Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 22926
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.12.2016, 6:24
yosak
Это совершенно нормально. Сравни напряжение в бортовой сени при выключенном зажигании и при работающем двигателе.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4526
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

07.12.2016, 6:41
Какая-то разница должна быть.

А габариты с фарами большой разницы не показывают с включенным зажиганием и на запущенном двигателе? Если с ними всё условно нормально, то есть одна идея. Поворотники и аварийка питаются от генератора. А генератор и АКБ в 2121 не соединены напрямую, а через коробочку, соединяющую 4 силовых провода вместе. Вот этот провод от коробочки к генератору и его контакты под подозрением в первую очередь, может быть, там и просаживается, хотя при этом и другие проблемы должны быть.

Вообще смотреть надо и напряжение на клеммах АКБ с запущенным двигателем тоже измерить. На старой машине обычно много проблем с проводкой.

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 11 / 997
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

07.12.2016, 11:48
katzyn
Разница конечно есть, при работающем двиге фары горят ярче!Эту коробочку счас пойду гляну.
katzyn:
На старой машине обычно много проблем с проводкой
Вот на это тоже грешу, моя красавица уже 'в возрасте' и проводка хоть и советского качества,но уже внутри жилы по любому окислились. Летом буду ставить инжектор и проводку полностью...
Спасибо!
07.12.2016, 11:50
ALER
Ок.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4526
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

07.12.2016, 12:43
yosak:
при работающем двиге фары горят ярче!
Это-то понятно. Дело больше в том, как горят габариты. Т. е. все ли лампы одинаково просаживаются, или некоторые больше. Поворотники, аварийка (у неё своя цепь питания), задний ход, и стопы, кажется, с генератора идут, а остальные лампы с АКБ. И если на них разница больше, то может быть ещё локальная проблема, а не только общая уровня «везде всё окислилось». Впрочем, силовую проводку под капотом проверить в любом случае стоит.

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 11 / 997
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

07.12.2016, 13:01
katzyn:
Это-то понятно. Дело больше в том, как горят габариты. Т. е. все ли лампы одинаково просаживаются, или некоторые больше.
Вот теперь понятно.
katzyn:
проверить в любом случае стоит.
Тестером на сопротивление проверить?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4526
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

07.12.2016, 13:35
Напряжение изменять надо. На заглушенном двигателе на клеммах АКБ, на запущенном на них же. Это несложно.

Я не помню, к клемме + (куда три провода подходит) генератора в 2121 сверху дотянуться реально или только снизу лезть? Если реально, то хорошо бы на запущенном двигателе включить фары и ещё что-нибудь и измерить напряжение между клеммой + генератора и его корпусом, между ней же и кузовом машины и на клеммах АКБ продублировать, в идеале должны быть практически равные значения.

Любитель солнца и костра

Рег.: 28.07.2009
Сообщений: 10
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2008 г.в.

15.01.2018, 21:01
Приветствую, коллеги! Помогите советом, сегодня защелкало реле поворотов, часто заморгала лампочка на приборной панели. Предохранитель цел, аварийка, повороты работают исправно. Была похожая история летом, зачищал шпильки массы, в том числе и под приборкой-помогло. Прошло всего полгода и снова та же история. Мне снова проверить шпильки или есть ещё какие то рецепты для борьбы с этим недугом? Заранее благодарен за советы.

Дрон 190

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 855
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

11.03.2018, 20:32
Тема молчит.
Всем ДВС!
Прошу прощенья, читать всю тему нет времени. Вообщем аварийка моргает нормально, поворотники обе стороны при включении пара-тройка нормальных миганий, потом учащенные. Понятно, что реле и лампы не причем, т.к аварийка работает. Куда смотреть в первую очередь? Завтра желательно привести в норму, т.к моя игуана в люди поедет.[:)]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !

Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 81
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 31
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

11.03.2018, 20:43
Дрон 190
Аварийка и будет нормально моргать, а вот повороты учащенно, смотрите лампы, может даже номинал не тот где-то, вместо 21Вт 15Вт и будет учащонно моргать!

С уважением Saf777!

Дрон 190

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 855
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

11.03.2018, 21:08
Saf777
Номинал, думаю,в норме. Ибо нормально все было. Потом вроде левый через раз начал подглючивать а сейчас оба уже.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !

LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

11.03.2018, 21:22
в инструкции написано, что учащенное мигание - это индикатор неисправности ламп. У вас все лампы горят при этом?
если да, то само реле поворотов Под замену.
У меня было похожее, то чаще заморгает, то реже, то вообще перестанет. Разобрал реле, там толстый мягкий проводок от платы до подвижного контакта электромагнита почти совсем перетерся, запаял, работает норм.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.

Дрон 190

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 855
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

11.03.2018, 23:12
LKA
Лампы все горят. Но аварийка то нормально работает. И сигналка. Реле же общее.
Сам подрулевой может? Вспомнил еще. Иногда рычаг подклинивает при включении. Т.е с усилием включать приходится. Ну и автовыключение соответственно не всегда срабатывает.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 10 / 163
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

12.03.2018, 8:05
Иногда рычаг подклинивает при включении. Т.е с усилием включать приходится. Ну и автовыключение соответственно не всегда срабатывает.
Неправильно выставлено кольцо выключения поворотников под рулём. Поставить колёса прямо, снять руль, выставить кольцо сточенным наплывом на 12 часов, а несточенным на 6, поставить руль обратно.

Но это ни как не влияет на скорость моргания ламп. Каждую лампу вынь-проверь-почисть цоколь-проверь проводку и места контакта-устрани видимые окислы/неисправности.

Дрон 190

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 855
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

12.03.2018, 11:18
Всем спасибо!
Электрика - наука о контактах. Убедился только что в очередной раз.
Снял кожух, пошевелил разьем слева у замка зажигания и вроде как четко заработало. Вроде, потому как глюк проявится опять, это знаю точно. По хорошему снимать подрулевой, реле вместе со жгутом, или просто реле и лечить фишки. Либо просто поменять и гитару и реле. Но это по теплу уже, т.к снять реле под торпедой это еще та песня а колодку даже разьеденить геморно, не говоря уж о том, что клеммы проверять, зачищать. А судя по тому, что на обе стороны глючит, скорей всего массовый черный проводок.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)