые просят за ATE это уже слишком. Тормозных характеристик TRW мне просто выше крыши. Вот если сравнивать с другими колодками, например теми же Damfi или DBA или даже Ferodo, вот они уж точно дышат в пупок, а то и ниже [:)] , ну ладно Ferodo дышет в грудь [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

kayotte
И в чем отличие твр от дамфи? Тоесть было-стало.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Dron
Вот той проблеммы, что описывал Кайот с мокрыми колодками, которые начинают резко "хватать", в АТЕ нет... И это именно на скользком покрытии. Убеждает?
Про ходимость- с установкой АТЕ ещё на Опель, поменял стиль торможения на "агрессивный". Именно из-за того, что колодки это позволяют.
Что на Опеле, что на Ниве колодки в таком темпе выхаживают около 30 т км.
Расход дисков 1:3. тоже приблизительно.
kayotte
Да я начитался этих проспектов уже - мама не горюй... Только настоящие Лукас стоят дороже АТЕ. На ниву цены начинаются от 500-600 гривен. ( 100 баксов начало). А то, что у нас продают- кетай и тюрция с польшей. И недорогие АТЕ на базаре- тоже с тех же стран. [:D]
Да поймите- я уже напробывался, больше не могу [:down]
Вам же лучшее по спасению свого зада предлагаю.
ДА!!!!!!! Ещё один ОЧЕНЬ важный вопрос!
Такие колодки имеет ставить только в паре с хорошими шинами, которые могут реализовать такое тормозное усилие. ВЛи 5 здесь не помогут. Хотя и на них разница будет заметна, но не так ярко.

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s +1000

И, имхо,- не стоит даже обсуждать вопрос.
Вопрос про безопасность: тут "жабу" привлекать к совету просто неуместно и ..."не очень умно".
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Ну почему, брал я их у оф. дилера они и чек выдают фирменный, а не на рынке, причем колодки на ауди а4, точь в точь как наши(не в плане размера и датчика, а по цвету, типу маркирования, тактильным ощущениям материала колодки подушечкой пальца и на ноготь один в один), но стояли 180 баксов, мои 85 грн.
Проблема с мокрыми колодками у меня была давно и на всех предыдущих колодках, корень зла оказался задними барабанами с задними колодками, после их очистки наждачкой мелкой (400 и 800) и колодок задних тоже (задние колодки заводские).. и вот проблема ушла, на долго ли не знаю, говорят менять барабаны нужно, а они как новые впринципе, да не до этого сейчас. Сегодня вчера и позавчера погода туман (особенно в эту субботу ночью в в районе Новомосковска) никакой проблемы нет, тормоза изумительные.
Dron
так же как и на машине chubik-s от применения TRW появилась возможность очень и очень агресивно тормозить по надобности, машина останавливается гораздо лучше, сам фрикционный материал, хороший, эффективность торможения заметно выше стала в различных ситуациях, зимой и летом одинаковая твердость педали (а на дамфи была тверже наверно в 2 раза при торможении, нужно было давить сильнее на педаль, нагреются колодки и начинает резко тормозить, отпускаешь, не удобно). Диски не царапают, в общем я пока доволен, аки слон. В следующий раз куплю наверняка такие же. Причем я не гоняю обычно, просто в случае (а они бывают разные и довольно часто) я в тормозах не сомневаюсь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Целая тема на 3 листа есть, а так и не рассказано как правильно менять задние колодки. Не далее как сегодя я менял задние тормозные цилиндры. Колодки полностью не снимал, но сделал первую операцию - снял пружину (см. рис) как и указано в камасутре. В камасутре также сказано, что собираем все в обратной последовательности, т.е. последней является одевание этой пружины. Вот тут-то и начинается настоящая камасутра! Я физически крепкий человек в полном расцвете сил - эту пружина разжать руками не могу!!! Дотянуть ее до места крепления удается полуметровым рычагом двумя руками, но зацепить ее в одиночку не возможно - мешает распорная пластина. В итоге мне удалось нацепить пружину без распорной пластины, а потом отогнув колодку монтировкой вставил пластину. Либо у меня пружины слишком жесткие, либо тому кто придумал таку конструкцию надо в голову гвоздь забить! Либо должна быть какя-то хитрость по легкой замене колодок. Ну на крайняк должен быть иструмент для растяжки пружин. Кстати маленькая нижняя пружина тоже не подарок
pr1.jpg
pr1.jpg

Я не волшебник - я только учусь!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Хитрости нет никакой - собирай колодки с планкой и верхней пружиной не на автомобиле. Сначала зацепи пружину за обе колодки, затем наступи на одну колодку и, растягивая пружину, вставь планку. Зацепи трос и заведи всю эту халабуду между полуосью и цилиндриком. Удачи! [:hello]

С уважением! Александр
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Captain:
Хитрости нет никакой
для многих это и есть хитрость я когда делаю все это у многих глаза очень широко открываются [:)] говорят вот ведь как просто а мы пальцы ломали с отвертками

Добавлено спустя 5 минут:

и еще при правильных колодках и нелевом барабане все одевается руками без молотков и какой то матери,я лично пользую колодки Вис(вазинтерсервис)кстати то же и на конвейре ставят у них есть свой сайт и там можно почитать о подлинности продукции

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки