Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Ищем добровольцев потестировать амортизаторы

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
vlad78

Reg.: 1/21/2011
Topics / Posts: 1 / 25
From: Северная столица
Age: 57
Car: жип

1/22/2011, 12:30 AM +03
доброй ночи всем [:hello]

мы выпускаем двухтрубники с газовым подпором на передний привод ваз.
с 2011 будут -классика и нива+шнива. нужны бета-тестеры ,шоб довести до ума(если понадобится откорректировать характеристики) данные амортизаторы.поездить на амо в различных режимах,высказать свое мнение и т.п. но,машинки желательно без тюнинга подвесок,т.е все остальное=сток
думаю,что в 2011 освоим и однотрубные (мы про них знаем не меньше ,чем плаза) и естественно выдадим на тесты
данные амортизаторы рассчитаны в сторону максимального комфорта,без потери управляемости. нива достаточно сложная машинка в этом варианте (короткобазна крайне..) но думаю,что мы правильно подобрали характеристики
как то так
с уважением

Via est vita
45 older posts on previous pages
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 42
Car: 21214, 2006 г.в.

3/24/2011, 1:26 PM +03
Если что, знаете куда обратиться. [:)]

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

3/24/2011, 3:38 PM +03
Жаль, что в Питере.Я б в Воронежской области тоже потестировал.Асфальт + грунтовка на рыбалку.Без экстрима.
Алекс

Reg.: 3/7/2005
Topics / Posts: 2 / 53
From: Питер
Age: 64
Car: ПсевдоШнива ВАЗ 2123 2000г.Мицубиси Делика L300 4wd.

3/25/2011, 6:20 PM +03
Поставил передние ,покатался по городу,потом на работу.40 км по асфальту.на скорости 100-110 при выходе из пологой неглубокой впадины длинной больше машины (даже не знаю как правильно назвать) машина соверщает на пол-одно колебание больше,чем на штатных.В остальных местах разницы нет.Затем 17 км асфальт,покрытый льдом с колеёй,с проталинами,с гребенкой.Скорость 50-60 км/ч.Держит дорогу нормально,хорошо гасится тряска.Лучше и комфортнее.чем на штатных.Затем 2 км снежная каша на грунтовке.Ну тут нехрен ловить разницу.По крайней мере не хуже.Один км лесной дороги мокрый лед,тонкий слой снежной каши.скорость 40-45.ощущения хорошие,но при выезде на пригорок колевая качка чуть больше-на те же самые пол-один качок.Длинны задних аммов совпадают со стандартными в пределах 5 мм.Поставил задние аммы.Этот же км без изменений.Из за резкого изменения погодных условий 2 км и 17 км проехал без экстрима.На 40 км чистого асфальта при установленных 4-х тестируемых аммов ощущения не изменились.По первым впечатлением,если сделать условное деление аммов на категории комфорт-стандарт-спорт,то я бы отнес тестируемые аммы от стандарта чутка в сторону комфорта.Буду ездить дальше.

После 4-х Нив пересел на ПсевдоШевик и охренел от осознания того,на чем я ездил раньше.Чтоб с мной было,если бы я сел на НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ?
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

3/25/2011, 6:25 PM +03
Алекс
Вот тоже заметил мой папа качку. Суть в чем: проезжаешь не большую колдобину, и колесо, как будто еще немного качает, чутка совсем, но качает. На серии колдобин более выражено. Если едешь на стоке через кочку, то там просто бух жесткий и все, качки нету.
Мелкие ямки вообще не чувствуются. В целом комфортнее.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

3/27/2011, 6:27 PM +04
Поставил пока только задние. Получились мягче штатных, меньше чувствуются колдобины. Пока всем, ждем новых ощущений и установки передних.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

3/30/2011, 7:36 PM +04
Neodim 3+
Как прогресс? [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

3/30/2011, 10:57 PM +04
Попробовал переезжать через тестовых лежачих полицейских - зад подбрасывает намного меньше, чем раньше.

Для тех, кому требуются жесткие амортизаторы, это не подойдет.

До передних пока не дошел.

Про задние могу сказать, что почти то, что мне всегда было надо, только хотелось бы более быстрого отбоя. А то в канаву проваливается кузов вместе с колесом. Хотя и меньше, чем на СААЗ.

В общем очень комфортные и "неспортивные"

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
vlad78

Reg.: 1/21/2011
Topics / Posts: 1 / 25
From: Северная столица
Age: 57
Car: жип

3/30/2011, 11:28 PM +04
жесткие амортизаторы нельзя-плохо это ...кста ,улыбнуло вдруг! у меня год была в эксплуатации Нива (1995)-уже с новыми задними фарами ,цвет -мурена. так вот ,еду я как то по лесной дороги (зима,ледок+гребенка) иии.. вдруг оказываюсь наполовину в кювете на брюхе ,причем скорость держал км около 40. вот такой воспоминание. резина правда была родная="тракторная" [:D]

Via est vita
Rextor

Баянист

Reg.: 3/10/2009
Topics / Posts: 15 / 405
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: Terios J102 4WD

3/30/2011, 11:56 PM +04
vlad78:
(зима,ледок+гребенка)
Меня летом на гребенке разворачивало =(
скорость тоже около 40 была. Аммортизаторы - что-то желтое и очень жесткое. На СААЗах такого не наблюдается.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

3/31/2011, 10:25 AM +04
vlad78:
жесткие амортизаторы нельзя
ну, понятно, что подвеска д.б. мягкой, на то она и подвеска.
просто есть энтузиасты... которые считают...

м.б. это действительно нужно для каких-то задач. у меня таких задач нет [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Алекс

Reg.: 3/7/2005
Topics / Posts: 2 / 53
From: Питер
Age: 64
Car: ПсевдоШнива ВАЗ 2123 2000г.Мицубиси Делика L300 4wd.

3/31/2011, 1:10 PM +04
по идеи как я и писал надо три варианта:КОМФОРТ,СТАНДАРТ,СПОРТ. под каждый стиль езды.Эти ближе всего к комфорту.лично для меня,когда один еду(без жены и собаки) немного мягковаты.Для спокойной езды самое то.

После 4-х Нив пересел на ПсевдоШевик и охренел от осознания того,на чем я ездил раньше.Чтоб с мной было,если бы я сел на НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ?
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2956
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 45
Car: Мазда Premacy 2002гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

3/31/2011, 1:28 PM +04
Тестеры ещё требуются?
Готов потестить на копейке. По ходовой полный сток. Езжу неаккуратно, почти как на ниве [:D] .

Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

4/7/2011, 9:49 AM +04
Поставил передние. Тоже мягче чем СААЗ. В общем, стало покомфортнее. Хотя и было не плохо. Теперь посмотрим на поведение в условиях бездорожья, когда снег сойдет. Ну и ресурс, естественно.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/7/2011, 10:03 AM +04
Neodim 3+:
В общем, стало покомфортнее.
Вот вот, очень понравилось что комфортные. Но вот чувство, после проезда ямы, как будто еще есть качок. Т.е. СААЗы шарах! И без качки, а тут как один качок. В остальном, покамест, нет претензий. По грейдеру езда будет, как дачный сезон откроем!! Уже считай скоро.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Алекс

Reg.: 3/7/2005
Topics / Posts: 2 / 53
From: Питер
Age: 64
Car: ПсевдоШнива ВАЗ 2123 2000г.Мицубиси Делика L300 4wd.

4/7/2011, 10:10 AM +04
стаил снег.лесовозы убили асфальт.он стал волнами.на такой дороге доп качок чуствуется,тем более когда такие волны на протяжении 15 км.но с точки зрения диалектического материализма каждое явлении несет в себе как положительные,так и отрицательные стороны.вывод-нет ничего универсального и амортизаторы в их числе

После 4-х Нив пересел на ПсевдоШевик и охренел от осознания того,на чем я ездил раньше.Чтоб с мной было,если бы я сел на НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ?
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Ищем добровольцев потестировать амортизаторы