Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

ПВД-БТ! Смесь двух форматов.

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/5/2006, 11:46 AM +04

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 46
Car: ВАЗ-2107 2002г.

9/5/2006, 12:15 PM +04
а бревно зачем ? [:shock]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/5/2006, 12:17 PM +04
Вот за ответом на этот вопрос придётся видимо проехать обе трассы.. [:D] Я задал Главному тот же вопрос.. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 46
Car: ВАЗ-2107 2002г.

9/5/2006, 12:20 PM +04
пожалуй я свои варианты не буду описывать, а то у меня фантазия слишком буйная [:D]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/5/2006, 12:23 PM +04
[:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/6/2006, 2:28 PM +04
Бревно 20х1500см – обязательно
??? [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/9/2006, 1:00 AM +04
Регламент не ограничивает количество лебёдок. Размер колёс до 31" Где вы ещё найдёте такую лафу? [:P]
Регламент.

1. Общее.
Название соревнования: «Пулуночное внедорожное дезориентирование Плюс»
Статус: Открытое Клубное, не официальное.
Период проведения: 16-17 Сентября 2006.
Место проведения – Владимирская область.
Формат: Двухэтапное. Ориентирование и Гонка.
Зачётные классы: «Стандарт», «Туризм», «СуперТуризм», «Экспедиция», «Мото».
(См. тех требования).

Точки ориентирования, на момент прокладки трассы доступны на стандартном внедорожнике.

Трасса Гонки – грунтовые дороги и просеки, дороги с покрытием чередующиеся непротяженными препятствиями.

Расписание Соревнования.

15 Сентября. …………………………………………….


3. Технические требования к автомобилям.

Деление на классы:
"Стандарт" – серийные автомобили с минимальными изменениями. Максимально допустимый диаметр колес – 31 дюйм включительно*. Портальные мосты – запрещены.
"Туризм" – серийные автомобили с минимальными изменениями, а также автомобили, специально подготовленные для преодоления бездорожья. Максимально допустимый диаметр колес – 33 дюйма, для портальных мостов – 31 дюйм включительно.
"Супер-Туризм" – серийные автомобили, специально подготовленные для преодоления бездорожья. Максимально допустимый диаметр колес – 36 дюймов включительно. Портальные мосты разрешены без ограничений.
"Экспедиция" – серийные автомобили с минимальными изменениями, а также автомобили, специально подготовленные для преодоления бездорожья, имеющие длину базы от 2600 и более миллиметров**. Максимально допустимый диаметр колес – 36 дюймов включительно. Портальные мосты – запрещены.

Зачет в вышеуказанных классах может состоятся только в том случае, если на участие в классе заявлены и допущены к участию не менее чем 3 (три) экипажа.

· Для всех классов отсутствует ограничение на количество и тип устанавливаемых на автомобиле лебедок.
· Для всех классов отсутствует ограничение на ширину колес и использование фиксаторов боковин шин ("бедлоков").
· Для всех классов разрешено использование только автомобильных шин. Использование тракторных шин и шин от спецтехники – запрещено.

На всех автомобилях во всех классах должно присутствовать следующее обязательное оборудование:
- как минимум одно запасное колесо ("запаска");
- домкрат Hi-Lift или его аналог;
- исправные буксирные проушины спереди и сзади;
- рывковый динамический канат;
- лопата;
- огнетушитель;
- медицинская аптечка;
- корозащитная стропа шириной не менее 60 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).

Наличие в автомобиле участника обязательного оборудования проверяется на технической комиссии в соответствии с расписанием соревнований. Помимо этого, в любое время в течении соревнований, техническим комиссаром может быть проведена выборочная проверка автомобиля участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования. Отсутствие в автомобиле участника любого из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для снятия участника с соревнований.

* - При наличии на боковине шины дюймовой маркировки, учитывается только дюймовый диаметр шины. При отсутствии дюймового размера и наличии только метрической маркировки, допустимый диаметр вычисляется по следующей формуле:
Вычислить процент "П%" от ширины шины "Ш", разделить его на 25,4 умножить на 2 и сложить с "R", где "Ш" – ширина шины в миллиметрах, "П%" – высота профиля шины в процентах, а "R" – посадочный диаметр шины в дюймах. Полученная цифра является диаметром колеса в дюймах.
При отсутствии на боковине шины маркировки, указывающей на ее размер, реальный диаметр не измеряется и шины к участию не допускаются.

** - Измерение длины базы производится только в случае подачи участником заявки на участие в классе "Экспедиция". Измерение производится во время технической комиссии. С помощью метрической рулетки измеряется расстояние между центрами ступиц передних и задних колес. Допустимая погрешность измерений плюс/минус 50 миллиметров.


4. Подсчет результатов, награждение.

Победитель определяется по времени финиша.


Призами и дипломами награждаются победители и призеры в зачетных группах "Стандарт", "Туризм", "Супер-Туризм" и "Экспедиция".

