Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Похвалюсь однако. Сайленты + маятник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ось нижнего правого рычага - задний конец - загнут под 45 градусов внутрь
передняя проушина рычага на 20мм слетела с сайлента
подшипник ступицы вроде цел
маятник в хлам
тяги вроде не погнутые
самое забавное что диск кованый цел
Нечего по просекам колейным гонять под 60кмч [:RWL]
Юра правда на том камне своему Чирку чуть рулевое колесо не оторвал [:P]

Вопросы
1- А мож маятник на подшипниках воткнуть? мож он ударные нагрузки лучше держит?
2 - а полеуретановые сайленты чем лучше? Ударные нагрузки лучше держат?
3 - оси кажется полное Г - как из гвоздилина - гнуться

мне пантов не надо - мне надежность [:hello]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

1. Хуже. Втулки гасят удар.
2. Полиуретановые удар держат, только вот оси все равно загибает [:)]
3. Оси делали самодельные из хромистой стали (точно марку не помню, надо букмарки смотреть), прошли испытания у TrophyMan'a в Ниве на соревнованиях в Тюмени. Вроде выдержали [:)] Хотя оси обычные он гнет "на раз" [:)]

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

MasterHome
Нуууу!!! тогда все нормально!
а я то думал у меня запчасти паленые [:)]

Спасибо
поменяю просто все нафиг да и париться не буду!
[:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Мой приятель заказыал себе титановые оси нижних рычагов. Подстава в том, что цену объявили уже после изготовления - 1000р. за штуку!

Зато отзывы положительные - загнуть пока не удалось. На ВИ эта Нивка ударилась колесом в дерево так, что погнуло рулевые тяги, но оси выдержали.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Думаю что тут палка о двух концах. Может оси и должны быть такие мягкие?
Люди все же расчитывали жесткость подвески - наверно они на себя "берут" часть удара и гасят его в "изгибе"
А то мож лонжи погнуться!

Это типа тоже самое что нельзя газовые аммы ставить - физика таже
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

fanngorn
А в чем прикол с титаном я чет не пойму, титан металл вязкий типа нержавейки, но и прочность у него тоже типа того. Легкий этого не отнимешь. Но на изгиб он слабоват. Оси из него я бы делать не стал.
Может у вас титан какой особый?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

G8.

Не знаю, завтра спрошу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Из титана делают некоторые ультимативные велики, рамы точнее, но под седока не более 80 кг.. иначе они под седоком "играют" изменяется геометрия и колёса идут по разным траекториям.. это как одна из вероятностей равно ведущая к серьёзному трамватизму. Короче, титан не панацея - однозначно!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Похвалюсь однако. Сайленты + маятник