Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/14/2005, 3:00 PM +03
в случае с БСЗ ...мотор на 0ю метку, вольтметр к выходу датчика холла, трамблёр врашаем и смотрим напругу....растёт потом падает....что есть верно? ставить по фронту 6в или по спаду 6в?
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

12/14/2005, 3:05 PM +03
Зачем так усложнять-то? Купи стробоскоп, джет-м стоит рублей 300, помоему.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/14/2005, 3:09 PM +03
ХАЧУ ЗНАТЬ, ВОТ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ.
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

12/14/2005, 3:14 PM +03
D.J.Frol

У БСЗ момент начала искрообразования - переход из +12 вольт в 0 вольт.
У контактной системы зажигания наоборот - периход из 0 вольт в + 12 вольт.

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/14/2005, 3:15 PM +03
ValerV:
D.J.Frol

У БСЗ момент начала искрообразования - переход из +12 вольт в 0 вольт.
У контактной системы зажигания наоборот - периход из 0 вольт в + 12 вольт.
Т.е ставим по спаду на напругу в 6 в?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/20/2006, 8:21 AM +04
В книге изд. За рулем
приведен рисунок по которому:
1. Метка на шкиве коленвала (хотя по рисунку видно, что это метка на БЦ)
2. Метка опережения на 10 гр ( по рисунку вторая от вертикали - короткая)
3. Метка опережения на 4 гр (по рисунку третья от вертикали длинная)
4. Метка опережения на 0 (а по рисунку это метка на шкиве).

На БЦ нанесено 3 метки - 2 коротких и одна длинная (дальше других от вертикали)
В мануале изд Третий Рим тот же рисунок но позиции указаны иначе.
Вопрос: Какая из меток нанесенных на БЦ реально 0 гр (предполагаю что первая от вертикали - короткая)?
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 45
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/20/2006, 8:26 AM +04
Serge N:
Какая из меток нанесенных на БЦ реально 0 гр
Последняя по ходу вращения шкива (на всех машинах, не только ваз). В нашем случае та которая ближе к левой стороне машины.

С уважением, SVA
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/20/2006, 9:36 AM +04
0 гр. самая длиннная и последняя по вращению остальные 5 и 10 гр. соответственно

мышь вездеходная
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/20/2006, 9:52 AM +04
Спасибо мил человек. наконец то выяснил.
Т.е длинная 0
от неё следующая короткая (против час стрелки) 5
а следующая 10
Ясно.
От гады так напишут - ни фига не поймешь.
Впрочем наверно этих картинок никто и не рассматривает.
Так теперь пойдем дальше.
Выставляем на 0 про стробоскопу.
А после этого - крутим трамблёр - до каких пор - пока не сдвинется к 5 гр отметке (ну не на неё точно - не доходя) ?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/20/2006, 9:53 AM +04
mouse733:
0 гр. самая длиннная и последняя по вращению остальные 5 и 10 гр. соответственно
полностью согласен. [:hello]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/20/2006, 9:57 AM +04
А обязательно по стробу выставлять?
вот к примеру на Ставриде я делал так:
Паял технологический разьем ДХ в него резитсор со светодиодом.
Коленвал на 0 и по загоранию СИД крутил трамблёр. после этого прибавлял по рискам градусы.
Такой метод в мануале на Ставриду описан СЗ там тоже от 2108.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

9/20/2006, 10:12 AM +04
В мануалах от "За рублем" опечатка. Причем она из мануала по 2121 без изменений перекочевала в мануал по 21213. Никто не удосужился посмотреть-проверить. [:X] А правильно вот здесь: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm#4
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 45
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/20/2006, 10:13 AM +04
Serge N
Это предварительная установка. Для контактной системы она проходит и то несовсем, а для электронной... Комутатор вносит задержку в искрообразование. Грузики центробежного регулятора начинают разбегаться уже при 500об. Я сталкивался. Установленное по светодиоду или лампе зажигание потом не попадает при проверке по стробоскопу [:(]

С уважением, SVA
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

9/20/2006, 10:26 AM +04
Понятно.
Вот в Радио вышла статья про стробоскоп на СИД будем посмотреть.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка начального УОЗ