Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1440 older posts on previous pages
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3027
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

11/20/2024, 6:12 PM +03
Один бел/гол - переставил в центр 87 А
Можно было оставить на 30. А
чер/кор - переставил на 30
как раз поставить на центр 87А.
всё работает так же
В смысле, на 2 предохранителе появляется напряжение при включении габаритов?[:think]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1364
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/20/2024, 6:21 PM +03
всё работает так же
В смысле, на 2 предохранителе появляется напряжение при включении габаритов?
я имел ввиду, что работает всё согласно правилам.
На 2-ом преде теперь нет этих 5-10 вольт.

Кстати, к 5ти контактному реле давался ещё такой диод(вроде)



Не знаю, зачем он, и нужен он тут ?

С уважением, Михаил.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3027
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

11/20/2024, 6:35 PM +03
что работает всё согласно правилам.
Ну так, на 94-й стр. я тебе такой вариант и предлагал. Только ты сделал на одну лишнюю перестановку провода больше.[:)]Ну да ладно.
Не знаю, зачем он, и нужен он тут ?
Нет, не нужен. Это больше нужно, если катушка реле запитывается от какой-нибудь электроники, на разных транзисторах и микросхемах, для защиты этих элементов от всплесков напряжения. К примеру, ты приводил вариант схемы, там реле подключены к реле поворотов. А в данном случае всё управляется чистой механикой.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни