Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/7/2010, 2:26 PM +04
Lomonosov
Замечу, что яркость ламп определяет не среднее значение напряжения его действующее значение. Это корень из интеграла квадрата мгновенного значения.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Еще добавлю, что плохо представляю себе последствия работы генератора при такой - перекошенной - нагрузке. Но они могут быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 48
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

10/7/2010, 3:30 PM +04
Lomonosov
Так выглядит комплект "EGO Light" DRL-140P5 на моём Паджере:



Их сайт: http://www.egolight.ru
Ценник в Кунцево 5500р. Устанавливаются за 20-30 мин и не противоречат ГОСТу.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

10/7/2010, 5:16 PM +04
ALER
Тогда лучше. Тогда получается понижение 0,53.

Если конечно это формула верна. [:)]
АЛЕР:
Еще добавлю, что плохо представляю себе последствия работы генератора при такой - перекошенной - нагрузке.
Для генератора я думаю это ничем существенным не грозит - чуть увеличится ток в двух обмотках по отношению к третий и также увеличится ток в двух диодах по отношению к остальным четырем.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/7/2010, 7:03 PM +04
Lomonosov
Возможно намагничивание. В любом случае, электрические машины не любят асимметричную нагрузку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 54
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

11/15/2010, 6:11 AM +03
В преддверии обязательного передвижения в городе/за городом с ближним/дневным светом, озадачился исполнением по варианту Lomonosov №1, с изменением подключения(схему прилагаю ниже).
С ближним постоянно ездить не с руки(забывчивость + потери при постоянных пробках в городе на ХХ), приобретать доп. фонари и увешивать передок еще и ими(есть ПТФ) дорого и не эстетично.
Поэтому, приобрел 2 оптики с габаритом (200 руб. штука), 2 реле 4 и 5 контактное (по 75 руб. за ед.), наконечники 15 шт. (по цене 2 руб.шт.), переключатель света (100 руб. - аналог штатного да и поставил в верхней части панели вместо заглушки напротив того же, штатного), светодиод в выключатель (15 руб. за шт.), две лампы H20W (по 110 руб. шт.), немного провода(халява) и воплотил в жизнь.
Итоги. Затраты – 915 руб. Кому как. По мне доступно. Загорается только при запуске двигателя (когда гаснет лампа аварийного давления масла), если конечно принудительно включено питание. Светит днем почти как фары, (кто не знает – думают что фары горят) только рассеивание во все стороны а не лучом. Расход по идее 40 ватт, что веселее прибл. 130 ватт от ближнего света в оригинале. Дополнительный плюс – при движении в неосвещенных аулах и населенных пунктах в ночное время, при включении доп. света, появилась подсветка обочины, что реально повышает безопасность т.к. при штатном свете без ПТФ узнаёшь что пешеход на обочине только при опасном приближении к нему. Как легкий минус, формально, если докопаются гайцы что нет автоматического выключения при включении ближнего света фар – если позиционировать как дневной свет. А можно еще поставить реле на это дело. Но можно и не позиционировать. Тем более что при ТО нет нужды об этом заявлять. Есть ведь ближний свет [:)]
Схема света .jpg
Схема света .jpg

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Syhogryz

Reg.: 8/26/2010
Posts: 5
From: г.Рошаль
Age: 57
Car: 212114 2006

11/15/2010, 2:52 PM +03
gjhz27
А мне понравилась эта идея, тоже попробую!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/15/2010, 5:19 PM +03
я мыслю вариант номер один, но со светодиодами вместо лампочек, видел в маге их сейчас море разных, подберу чего нить
попалось

получается что и в габариты можно добавить
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/15/2010, 6:40 PM +03
Я сделал по 1 варианту (оптика с габаритом). Но немного поменял схему, одной из целей была: не тянуть провода в салон. Светит действительно здорово [:shock] .
Лампы осрам 20Вт, нашел только по 146 руб. [:frog]
Sch.jpg
Sch.jpg
gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 54
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

11/16/2010, 2:35 AM +03
G8.:
море разных, подберу чего нить
попалось
Подберешь - отпишись/отсними результат. У нас достойных ламп СД не обнаружил. Светят те что нашел - как-то отстойно, блекло и уныло. В яркий день почти не видно.
Sanek217:
одной из целей была: не тянуть провода в салон
Провод в салон надо всего один, это не проблема. А вот выключатель нужен, по моему мнению, т.к. при сервисных работах на заведенном а/м или при стоянке длительной в уголке двора/закоулка какого-нибудь, свет ламп, как правило, не нужен.
Ближний свет.jpg
Ближний свет.jpg
Дневной светH20W.jpg
Дневной светH20W.jpg

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/16/2010, 1:21 PM +03
gjhz27
Ну по схеме получается всё учтено и просто:
Стоишь с заведенным двиглом: влючи габариты - ДХО выключается.
Стоишь без заведенного: ничего не горит (ну или включи габариты)
Обслуживаешь авто (капот открыт тоесть): выдерни ножевой предохранитель.

Светит, так как у тебя, здорово, авто видно очень издалека!
Теперь экономия на трассе будет!

ДХО получается предусмотрели 30 лет назад [:RWL]
gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 54
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

11/16/2010, 1:32 PM +03
Sanek217:
выдерни ножевой предохранитель
Дело вкуса [:dntknw]

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 2 / 1215
From: Томская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

11/16/2010, 4:13 PM +03
Какую температуру выдает такая 20Ваттная галогенка? У оптики WESEM пластиковый патрон подсветки, не оплавится?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 54
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

11/16/2010, 4:37 PM +03
MartiNNSS:
У оптики WESEM пластиковый патрон подсветки,
У меня установлена Освар. В ней металл. Пластик скорее всего поплывет, хотя и не факт. А металлический патрон не пойдет?

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
MartiNN

Reg.: 1/25/2010
Topics / Posts: 2 / 1215
From: Томская обл.
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2007 г.в.

11/16/2010, 5:54 PM +03
Нужно искать, у освара патрон с одной клеммой, плюсовой, а масса на фаре, у ВЕСЕМа 2 клеммы на патроне. Вот такая проблема.
Неужели никто из пользователей польской оптики не озадачивался этим вопросом?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/16/2010, 7:21 PM +03
MartiNNSS:
у освара патрон с одной клеммой, плюсовой, а масса на фаре
У меня Освар, патрон железный, клемма массы есть, подсоединял к корпусу отдельным проводом.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни