Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

GORA:
GORA:
Что,с декабря никто не тормозит и не меняет колодок [:D]
Теперь посуществу.Стоят Allied Nippon(коричвенные) а на днях в маге увидел радом лежат-синие.В чём(акромя цвета)резница?У продавцов спрашивать даже не стал,знаю заранее пургу гнать будут.
На сайте производителя об этом нигугу.Кто в курсах-?
Не люблю на себе эксперименты ставить,но похоже придётся.О результатах не сообщу [:D] [:hello]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

GORA
проходили такие скрипят у многих,у нас появились нивские TRW стоят в р-не 500 р. себе поставил проехал где то 5 тыр нареканий нет,ставил клиенту на лексус тоже TRW состав и цвет идентичен только цена 2800 [:hello] по виду снимаемых понял что стоит тоже самое только с клеймом тойеты(цвет ,метериал совпадают).Рад был бы ATE поиметь но их у нас нет [:(]

мышь вездеходная
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Поставил себе тормозные дииски Pilenga 5221 (очень странные они легче приблизительно на 500г. старых изношенных и немного шире (в смысле диаметр больше), выглядят намного лучше лубых левых производителейи фрерродо (правда сравнивал с 08) качестко обработки на высочайшем уровне) и колодки Lucas TRW черный такой материал как уголь, пока еще притираются, но очень даже хорошо, максимальная информативность, отлично работают и в мокрую и в сухую погоду...
Правда кроме замены дисков и колодок, я поршни раскачал и сменил тормозуху, поэтому субъективно.. но работают очень хорошо..
Ну чтоже прикатал колодки и диски могу сказать всё работает на ура, особенно радует теже характеристики колодок TRW при затяжных спусках резких торможениях и в любую погоду.. В отличие от DBA колодки не начинают резко хватать в дождь что не может не радовать... Весьма прогнозируемый тормозной эффект, за их цену (80 грн или 400-500руб) лучше врядли есть..

Куплены у офф. представителя Lucas TRW(ну Lucas сейчас часть TRW). Находились в красной коробке с надписями TRW, запаянной в толстый полиэтелен, коробка опломбирована голограмкой, колодки выкрашены в черный цвет лаковый, на каждой написано сзади белым Lucas TRW, серийный номер и еще какие-то кода\цифирки\букавки.. на коробке сбоку белая наклейка написано Lada Niva 4х4 и куча всяких кодов и даже шрих-код .. Становятся как будто там и были..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Nivalandar:
Всем привет!

Почему я это все написал????? Да потому что:
1. Мне надоело всякий раз неуверенно оттормаживаться перед придурками, которые лезут перед "Нивой", когда я держу дистанцию перед впереди идущей машиной!
2. Дистанция перед впереди идущей машиной гораздо больше допустимой на "Иж-Ода".
Вопрос.... Что делать?
Вместо тормоза жать на газ и гудок закрывая дырку, чтоб не лезли [:)] если это конечно не приведёт к его аварии со встречным ... ну пусть тебе об порог потрётся, а потом объяснит чем он тут занимался ...

С уважением -= Alkus =-
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Alkus:
Вместо тормоза жать на газ и гудок закрывая дырку, чтоб не лезли если это конечно не приведёт к его аварии со встречным ... ну пусть тебе об порог потрётся, а потом объяснит чем он тут занимался ...
чёто я сомневаюсь что он будет объяснять чем он занимается, он скорей задаст тебе вопрос какова ты препятствуеш завершению обгона создаёшь аварийную ситуацию правила нарушаешь и это в лучшем случае в хучшем просто в морду даст и будет прав ибо нефиг
это что касаемо того случая когда тя по встречке обгоняют а когда из соседнего ряда то я скажу вот что нефиг держать неадекватно большую дистанцию и при попытке влезть в это окно поджимать влезающего

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кончаем флудить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Надоел скрип-свист, издаваемый передними тормозными колодками, решил заменить.
Нашел самые дорогие в нашем городе - 60 грн (около 14 у.е.).
Когда снял блок тормозных цилиндров слева, увидел, что один цилиндрик приклинивает, т.е. левое колесо постоянно притормаживало.
По совету Алера (ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!) раскачал цилиндры и смазал графитной смазкой. Поставил новые колодки.
Результат:
1. Тормоза стали эффективнее (что и требовалось).
2. Уменьшился расход топлива в городском режиме с 14-15 л/100 км до 10-12 л/100 км (спокойный стиль езды, на 6,5 л. проехал примерно 59 км).
3. Машинка стала резвее разгоняться.
Nivalandar

Рег.: 04.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: г. Москва. САО
Возраст: 48
Авто: В ПОИСКе

Всем, привет!
Времена меняются! Стоковые диски с колодками TRW начали худеть. Причем колодки чувствуют себя прекрасно. Но в холодную сырую погоду поскрипывали и был какой то дребезг сзади в барабанах от стоковых колодок.
Провел ревизию тормозной системы.
1. Замена задних тормозных колодок(один как оказалось тек) и рабочих цилиндров(один как оказалось тек) .
Поставил цилиндры АТЕ + колодки TRW.
Результат: дребезг изчез.
2. Замена передних тормозных колодок и передних тормозных дисков.
Поставил колодки АТЕ и диски FERODO.
Результат: Улучшилась информативность тормозов. Изчез скрип. Можно точно дозировать интенсивностьторможения. Передние колодки TRW в запас.
3. ГТЦ остался стоковый новый.
Вывод: Появилась уверенность на трассе и в городе.
Требует замены тормозные шланги.(им скоро 10 лет будет). По- возможности приобрел Локхид.
Большое влияние кроме гидравлики и фрикционных матириалов на торможение оказывает резина. У меня стоит 205/70 R16 Данлоп АТ-2 для лета и 175/80 R16 ЙокогамаГеоландер i/T G072 на зиму.
На ВЛИ-10 я чуть не влИтел и чуть не вылетел и чуть не всплыл. [:X] Страшно. [:shock]
Поддерживать дистанцию стало легче!
[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Купил на днях в Подольском Кэмпе колодки Allied Nippon - и накололся: они не лезут в направляющие. Вставляю с одной стороны, а с внутренней стороны контур колодок такой, что в другую сторону колодка не вставляется:




Не помогает даже баллонный ключ - как молоток.

Чтобы колодки все-таки впихнуть, пришлось подпилить на станке колодку по внутреннему радиусу:



Упаковка:


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

АЛЕР:
они не лезут в направляющие
Бывает и довольно часто, пилил многие импортные колодки к разным автомобилям. Причем можно пилить там где ты, а можно там где у них прямоугольный вырез, результат тот же. Ни на что в эксплуатации это естественно не влияет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Велло
Так много мне пилить ни разу не приходилось! Обрати внимание на второй снимок - там на 4 миллиметра не входит.

Я сейчас плюнул на эти жапанские колодки и поставил обратно юзаные - пару тысяч они еще походят. А тем временем куплю - как обычно - егорьевские. А жапанцам пошлю письмо с этими фото.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5295
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ALER
Могу сказать так - ВСЕ колодки, что я когда либо покупал (родные, АТЕ, финвал, ноунейм, егорьевск) еще НИ РАЗУ без напильника в сууппорта не входили. Приходилось буквально по 0,3-0,5 мм снимать на направляющих выступах колодок.

П.С. И на ниве и на шниве.
П.П.С. Суппорта чистые.
П.П.П.С. Точно чистые - отверткой до блеска чистил. [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Lomonosov:
П.С. И на ниве и на шниве.
Ну суппорта там одинаковые.
Скажу честно, у меня без подпилов вошли Дамфи.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Финвал дез проблем.

П.С. А я думал только для УАЗа колодки подпиливать приходится [:shock]

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные колодки