Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Полноприводный туризм

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 45
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

10/27/2006, 1:19 PM +04
Я 4 года ездил по окрестностям своей дерёвни (окрестности оз. Селигер Тв. обл.), и приходилось сидеть прилично (раз 10 сидел по часов 6-10) в различных лужах и т.п. (как раз из-за браконьеров-порубщиков на трелевочниках), так вот в феврале поставил вместо камы-фламы - БФГ АТ 225/70R16 и лебедя ComeUp6000s и впервые за весь год ни разу не достал джека из багажника - хотя год этот был ох мокрый, а лебедкой воспользоваться пришлось раза 3, я считаю что для себя я достиг почти всего чего хотел.....ставя примерно теже цели что и автор ветки. В планах остался шноркель а то через речушки переезжать всеж страшно.......

Надо ехать дальше....
30 older posts on previous pages
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 45
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

2/5/2007, 10:47 PM +03
Артем Самара:
Шины Вли-5 (либо К-139), хороший трос (длинный и прочный), лопата, надежный домкрат и топор. Для неэкстрима этого достаточно.
Я бы добавил к списку нормальную защиту картера. Недорого и эффективно, да и спокойнее за Ниву будешь. Это для неэкстрима.
А вообще лифт и большая зубастая резина решают ОЧЕНЬ многое. Уместно будет в очередной раз напомнить про "прокладку", которая как известно влияет на передвижение больше всего. Но я априори предполагаю, что она на должном уровне, а вот тогда стандарт по сравнению с подготовленной машиной просто "не едет". Либо жесткое рубилово с выдергиваниями итп, которое жизнеспособности Ниве не добавляет, либо маршруты легкие.
Лонжерон:
даже если и не экстрим, но новичок, желательно две машины?
Я бы рекомендовал разок-другой скататься в выходные с тусовкой "на прогулку". Выезды вроде достаточно регулярно, практически каждые выхи. И себя с машиной проверишь, да и многие безобидные ситуации из которых с помощью троса выбираешься за 5 минут, в одиночку могут растягиваться на многие часы.
Ну если уж нет второй машины, то испытанное средство - пару крепких друзей в компанию бери [:)]

P.S. Все-таки в большей степени, если не ехать без башки в топкие болота - 50% успеха зависит от геометрической проходимости, а это как всегда вечно нехватка пары сантиметров клиренса под брюхом.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/6/2007, 2:04 PM +03
Нет, лифтовать, конечно не буду.
О поддоне позаботился сразу, поставили какой то составной, на вид достаточно мощный, даже ШРУСы прикрывает, хотя, наверное совсем их защитить не удастся....
А интересно, на всякого рода экстримальных покатушках и близких к экстримальным, на нормальных (не подготовленных машинах) народ пыльники не рвёт?
Как посмотришь на фотографии - оторопь берёт.....
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 45
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

2/6/2007, 9:01 PM +03
Лонжерон:
народ пыльники не рвёт?
Да все рвут, те же ШРУСы рвут, что уж про пыльники говорить [:;)]
Лонжерон:
Нет, лифтовать, конечно не буду.
Тогда пару друзей с собой, домкрат, лопату, топор и вперед на покорение дорог и их отсутствия!

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/7/2007, 10:32 AM +03
"Zap":
Лонжерон:
народ пыльники не рвёт?
Да все рвут, те же ШРУСы рвут, что уж про пыльники говорить [:;)]
"Лонжерон":
Так, тогда по подробнее.
Понятно, что "порвать пыльник" или ШРУС - это две большие разницы.
Не дай бог "порвал" ШРУС. Машина сидит "по пороги" (не самый худший вариант) в кисельной жиже. Грунт - глина. И что делать?
Понятно, что во-первых нужно иметь запасной ШРУС.
А вот дальше - я не представляю.
Вернее представляю, что делать в городских условиях. С той то "матерью", я его и сам поменяю.
А вот тут.....
Вторая машина - как ни крути нарисовывается.
Потому что там бежать за трактором.....
"Мы т о ведь знаем, что этот остров - не обитаем!" [:;)]
2/7/2007, 1:43 PM +03
Лонжерон
По уму если едешь одной машиной, то должны быть с собой механизмы самовытаскивания - ручная или электрическая лебедка, хайджек и так далее. Менять шрус в говнилине - не радостное занятие. Поэтому сначала авто надо выцарапать из засады и оттараканить на сухое.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 45
Car: ШНива, 2008

