Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1230 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

у тебя я точно не буду спрашивать, куда мне "лезть"
Извини, может резковато с тобой обошелся![:bow] Не вели казнить![:hello][:bow]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4509
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Имхо проблема из пальца высосана. Не те температуры под капотом, чтобы как-то ощутимо влиять на ресурс кондёра.
Твоё имхо неверное, объяснять не буду, потому, что это уже разжёвано , здесь же чуть выше постами.
Если не знаешь, а подозреваешь, лучше советов не давать.
Если знаешь, давай доказательства в виде документов, а не умозаключений.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4575
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Форсунки, коммутаторы, реле, блоки абс и т.д и т.п работают же как то под капотом.
Из всего перечисленного, кроме форсунок конечно, ничего этого под капотом нет. Ну может только реле блокировки стартера. Да и не поставишь их в салон, форсунки эти [:)].
На иномарках, конечно, может и есть, тут не поспоришь, нужно просто знать и не забывать, что речь идет именно об электролитических конденсаторах, а не просто о
блоки абс
которые из себя представляют систему гидравлическую, а отнюдь не электрическую. Хотя электрика там тоже есть, но где она находится на каждой конкретной машине, еще вопрос.
Так что не торопись с выводами.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Из всего перечисленного
Я обобщил разные комплектации. Как бы у меня на карб машине стоит коммутатор, пару реле под капотом.
которые из себя представляют систему гидравлическую
Блок абс имеет электрическое подключение...
Ну по крайней мере в нём как Вы сами заметили есть эл компоненты.
В любом случае под капотом нивы никогда не будет и близко к 90 градусам. Там нормально всё продувается. В иномарках места поменьше а датчиков там побольше, и всё работает.
IMG_20200918_092935.res.jpg
IMG_20200918_092935.res.jpg

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

давай доказательства
Ок.
Имею самодельные светодиодные надфарники, изготовленные в штатных корпусах. Задняя часть корпуса спилена, и вклеен текстолит, на котором собственно, всё смонтировано. Три режима работы - ДХО, габариты, поворотник. Потребление в режиме ДХО порядка 1,5А на один надфарник. По питанию сначала идет преобразователь 11в на LM2576, далее ограничение тока резисторами на каждую из двух, последовательно соединённых, линеек светодиодов. Светодиоды смонтированы внутри надфарника, всё остальное снаружи с тыльной стороны, которая смотрит в подкапотное пространство. Конденсаторы использованы самые дешевые из радиомагазина, т.е. даже никакие ни LowESR, и не бренд, а самый что ни на есть китайский китай. Всё это залито лаком для защиты от влаги.
Теперь вопрос:
Что я сделал не так, если это всё работает под капотом третий год?
Rikki
При всём уважении, я не собирался спорить о влиянии температурного режима на срок службы электролитического конденсатора т.к. это факт.
Но я продолжаю утверждать, что установленный конденсатор, даже голый, без корпуса и компаунда, под капотом, не будет иметь температуру даже близкую к 90, не говоря уже о предельной 125
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4509
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Что я сделал не так, если это всё работает под капотом третий год?
Что, своими руками сделал, это хорошо. Что работает тоже, значит всё правильно сделал. Но ты же понимаешь, что личный опыт, не аргумент, для технарей.

Я большой скептик, в надёжности электроники. Её ремонт, моя профессия. Ресурс современной электроники, на 90% определяется именно ресурсом электролитов, там больше нечему стареть. На складе с пару тыщ кондёров, разных. По мнению снабженцев, мы их едим.
В приводах Сименс,к примеру, хватает на 6 лет, потом трясёт ось, меняю все 38шт, 3 круг пошёл. Приводов немало, потому обыденное дело, частое занятие.
Все ремонты, начинаю с замен кондёров. Это мой личный опыт.


Ссылку зависимости времени жизни от температуры, опять привожу, как аргумент

https://power-e.ru/components/chto-napisano-na-kondensatore/

Желательно аргументами обмениваться, а не личным опытом.
Что не понятно в статье?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Приветствую , подключил сегодня этот контроллер , работает норм . Только вот не нравится , что свет отключается с задержкой , я бы даже сказал с ЗАДЕРЖИЩЕЙ [:)] минут пять огни горят после выключения зажигания [:shock]

Rikki блок установил в салоне (на всяк случай )[:)] над колодкой диагностики
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8163
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Vady
У меня фирменные дхо philips led daylight 4 12вт с блоком управления,который тоже давал задержку выключения около минуты.Пришлось поставить стандартное 4-х контактное реле для управления этим блоком и проблема решена.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

фирменные дхо philips led daylight 4
Я ДХО вообще не ставил , задействовал под ДХО габ. в фаре которые , поставил белые светодиоды . Только не говори , что это не по ГОСТу [:D] знаю . Но у нас Гайцы за это не дрючат [:D]
.Пришлось поставить стандартное 4-х контактное реле для управления этим блоком и проблема решена.
Блин ещё и с релюхой заморачиваться что ли ?
давал задержку выключения около минуты
На минуту я был бы согласен , но тут реально долго . Представь приехал к дому , дошёл до подъезда , ГОРЯТ , поднялся домой , из окна смотрю , ГОРЯТ [:X]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8163
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Блин ещё и с релюхой заморачиваться что ли ?
Заводская схема с ДХО с 2012г в подфарниках именно с реле
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/zav.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

nibor
Да видел я эту схему , я же писал уже что в электрике не шарю [:oops] стал бы я этот контроллер покупать
Заводская схема с ДХО с 2012г в подфарниках именно с реле
Я не подфарники подключил , а лампы габаритов в фарах WESEM
Приветствую , подключил сегодня этот контроллер , работает норм . Только вот не нравится , что свет отключается с задержкой , я бы даже сказал с ЗАДЕРЖИЩЕЙ минут пять огни горят после выключения зажигания
Проблема решилась , подстроечный резистор в самом деле "рулит"[:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни