Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Tolyan77
Потому, что сломался!. Можно конечно и сделать, но очень [:(] гиморно.
Реальных вариантов два - поменять или плюнуть. [:hello]
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Tolyan77:
почему у меня пр включении поворотника после поворота переключатель не возвращается
1. Сломался. RAN прав, лучше менять.
2. Неправильно собран. Разобрать - собрать правильно.
3. Штифт выскочил из "гнезда", у меня так было. Разобрал - собрал, все восстановилось.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Сломался, было такое. Там хитрый не очень надёжный механизм из болтающихся пластмассок. Стоит 300 рублей, замена 15 минут своими силами. А вообще ставь их от Шевроле-Нивы, стоит 400 рублей, гораздо удобнее, счастья - выше крыши. Правда замена займёт больше (это если есть время, желание и получение удовольствия от процесса). [:hello]
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

отказали все поворотники, аварийка при этом работает. Предохранители все в норме. При включении любого поворотника(налево или направо) заметно падает показание тахометра, примерно на 500 об. да и общая напруга кажется, просаживается(лампочки пригасают). Релюха поворотов? Или провод?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Bladerunner
У аварийки и поворотников разные предохранители. Но раз работает тахометр, то на поворотники тоже должно приходить напряжение. Получается, что реле или масса (та самая шпилька).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

ALER
ок, будем посмотреть, спасибо
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Bladerunner, еще возможно что-то случилось с кнопкой аварийки, т.к. повороты в режиме поворотников тоже через нее фурычат. Или с проводкой до или после переключателя на руле.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

А заработали таки они... сами... [:D] После езды по пересеченному асфальту, "на автомате" включил поворот, там, под приборкой чтото потрещало, будто релюшные контакты встрепенулись, поворотники заработали и работают поныне. Значит не релюшка, а контакт, подозреваю, что массовый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Bladerunner:
контакт, подозреваю, что массовый
[:RWL]
Welix

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 71
Откуда: Железногорск
Возраст: 36
Авто: Ваз 2131, 2009

Нива 2121
Проблема такая:
При включении левых повортников горит постояно контрольная лампа, задний указатель мигает, НО! Почему то мигает вместо переднего указателя левый габаритный фонарь, а левый передний и боковой передние указатели не мигают и вообще не горят (они исправные я проверил [:)] ). При правых указателях все нормально. При аварвийной сигнализации так же мигает габарит. Кто знает в чем может быть дело? Под панель приборов не лазил. [:)]
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Шпилька массы в центре торпеды. Разбирай панель приборов, увидишь:)
В FAQ есть статья. Основной электродефект Нив.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

та же проблема...
началась после долгого скакания по болотам и сидения в оных с заливом воды в салон (правда не много - педали только залило [:)]
теперь: включаю поворотник - загорается и не мигает....
а на приборке только после первого включения один раз маргает контрольная лампа поворотов... а поворотник так и горит пока его не выключишь....
у меня вопрос к знаторам проблемы, вернее два вопроса!!!
1. какое из 4-х реле, которые стоят под торпедой - реле поворотников?
2. стОит ли пробывать менять реле или сразу заняться шпильками массы? если да, то какими и с какой начинать?

Заранее благодарен.
С уважением.
Виктор.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

karat, была подобная фигня: решилась расковыркой реле и отгибанием стойки подвижного контакта (типа зазор увеличил). Подозреваю, что оно залипало.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

karat
Реле поворотов - пластмассовая коробка, размером как раз с 4 реле! (Ну может чуть меньше)
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

RAN:
karat
Реле поворотов - пластмассовая коробка, размером как раз с 4 реле! (Ну может чуть меньше)
Спасибо [:)] а где же она тогда находится? что-то я не находил такого [:o]
как я понял оно на той самой шпильке висит и его чтобы снять нужно либо приборку либо бороду снимать?
Костяныч, а где это рыле? как снимал?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)