2/7/2007, 8:32 PM +03
Лонжерон:
Понятно, что во-первых нужно иметь запасной ШРУС.
ШРУСы то ведь далеко не каждый день рвутся и далеко не у всех, а потом будешь возить ШРУС,а порвешь крестовину или бублик, у знакомого на покатушках крышка раздатки треснула, у меня генератор залило и он отказал, всех запчастей не перевозишь. Следи за состоянием ходовой и многих проблем можно будет избежать.
Zap

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 4 / 211
From: Москва
Age: 45
Car: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

2/7/2007, 9:34 PM +03
Артем Самара:
Следи за состоянием ходовой
Точно! Все (потенциальные) проблемы нужно оставлять в гараже!
Всех запчастей с собой не перевозишь. К тому же ты ведь не очень далеко в первый выезд собрался? Если уж вдруг что приключилось - ну отправишь кого-нибудь за подмогой, ничего страшного. А порванный ШРУС не есть проблема для передвижения (блокировка тебе на что дадена?!).

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/13/2007, 2:10 PM +03
А, а вот про блокировку я и забыл, как уверенный пользователь переднего привода и начинающий полного.:)
Очень ценные, хотя на первый взгляд и прописные истины.
Спасибо!
Да, еду и не очень далеко, но места глухие, и заброшенные. Но не экстримальные и главное что я их в общем то знаю.

Если у кого есть ещё что сказать - всегда готов прислушаться.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 45
Car: ШНива, 2008

2/13/2007, 3:38 PM +03
А еще вози с собой пару бутылок сорокаградусного напитка, в иных местах это самая твердая валюта [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/6/2007, 2:03 PM +03
Артем Самара:
Лонжерон:
Понятно, что во-первых нужно иметь запасной ШРУС.
ШРУСы то ведь далеко не каждый день рвутся и далеко не у всех, а потом будешь возить ШРУС,а порвешь крестовину или бублик, у знакомого на покатушках крышка раздатки треснула, у меня генератор залило и он отказал, всех запчастей не перевозишь. Следи за состоянием ходовой и многих проблем можно будет избежать.
А вот по генератору вопрос. Не пойму никак в чём приблуда установки на родной нивовский защитного кожуха и воздуховода?
Всё равно же с другой стороны (даже если абсолютно герметична пластиковая крышка, в чём я сильно сомневаюсь) генератор полностью открыт.
Или я не прав?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/7/2007, 2:19 AM +03
Лонжерон
От лёгких брызг этот "мини-шноркель", может, и спасает. Но не более. Если реально глубоко, то страдают все генераторы одинаково.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/11/2007, 5:29 PM +04
а не легче арендовать в ближайшем колхозе трактор [:P]

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:

Главное мозги в прокладке между рулём и сидением! Засадить можно и танк, причём вытаскивать его гораздо труднее. плавали знаем.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/11/2007, 10:08 PM +04
танкист Могу говорить только за себя, там где я езжу нет не только тракторов, но и колхозов [:)] А вообще, внедорожжник - это и есть трактор, на котором можно сотню по трассе жать без правовых и трагических последствий [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Алекс782

Reg.: 9/9/2007
Topics / Posts: 1 / 84
From: Александров
Age: 48
Car: УАЗег315196 33/11.5Simex JT лифт 5" экпедиционник/3962 на 265/75-16 МТ

9/13/2007, 9:49 PM +04
аппарат наш тем и хорош что по трассе 130 с полной загрузой
а потом по самые ... в грязи и ты на месте

свалил из города нафихх -не жалею
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/16/2007, 1:13 PM +04
Да ладно, ладно!! Уж и пошутить нельзя ))))
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / Полноприводный туризм