Собственно, Нива у меня недавно, резина штатная - ВЛИ-10. На асфальте - хорошо, тихо!
На скользких, размокших после дождя грунтовках - разочарование: машину заносит, стаскивает в колеи, на косогорах зад пытается обогнать перед... В общем, все как у недоприводов!
Понятно, что законов физики никто не отменял, но может, на другой резине ситуация получше? А то как-то неудобно семейство на дачу возить в боковых скольжениях! ![Red face [:oops]](/em?em=b29wcw)
VJR Reg.: 3/28/2005 | С уважением. Владимир. | ||||
andyreal Reg.: 2/21/2005 | На раскисшей глине на любой резине таскать будет, больше или меньше, но будет. Блокирование диффа и сброс давления в шинах тоже ситуацию кардинально не изменит. Скорость держи поменьше. Своим окладом бывают довольны только святые на иконах. | ||||
VJR Reg.: 3/28/2005 | Дык, и так по-тихоньку еду: км до 20 в час, где ровно - может, быстрее. Выше второй не переключаюсь. С уважением. Владимир. | ||||
Traser Reg.: 3/1/2005
| VJR Надо мной наверное будут смеяться, но мне все больше и больше нравится ВЛИ-10. Вчера ездил за грибами и вперся в говны. Так вот машинка на ВЛях прет и прет. Что особенно понравилось - не закапывается вообще Хотя, на следующий год прикуплю для своего крокодила что-нибудь пошире, помягче и позацепистей. Сергей | ||||
VJR Reg.: 3/28/2005 | Traser Да согласен, для моих целей проходимости ВЛИ-10 тоже хватает. Лужи длиной метров по 15, колеи уазовские проходил - не понимаю как - по глубине вроде на брюхо сесть должна была. А таскать, скорее всего, будет на любой резине. Хотел комментариев от народа услышать. С уважением. Владимир. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Что тут комментировать - все понятно, чем шоссейней резина, тем больше ее будет таскать в грязи. Никому ведь в голову не приходит ездить на сликах по грязи. Все, что универсально - не то, ни сё. | ||||
Нива у меня всего 3 месяца и вот наконец протестировал В субботу ездил на «рыбалку» резина вли 10. 1.Резина не может преодолеть даже небольшой глиняный подъем (приходится брать с «разбегу») 2. по грязи прет до тех пор пока не встретится небольшое препятствие в колее. 3. из колеи выбраться не может, но с упорством туда попадает. 4. езда как на заднееприводной машине, рулем работать бесполезно направление задают задние колеса Плюс только один не зарывается. Итог при проезде через лужу с разгону, впереди был подъем, сдох генератор не сразу заметил, через несколько км помер аккумулятор. | |||||