Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1155 сообщений на предыдущих страницах

rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

11.11.2017, 8:43
Схема с разрывом массы кстати подходит только для однонитевых ламп
В лампах Н4 у спиралей ближнего и дальнего общий минус, поэтому вполнакала будет гореть еще и ближний
Можно применить понижающий преобразователь

Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 1 / 203
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 66
Авто: 21214 2007 г. выпуска

11.11.2017, 8:43
Rikkiне
не соответствует действительности !!!!
На самом деле центр звезды лежит сверху на обмотках.
Свободный доступ, главное делать все не торопясь.
Сам выводил, когда поставил подкову с 4-мя парами диодов.

rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

11.11.2017, 8:58
Nikolaevizh
а можно подробнее, может фото есть

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 461
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

11.11.2017, 9:31
В своё время стоял вот такой блочок. Можно делать свет в пол накала.
http://www.meguna.ru/timers/light/t7_3/general_data/index.htm

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 634
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

11.11.2017, 11:30
От себя добавлю, что полнакала нашей галогенки, при 14в это 9,8в, или 70% напряжения.
По американской схеме лампы включают последовательно, следовательно на них получается ровно половина напряжения, и это считается приемлемым. При подключении на средний вывод звезды всё не так просто, как кажется - забыли третью гармонику. Про неё написано в темах про увеличение мощности генератора. Опыт не проводил, но предполагаю, что напряжение там больше за счёт этой вредной третьей гармоники. Нам она погоду не делает, считаю, что имея вывод от средней точки, можно полностью победить эту третью гармонику включением конденсаторов с этой точки на плюс и на массу, о чём писал здесь : https://www.niva4x4.ru/t/KGsVJ48oSy6xX8toQMXu4g/73#start . Так сказать, можно убить двух зайцев.
Про нахождение этого среднего вывода написано много:
https://www.drive2.ru/l/10359154/
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36939
http://silich.ru/remont-generator.html и т.д.
Можно применить понижающий преобразователь
В своё время стоял вот такой блочок.
Это стандартный путь, блочки и доп. компоненты менее надёжны, чем просто провод от средней точки.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 1 / 203
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 66
Авто: 21214 2007 г. выпуска

11.11.2017, 11:43
Engeniator

фоток не делал, там ничего сложного
можно посмотреть как сделано здесь

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36939

практически делал также

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2682
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11.11.2017, 14:48
По американской схеме лампы включают последовательно, следовательно на них получается ровно половина напряжения, и это считается приемлемым.
Правильно подмечено. Лампы последовательно - это четверть мощности для каждой, близко к оптимальным 30-50%.
Ну если к центру звезды есть доступ (фраза фантастическая получилась[:D]) - это хорошо. Для меня затруднительно реализовать из за нехватки свободного времени.
Схема с разрывом массы кстати подходит только для однонитевых ламп
Энергомаш контроллер ДХО поместил в корпус реле ДС,на любой вкус, конкретно нам подходит:
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124051053048055124.html

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2022
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11.11.2017, 15:19
А с выхода W (1 или 2) не запитать это дхо, чтоб не половинить установку?

rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

11.11.2017, 16:17
Нивер
будет перекос фаз

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2022
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11.11.2017, 21:47
rational gaze
На других машинах доп W как раз на нужности и ненужности разной степени полезности используется, включая дхо. Не прямо вот как есть, а с "развязками".
На аналоге БВО шнивского он есть в виде папы, на новых генах (типа калина и приора) в разъеме на два пина L & W.
Кстати, кто в курсе - на что Вэ идет в вазовских седанах?

rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

12.11.2017, 7:17
Нивер
Знаю он используется регулятором напряжения (и тахометр на дизелях), другого я не видел
интересно на схемы посмотреть

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 379
Откуда: Уфа
Возраст: 59
Авто: 21214i2006

13.11.2017, 8:38
вот такой блочок
А я вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050053049124051053048055124.html
Всем советую.
Простой монтаж и правильно работает.
Предохранители у меня круглые,но всё заработало с первого включения.

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни