Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 19
From: Волгоград
Age: 43
Car: Нива 21214

1/12/2022, 10:07 AM +03
вот мини отчет. уточнение про болты - очень важные для работы лебедки на поднятие "вверх". Эти болты в передней части "рамы" (переднаяя- это если стоять у багажника, та что возле замка багажника) проходят через дно багажника и цепляться им не за что ! Поэтому? Поэтому они через полукруглую пластину обхватывают фаркоп и при нагнрузке от троса вверх - тянут фаркопную трубу вверх, а она в свою очередь опирается через толстые листы резины в нижний фартук кузова багажника.
Если же давление от рамы вниз (при угле троса - направление - в землю) то нагрузка передается через уголки приваренные к раме (видны на фото сверху) на фартук кузова. (Итого болтов получается 8 шт, держащих раму).
Сори за корявое пояснение. Возможно я излишне перестарался, но я не однократно убеждался что в моих условиях лебедка тянет во все стороны, поэтому постарался переложить нагрузку с тонкого дна багажника на лонжероны и задний фартук. Может это и излишне. Пусть будет.
IMG_20200510_200351.res.jpg
IMG_20200510_200351.res.jpg
IMG_20200510_200546.res.jpg
IMG_20200510_200546.res.jpg
IMG_20200510_200735_1.res.jpg
IMG_20200510_200735_1.res.jpg

Занижение, кулаки, усиленные палки и прочая лабуда. Бывший Шнивавод.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка в салон