Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 35
Car: ВАЗ-21213

7/12/2005, 12:41 PM +04
shs_sf
Согласен!!!

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

7/12/2005, 12:51 PM +04
Кстати ты очень плохо подготовил поверхность к покраске - отвалиться
читай мою статью как надо это делать - скоро Алер ее в ФАК выложит

Добавлено спустя 35 секунд:

А машинка у меня такая же - красненькая [:hello] [:hello]
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 35
Car: ВАЗ-21213

7/15/2005, 12:06 PM +04
shs_sf
Проверил вчера в НИВАЛЕНДЕ, не трет и все тут.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/9/2005, 11:29 PM +03
http://www.bezdorogoff.ru/arki_tehnic.htm

во - подсмотрел! наверно с передними так и поступлю!
хотя в принципе у меня 569 на диагоналке при любом положении руля и так не цепляет, но вот брызговичок все-равно делать буду...
осталось придумать, чего делать сзади (зад лифтован арки не резаны)..
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/9/2005, 11:54 PM +03
Ба, да расширители из накладок бампера уже давно внедрены и испытаны нашим клубом:http://koroffka4x4.narod.ru/Nashi_raboti/P6252228.JPG
Да и арки примерно таким же способом расширялись.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

11/10/2005, 7:39 AM +03
fanngorn

Арки на фотке вроде как стандартным способом подрезаны. Просто лента конвеерная установлена на всю глубину арки.

Я вот все вопрос хочу задать. Оси нижних рычагов перенесены вниз, на соревнованиях в какую категорию относят эту машину? Интересует не теория, а практика. В теории это ТР2. Или дальше клубных покатушек эта машина не участвует?

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/10/2005, 10:17 AM +03
MasterHome
Действительно, машина участвует в соревнованиях, не подчиняющихся классификации ТР-1...ТР3. Например, Осенний Призыв, Внедорожные Игры, ориентирование СrazyShturman и т.п. С этим расчётом лифтовка и делалась.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/19/2005, 12:24 PM +03
Коли случилась такая ботва, а может не рихтовать а всё равно крыло по арке гнить начало, так просто резануть эти арки и гниль отсечём и легче рихтовать?

Битые изображения удалены.

Передние арки там металл двойной, на зидних одинарный? Верно? Чем резать? У меня две мысли, или лобзиком или болгаркой. Чем сподручнее?

Ну и как всегда перед незнакомой работой зуд в руках, но глаза бояться, вдруг не получится и будет колхоз тюнинх. [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/19/2005, 12:42 PM +03
Значится так, спереди металл как раз одинарный, варить там нифига не надо, режется за пол часа. как бы криво не порезал - один фиг будет красиво - металл то режется не под кромку, а подгибается после...
короче выдирай локеры, реж морду и не парься! зад можно не резать, а несильно лифтануть (процедура занимает 1.5 часа). и ставь себе нормальные катки 235/75/15 ;-)
а ваще в факе есть статьи по поводу резки арок. можешь еще ориентироваться на статью 4wardа о установке я-569. но он зад резал полностью у меня на такой же резине (а вернее на его резине - купил у него 8) ) сзади не трет - есть небольшой лифт. единственное надо кувалдометром немножко доработать по 10 см нижних краев арок (а то на диагоналке чуть-чуть касается, но не смертельно - резину не режет и колесо не клинит).
а ваще это в форуме было по моему ;-)
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/19/2005, 1:53 PM +03
Bordiyr
да, я читал когда-то эти статьи. вот прочитал ещё раз и пришлось хлопнуть себя по лбу [:)] за ошибки в тексте [:)]

сама процедура резки не сильно напрягает, фигли там резать? а вот с подгибанием...

с катками ясно, мне пары нужно будет менять что бы такие катки поставить, а пока максимум 215. да и не очень хочу больше.

с задком то же уже всё ясно. там уже стоят проставки +30мм.

10см? ты не ошибся? [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/19/2005, 2:05 PM +03
Как вариант насчет подгибания: делать поперечные пропилы через определенные отрезки.. или только в том месте где волна получается..

удачи..
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/19/2005, 3:18 PM +03
Codor
ну как с бумагой. Понятно. Хотелось бы обойтись с вытяжкой а не с пропилами металла.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 39
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

11/19/2005, 4:39 PM +03
Alex A. Bel.
Пропилы делать совершенно не обязательно.
Металл легко подгибается пассатижами. Но не до конца сразу. В 2-3 прохода.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/19/2005, 4:42 PM +03
4WarD
ты резал болгаркой, я вот думаю, будет ли край аккуратный? Может взять его лобзиком всё же?
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 39
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

11/19/2005, 6:48 PM +03
Alex A. Bel.
Будет, если не торопиться.
Я так делал: наметил линию отреза на вертикальной стенке и плавными движениями болгарки в несколько приемов пропилил арку. Когда закончил резать, вертикальный остаток пассатижами и киянкой загнул в 3 приема до горизонтального положения, так что снаружи сгиб и арка выглядели идеально. Потому не сильно критично качество отреза, все равно загибать. Но и халтурить не стоит [:)] Краску сошкурил с запасом. Покрыл грунтом в 3 слоя и "заанигравил" тоже в 3 слоя. Год прошел и ни одного скола.
1_exposure.jpg
1_exposure.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Резка арок