Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

shs_sf
Согласен!!!

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Кстати ты очень плохо подготовил поверхность к покраске - отвалиться
читай мою статью как надо это делать - скоро Алер ее в ФАК выложит

Добавлено спустя 35 секунд:

А машинка у меня такая же - красненькая [:hello] [:hello]
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

shs_sf
Проверил вчера в НИВАЛЕНДЕ, не трет и все тут.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://www.bezdorogoff.ru/arki_tehnic.htm

во - подсмотрел! наверно с передними так и поступлю!
хотя в принципе у меня 569 на диагоналке при любом положении руля и так не цепляет, но вот брызговичок все-равно делать буду...
осталось придумать, чего делать сзади (зад лифтован арки не резаны)..
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ба, да расширители из накладок бампера уже давно внедрены и испытаны нашим клубом:http://koroffka4x4.narod.ru/Nashi_raboti/P6252228.JPG
Да и арки примерно таким же способом расширялись.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Арки на фотке вроде как стандартным способом подрезаны. Просто лента конвеерная установлена на всю глубину арки.

Я вот все вопрос хочу задать. Оси нижних рычагов перенесены вниз, на соревнованиях в какую категорию относят эту машину? Интересует не теория, а практика. В теории это ТР2. Или дальше клубных покатушек эта машина не участвует?

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome
Действительно, машина участвует в соревнованиях, не подчиняющихся классификации ТР-1...ТР3. Например, Осенний Призыв, Внедорожные Игры, ориентирование СrazyShturman и т.п. С этим расчётом лифтовка и делалась.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Коли случилась такая ботва, а может не рихтовать а всё равно крыло по арке гнить начало, так просто резануть эти арки и гниль отсечём и легче рихтовать?

Битые изображения удалены.

Передние арки там металл двойной, на зидних одинарный? Верно? Чем резать? У меня две мысли, или лобзиком или болгаркой. Чем сподручнее?

Ну и как всегда перед незнакомой работой зуд в руках, но глаза бояться, вдруг не получится и будет колхоз тюнинх. [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Значится так, спереди металл как раз одинарный, варить там нифига не надо, режется за пол часа. как бы криво не порезал - один фиг будет красиво - металл то режется не под кромку, а подгибается после...
короче выдирай локеры, реж морду и не парься! зад можно не резать, а несильно лифтануть (процедура занимает 1.5 часа). и ставь себе нормальные катки 235/75/15 ;-)
а ваще в факе есть статьи по поводу резки арок. можешь еще ориентироваться на статью 4wardа о установке я-569. но он зад резал полностью у меня на такой же резине (а вернее на его резине - купил у него 8) ) сзади не трет - есть небольшой лифт. единственное надо кувалдометром немножко доработать по 10 см нижних краев арок (а то на диагоналке чуть-чуть касается, но не смертельно - резину не режет и колесо не клинит).
а ваще это в форуме было по моему ;-)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Bordiyr
да, я читал когда-то эти статьи. вот прочитал ещё раз и пришлось хлопнуть себя по лбу [:)] за ошибки в тексте [:)]

сама процедура резки не сильно напрягает, фигли там резать? а вот с подгибанием...

с катками ясно, мне пары нужно будет менять что бы такие катки поставить, а пока максимум 215. да и не очень хочу больше.

с задком то же уже всё ясно. там уже стоят проставки +30мм.

10см? ты не ошибся? [:;)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как вариант насчет подгибания: делать поперечные пропилы через определенные отрезки.. или только в том месте где волна получается..

удачи..
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Codor
ну как с бумагой. Понятно. Хотелось бы обойтись с вытяжкой а не с пропилами металла.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Alex A. Bel.
Пропилы делать совершенно не обязательно.
Металл легко подгибается пассатижами. Но не до конца сразу. В 2-3 прохода.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4WarD
ты резал болгаркой, я вот думаю, будет ли край аккуратный? Может взять его лобзиком всё же?
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Alex A. Bel.
Будет, если не торопиться.
Я так делал: наметил линию отреза на вертикальной стенке и плавными движениями болгарки в несколько приемов пропилил арку. Когда закончил резать, вертикальный остаток пассатижами и киянкой загнул в 3 приема до горизонтального положения, так что снаружи сгиб и арка выглядели идеально. Потому не сильно критично качество отреза, все равно загибать. Но и халтурить не стоит [:)] Краску сошкурил с запасом. Покрыл грунтом в 3 слоя и "заанигравил" тоже в 3 слоя. Год прошел и ни одного скола.
1_exposure.jpg
1_exposure.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Резка арок