Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 11 / 960
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г.Охра золотистая. Опель Зафира 2.0турбо.

07.12.2016, 6:04
Приветствую! Проблема в следующем.При заглушенном двигателе тускло горят аварийка и 'поворотники'. Это днем,ночью есс-но всё Ок.При работающем двиге горят ярче ... Для эксперимента менял аккуум на другой , разницы не заметил. Что смотреть?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22810
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

07.12.2016, 6:24
yosak
Это совершенно нормально. Сравни напряжение в бортовой сени при выключенном зажигании и при работающем двигателе.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4533
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

07.12.2016, 6:41
Какая-то разница должна быть.

А габариты с фарами большой разницы не показывают с включенным зажиганием и на запущенном двигателе? Если с ними всё условно нормально, то есть одна идея. Поворотники и аварийка питаются от генератора. А генератор и АКБ в 2121 не соединены напрямую, а через коробочку, соединяющую 4 силовых провода вместе. Вот этот провод от коробочки к генератору и его контакты под подозрением в первую очередь, может быть, там и просаживается, хотя при этом и другие проблемы должны быть.

Вообще смотреть надо и напряжение на клеммах АКБ с запущенным двигателем тоже измерить. На старой машине обычно много проблем с проводкой.

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 11 / 960
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г.Охра золотистая. Опель Зафира 2.0турбо.

07.12.2016, 11:48
katzyn
Разница конечно есть, при работающем двиге фары горят ярче!Эту коробочку счас пойду гляну.
katzyn:
На старой машине обычно много проблем с проводкой
Вот на это тоже грешу, моя красавица уже 'в возрасте' и проводка хоть и советского качества,но уже внутри жилы по любому окислились. Летом буду ставить инжектор и проводку полностью...
Спасибо!
07.12.2016, 11:50
ALER
Ок.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4533
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

07.12.2016, 12:43
yosak:
при работающем двиге фары горят ярче!
Это-то понятно. Дело больше в том, как горят габариты. Т. е. все ли лампы одинаково просаживаются, или некоторые больше. Поворотники, аварийка (у неё своя цепь питания), задний ход, и стопы, кажется, с генератора идут, а остальные лампы с АКБ. И если на них разница больше, то может быть ещё локальная проблема, а не только общая уровня «везде всё окислилось». Впрочем, силовую проводку под капотом проверить в любом случае стоит.

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 11 / 960
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г.Охра золотистая. Опель Зафира 2.0турбо.

07.12.2016, 13:01
katzyn:
Это-то понятно. Дело больше в том, как горят габариты. Т. е. все ли лампы одинаково просаживаются, или некоторые больше.
Вот теперь понятно.
katzyn:
проверить в любом случае стоит.
Тестером на сопротивление проверить?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Lovato
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4533
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

07.12.2016, 13:35
Напряжение изменять надо. На заглушенном двигателе на клеммах АКБ, на запущенном на них же. Это несложно.

Я не помню, к клемме + (куда три провода подходит) генератора в 2121 сверху дотянуться реально или только снизу лезть? Если реально, то хорошо бы на запущенном двигателе включить фары и ещё что-нибудь и измерить напряжение между клеммой + генератора и его корпусом, между ней же и кузовом машины и на клеммах АКБ продублировать, в идеале должны быть практически равные значения.

Любитель солнца и костра

Рег.: 28.07.2009
Сообщений: 10
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2008 г.в.

15.01.2018, 21:01
Приветствую, коллеги! Помогите советом, сегодня защелкало реле поворотов, часто заморгала лампочка на приборной панели. Предохранитель цел, аварийка, повороты работают исправно. Была похожая история летом, зачищал шпильки массы, в том числе и под приборкой-помогло. Прошло всего полгода и снова та же история. Мне снова проверить шпильки или есть ещё какие то рецепты для борьбы с этим недугом? Заранее благодарен за советы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с поворотниками (указатели поворотов)