В случае, если к участию в зачетной группе допущено только 3 (три) экипажа, то награждается только 1-е место. В случае, если к участию в зачетной группе допущено только 4 (четыре) экипажа, то награждается только 1-е и 2-е место. В случае, если к участию в зачетной группе допущено 5 (пять) и более экипажей, награждаются 1-е, 2-е и 3-е места.
………………………



Памятка участнику «ПВД Плюс».

1. с 10-00 до 13:30. Заполнить заявку (желательно предварительно скачать заполнить и распечатать) и сдать её при регистрации в Лагере в Штаб соревнования, получив стартовые номера, рекламу и регламент.
2. 13:30-14:00 – явиться на предстартовый брифинг в Штабе соревнования и получить ведомость ориентирования. Выдача ведомости в порядке стартовых номеров.
3. 14:00 - Старт этапа «Ориентирование», для всех одновременно. Экипажи могут выдвигаться из лагеря в любом направлении. Порядок сбора точек не имеет значения.
4. 14:00 - ?? Экипажи собирают точки (фотографируются на фоне точек ориентирования). На фотографии должен быть виден номер точки и автомобиль экипажа с различимым СТАРТОВЫМ номером. Наличие в кадре члена экипажа не обязательно.
5. 23:00 (примерно) Экипаж (представитель экипажа) собравший ВСЕ точки ориентирования является в Штаб соревнования для сдачи фотографий (на цифровом носители типа CF, SD, SM, MS, MMC, для других носителей иметь свой адаптер или USB провод для фотоаппарата).
6. После принятия Главным судьёй соревнования результатов ориентирования как «Зачтено» получить Корнет Гонки и стартовать на этап «Гонка». В случае не зачёта экипаж может попытаться вновь взять не зачтённые точки. Решение «Зачёт» окончательное и не может быть оспорено или изменено.
7. Финиш гонки принимается при наличии отметок ВСЕХ КП гонки в Корнете.
8. Занятые Места Экипажей соответствуют порядку финиша. 1-ый финишировавший в своём классе экипаж – первое место, 2-ой – второе и тд.
9.
10.
11.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Митяй

Reg.: 2/1/2006
Posts: 25
From: Москва, Таганка
Age: 39

9/9/2006, 11:26 AM +04
А обязательно ли наличие СиБи радиостанции?
Или и необходимого только
KEROSIN:
- как минимум одно запасное колесо ("запаска");
- домкрат Hi-Lift или его аналог;
- исправные буксирные проушины спереди и сзади;
- рывковый динамический канат;
- лопата;
- огнетушитель;
- медицинская аптечка;
- корозащитная стропа шириной не менее 60 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).

ВАЗ-21213 2001г.в. была
сейчас Suzuki Grand Vitara 3d 2004
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/9/2006, 4:26 PM +04
Обязательно.
Читаем по ссылке:
Стартовый сбор – 1000р
СиБи – обязательно
GPS – обязательно
GSM – обязательно
Цифровой Фотоаппарат (на всякий случай с проводом для ПК). – обязательно.

Машина должна полностью соответствовать требованиям в интересах самого экипажа. Часто Си-Би единственное средство связи с другими разумными существами в отдалении от цивилизации. К тому же это гораздо дешевле, чем по мобилке говорить.
Ребята, не жмотитесь на качественное оборудование! Затраты на такие вещи оправдывают себя многократно! [:croak] [:croak] [:croak] [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/28/2006, 10:36 PM +04
КСТАТИ на ПВД наш BG занял второе место. И никто об этом не знает. Мои поздравления САНЕК [:russia] [:super] [:bayan]

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Модераторы, создайте ветку ДОСТИЖЕНИЯ КЛУБА. А то люди катаются, занимают призовые места, да и просто участвуют, рекламу клубу делают. ГЕРОЕВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NEMO

Reg.: 8/9/2006
Topics / Posts: 1 / 177
From: Люберцы
Age: 54
Car: 21213

9/29/2006, 12:20 AM +04
пушкин:
Модераторы, создайте ветку ДОСТИЖЕНИЯ КЛУБА
[:super]
Саня! Хоть и с опозданием - ПОЗЛРАВЛЯЕМ!!!!!!!
Митяй

Reg.: 2/1/2006
Posts: 25
From: Москва, Таганка
Age: 39

10/1/2006, 2:34 PM +04
На ПВД ехали на моей машине. BG был штурманом, за это ему отдельное спасибо. Так что я тоже вроде как принимал участие.

ВАЗ-21213 2001г.в. была
сейчас Suzuki Grand Vitara 3d 2004
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/1/2006, 6:02 PM +04
Нас даже трое было.
Так пить удобней. [:D]
NEMO

Reg.: 8/9/2006
Topics / Posts: 1 / 177
From: Люберцы
Age: 54
Car: 21213

10/1/2006, 11:18 PM +04
Митяй:
На ПВД ехали на моей машине. BG был штурманом,
Упс.... То есть Митяй пилотировал??? Тады миль пардон, ( инфа оказавается дошла искажённой ) Митяй! Молодца!!! [:hello]
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / ПВД-БТ! Смесь двух форматов.