Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Бензогенератор в деревенский дом

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4607
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 95 ткм

7/5/2018, 8:15 AM +03
Приветствую всех. Может уже кто-то изучал данный вопрос.
В деревни не чищены просеки 10кВ, как следствие частые замыкания и частые отключения света. Летом темнеет поздно, но портятся продукты в холодильнике. Зимой продукты спасать проще, но рано темнеет)))

Т.к. домом пользуется престарелый человек, то генератор подыскивается полностью автоматический. Даже на "кнопку" с ручной перекоммутацией не могу положиться, про "дергалку" молчу. Т.е. генератор сам должен следить за сетью. Если свет пропадает на 10 мин (например), сам заводится, после прогрева сам перекоммутирует дом на резервное питание. Ну после включения электричества сам аналогично отключается (если бак не успеет выжечь). Сам подзаряжает АКБ от себя или от сети.

По нагрузке: два советских холодильника. Без понятия сколько они потребляют, один "Ока" в стиле москвич-408, второй горизонтальный подвесной латвийский в стиле гроб:

6 лампочек по 100вт, в пике 16 лампочек (два дома, сарай, баня).
Электрочайник, и есть электроплитка (но ее можно запретить).
Телевизор ЭЛТ, в пике два телевизора.

По нагрузке вроде все. Ни какого электроинструмента, обогреватели будут запрещены (исключу из перекоммутируемой проводки).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 49
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

7/5/2018, 8:52 AM +03
Lomonosov
Добавлю ещё беззатратную составляющую решения проблемы. По закону вы вправе требовать снижения цены поставляемой электроэнергии (вплоть до 0руб.) при ненадлежащем её качестве. Для потребителей третьей категории надёжности перерыв в электроснабжении должен составлять не более 72 часов в год и не более 24 часов подряд. Отсутствие напряжения очень просто доказать (в отличие от других отклонений параметров), так как такие аварии фиксируются в оперативном журнале сетевой (энергоснабжающей) организации. Вам такая экономия ни к чему, а для энергосбыта очень большое раздражение (если требование коллективное).

По генератору: встречал дешевые модели - они создают только проблемы, так как когда приходит время работы, они не запускаются - акб сел. То есть надо бы определить ещё бюджет, чтобы облегчить поиск.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 897
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 48
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

7/6/2018, 6:32 PM +03
Lomonosov
Искать надо не генератор, а автоматическую систему резервного питания, генератор станет только её частью, если необходима бесперебойность питания, то обязателен ешё инвертор с батареей на необходимую мощность.

alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 55
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

7/6/2018, 7:48 PM +03
bayanist
Поддержу мнение.

Принцип системы: генератор->аккумулятор->инвертор->220В
Вот как люди решили проблему на пасеке:


"Кому и кобыла невеста" ©
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1205
From: Москва
Age: 51
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

7/6/2018, 7:59 PM +03
Любой китайский гена 3квт с автозапуском и системоа контроля напряжения в сети все решит. Модель сходу не назову, но полно, выбери яндекс-маркетом.
7/6/2018, 8:00 PM +03
а автоматическую систему резервного питания, генератор станет только её частью, если необходима бесперебойность питания, то обязателен ешё инвертор с батареей на необходимую мощность.
не думаю, что там бюджет позволяет подобную систему.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 49
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

7/6/2018, 8:30 PM +03
Принцип системы: генератор->аккумулятор->инвертор->220В
Вот как люди решили проблему на пасеке:
Имел дело с в точности такой же системой и тоже на основе МАП. К МАПу претензий никаких, работает как часы. Слабое место системы - АКБ. Если основной источник электроэнергии - сеть, а эта система лишь резерв, то всё будет работать, как обещано. Но если сети нет или перерывы в электроснабжении значительны, то к АКБ и к его заряду будет много дополнительных требований, иначе АКБ становится расходником.

И такая система гораздо дороже генератора с автозапуском.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 897
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 48
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

7/6/2018, 11:23 PM +03
иначе АКБ становится расходником.
АКБ - расходник любом случае.
7/6/2018, 11:36 PM +03
Любой китайский гена 3квт с автозапуском
при отрицательной температуре автозапуск идет по бороде, я свой некитайский хундай зимой еле завожу с большого аккумулятора.

alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 55
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

7/7/2018, 12:36 AM +03
такая система гораздо дороже генератора с автозапуском.
Ни на что не претендую, предложил как вариант...
На "пасеке" Илья Петрович в помощь генератору установил и Солнечные панели - А Дед- автор картин - Вяткин Григорий Георгиевич - оффтоп
Их система на пасеке, основана на полном отсутствии электричества как такового, а картины шикарны
7/7/2018, 12:40 AM +03
Илья в теме про электричество, его РАБОТА не в офисах, а на природе

Инфа только для понимания, что можно комфортно с электричеством жить в глуши, "замкадом", и не более...
П.С. Это Казахстан...

"Кому и кобыла невеста" ©
Гарик 58

Reg.: 1/29/2006
Topics / Posts: 19 / 285
From: Москва
Age: 108
Car: 21213; Pajero-Sport II

7/7/2018, 10:41 AM +03
Я бы ещё все лампочки заменил на светодиодные. Сделал так у себя, потребление упало в разы.
Насчёт надёжности. Лампочки обычный Китай, по 100 руб/шт. За год ни одной не поменял.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1673
From: Беларусь Пинск
Age: 58
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

7/7/2018, 11:26 AM +03
Glu777
не думаю, что там бюджет позволяет подобную систему
Думаю, разумнее договориться в деревне с кем-то из нормальных мужиков, кто может в крайнем случае завести генератор, если он сам не завелся. Полчаса времени здесь не принципиальны.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 903
From: Moscow, SAO
Age: 47
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

7/7/2018, 3:17 PM +03
проблема всех генераторов это гарантированный запуск. и гарантировать это очень сложно. даже периодические запуски не смогут гарантировать запуск в нужный момент, особенно зимой :) относительное резервирование может обеспечить мощный упс, на время прыжков с геной (а то и до включения сети) - сутки пару холодильников и тель-авизор всяко протянет (тот же АПС 3000 и четыре АКБ сотки). ну и гену в теплое помещение. в любом случае это офигительно небюджетно без 100% гарантии (абсолютно надёжной автоматики не существует).

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4607
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 95 ткм

7/9/2018, 11:10 AM +03
если необходима бесперебойность питания, то обязателен ешё инвертор с батареей на необходимую мощность
Это задача не ставится. Нужно сберечь продукты в летнее время. И остаться со светом в зимнее.
Думаю, разумнее договориться в деревне с кем-то из нормальных мужиков, кто может в крайнем случае завести генератор, если он сам не завелся. Полчаса времени здесь не принципиальны.
В деревне нет мужиков)) Живет один житель. Зимой точно. Этим летом их двое. Обоим за 70-ят.
при отрицательной температуре автозапуск идет по бороде, я свой некитайский хундай зимой еле завожу с большого аккумулятора
проблема всех генераторов это гарантированный запуск. и гарантировать это очень сложно. даже периодические запуски не смогут гарантировать запуск в нужный момент, особенно зимой :)
Вот это меня больше всего и удивляет. Не уж то нельзя сделать нормальный автозапуск? Это ведь не трактор и не машина. АКБ не обязательно держать на морозе, можно вынести и стационарно хранить в тепле притом любой емкости. Проблема зарядки тоже мне не понятна - его можно подзаряжать от общей сети. Стартер сложно нормальны сделать??? Со шмыргалки бензопилы и снегоочистители заводятся в любой мороз. Не уж то ее нельзя нормально сэмулировать стартером.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 49
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

7/9/2018, 10:06 PM +03
Проблема зарядки тоже мне не понятна - его можно подзаряжать от общей сети.
Мне тоже не понятна. Если его держать постоянно подключённым к зарядке даже с пониженным напряжением, например, 13.2В, то через несколько месяцев стояния он у нас портился, то ли от расслоения электролита, то ли ещё от чего. Имеется в виду обычный стартёрный АКБ.
Стартер сложно нормальны сделать???
Проблема не в стартере, а в том, почему не заводится. Обычно система делает несколько попыток запуска (например 5) с постепенно увеличивающимся временем прокрутки. Если не завелось, она прекращает запуск и высвечивает ошибку. Для уверенного запуска эта система должна быть инжекторной.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Бензогенератор в деревенский дом