Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/15/2012, 3:34 PM +04
Ox@tnik
Под такую резину видел что делалось, причём грамотным человеком для себя.
Стояли Шнивские не резанные пружины, проставки сзади, диски с ЕТ40 и всё равно потребовалась небольшая подрезка уголков арок по месту.
Так что подгибай уголки арок, если резать жалко.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Nickklan

Reg.: 5/17/2011
Topics / Posts: 1 / 86
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 34
Car: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

5/15/2012, 9:25 PM +04
У меня Медведи 235*75*15 хватает только легкого лифта см этак в 5. По началу задевало локера, но потом они подтачились где надо + я подрезал их в этих местах, и все не трет.



alimych

Reg.: 8/6/2012
Posts: 6
From: Ростов-на-Дону
Age: 39
Car: 2121 1986г.в.

8/6/2012, 3:36 PM +04
Товарищи помогите советом порезал арки для установки колес 235/75/15 диски ВСМПО Эллада ставлю всеэто дела а они трут в вывернутом положении руля скажу даже больше они не трут они конкретно цепляются за внутреннюю часть арки там где дырка между крылом и кузовом (( что делать помогите!
FreeLamer

Reg.: 3/16/2009
Topics / Posts: 1 / 78
From: Москва САО
Age: 34
Car: 21213 1998 29", 21044 2000

8/6/2012, 9:35 PM +04
Ты хочешь сказать они цепляются за "дырку" ? [:)]
Скорее всего они цепляются за края этой "дырки" и еще за кузов во внутренней части в районе ног водителя и в особенности пассажира. Во всех похожих местах арка подбивается кувалдой - простой вариант. Для эстетов - вырезаются части где есть касание и ввариваются по месту части более с более вогнутой в салон формой.

alimych

Reg.: 8/6/2012
Posts: 6
From: Ростов-на-Дону
Age: 39
Car: 2121 1986г.в.

8/7/2012, 8:21 AM +04
как кувалдой [:)] ? там же сантиметра 2 надо вхерачивать ее странно что об этом разговор не идет в теме [:(]
nivovod69reg

Reg.: 1/5/2011
Topics / Posts: 3 / 217
From: Тверская деревня.Белый городок
Age: 32
Car: MMC 6G72

8/7/2012, 9:08 AM +04
а ты почитай по форуму [:hello] найдёш

909 94I 42 7I
alimych

Reg.: 8/6/2012
Posts: 6
From: Ростов-на-Дону
Age: 39
Car: 2121 1986г.в.

8/7/2012, 10:19 AM +04
читал но что то не нашел [:(] короче говоря буду рихтовать [:)] если кто делал подскажите продцедура тяжелая ?
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 55
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

8/9/2012, 8:36 PM +04
alimych

235/75/15 цеплять ни где не должна, смотри геометрию кузова (передка). У меня с подкрылками и расширителями стоят и не чипляют.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
alimych

Reg.: 8/6/2012
Posts: 6
From: Ростов-на-Дону
Age: 39
Car: 2121 1986г.в.

8/10/2012, 12:23 PM +04
может сход развал такой у тебя рычаги в перед смещены? короче говоря запутался в решении этой проблемы (( скореее всего буду рихтовать!
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

9/7/2012, 10:02 AM +04
Прочитал много всякой информации по резке арок, не понятен один момент с задними арками.
В факе нарисовано так




Зачем усложнять, ведь проще сделать так


И места больше получается.
9/9/2012, 5:39 PM +04
ау, люди, скоро аркирезать.
Как правильнее, или всё равно как?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
маркиз

Reg.: 2/14/2009
Posts: 79
From: Ленинград
Age: 53
Car: Нива-21214 L200

9/9/2012, 7:43 PM +04
А подваривать ты её в какое место будешь?Одной кромки судя по рисунку нет или я что то не вижу?
В первом варианте внутреннюю арку формировать проще,во втором натягивать больше,а в целом оба варианта рабочие.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

9/9/2012, 8:32 PM +04
Брызговик подгибается к крылу и прихватывается вместе касания и выгибать особо ничего не нужно.
Не любителям сварки можно и заклёпками насквозь прихватить, клепать очень удобно должно быть, изнутри можно подложить что угодно.
После вертикальная сторона крыла подгибается внутрь по линии формовки.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 47
Car: Строю новый Примус

9/25/2012, 9:05 PM +04
alimych:
читал но что то не нашел Недовольство, огорчение короче говоря буду рихтовать Улыбка если кто делал подскажите продцедура тяжелая ?
Ну может поможет http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/…rok_na_nive_pod_bolshie_kolyosa/ Там вначале про это сказано.
vit302

Reg.: 8/21/2009
Posts: 24
From: 66
Age: 45
Car: 2121 1991г.в.

10/14/2012, 1:30 PM +04
а никто не пробовал срезать верхнюю часть задней арки так, чтоб образовался прямой угол, а не уменьшенный изгиб?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Резка арок