Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3386
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ox@tnik
Под такую резину видел что делалось, причём грамотным человеком для себя.
Стояли Шнивские не резанные пружины, проставки сзади, диски с ЕТ40 и всё равно потребовалась небольшая подрезка уголков арок по месту.
Так что подгибай уголки арок, если резать жалко.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

У меня Медведи 235*75*15 хватает только легкого лифта см этак в 5. По началу задевало локера, но потом они подтачились где надо + я подрезал их в этих местах, и все не трет.



alimych

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: 2121 1986г.в.

Товарищи помогите советом порезал арки для установки колес 235/75/15 диски ВСМПО Эллада ставлю всеэто дела а они трут в вывернутом положении руля скажу даже больше они не трут они конкретно цепляются за внутреннюю часть арки там где дырка между крылом и кузовом (( что делать помогите!
FreeLamer

Рег.: 16.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 78
Откуда: Москва САО
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 29", 21044 2000

Ты хочешь сказать они цепляются за "дырку" ? [:)]
Скорее всего они цепляются за края этой "дырки" и еще за кузов во внутренней части в районе ног водителя и в особенности пассажира. Во всех похожих местах арка подбивается кувалдой - простой вариант. Для эстетов - вырезаются части где есть касание и ввариваются по месту части более с более вогнутой в салон формой.

alimych

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: 2121 1986г.в.

как кувалдой [:)] ? там же сантиметра 2 надо вхерачивать ее странно что об этом разговор не идет в теме [:(]
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

а ты почитай по форуму [:hello] найдёш

909 94I 42 7I
alimych

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: 2121 1986г.в.

читал но что то не нашел [:(] короче говоря буду рихтовать [:)] если кто делал подскажите продцедура тяжелая ?
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

alimych

235/75/15 цеплять ни где не должна, смотри геометрию кузова (передка). У меня с подкрылками и расширителями стоят и не чипляют.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
alimych

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: 2121 1986г.в.

может сход развал такой у тебя рычаги в перед смещены? короче говоря запутался в решении этой проблемы (( скореее всего буду рихтовать!
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Прочитал много всякой информации по резке арок, не понятен один момент с задними арками.
В факе нарисовано так




Зачем усложнять, ведь проще сделать так


И места больше получается.
ау, люди, скоро аркирезать.
Как правильнее, или всё равно как?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

А подваривать ты её в какое место будешь?Одной кромки судя по рисунку нет или я что то не вижу?
В первом варианте внутреннюю арку формировать проще,во втором натягивать больше,а в целом оба варианта рабочие.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Брызговик подгибается к крылу и прихватывается вместе касания и выгибать особо ничего не нужно.
Не любителям сварки можно и заклёпками насквозь прихватить, клепать очень удобно должно быть, изнутри можно подложить что угодно.
После вертикальная сторона крыла подгибается внутрь по линии формовки.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

alimych:
читал но что то не нашел Недовольство, огорчение короче говоря буду рихтовать Улыбка если кто делал подскажите продцедура тяжелая ?
Ну может поможет http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/…rok_na_nive_pod_bolshie_kolyosa/ Там вначале про это сказано.
vit302

Рег.: 21.08.2009
Сообщений: 24
Откуда: 66
Возраст: 50
Авто: 2121 1991г.в.

а никто не пробовал срезать верхнюю часть задней арки так, чтоб образовался прямой угол, а не уменьшенный изгиб?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Резка арок