Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

vzhik:
Так она такая же как в 21214
Сомневаюсь я, по-моему там конструкция другая и крепление радиатора совсем другое тоже, как радиатор почти в 2 раза больше новый.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ты читаешь то что я пишу? [:)] У меня ВАЗ 2121 1982 г.в. Я на свой ВАЗ установил вентиляторы нового образца. И радиатор нового образца. Как ты понимаешь, крепление радиатора у меня такое, какое на ВА 2121. [:)] Из того что я реально делал - я подрезал стенку, там где клаксоны висят. И поставил бонку под радиатор большей ширины. И все.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

vzhik:
я подрезал стенку, там где клаксоны висят. И поставил бонку под радиатор большей ширины. И все.
Конечно, не хотелось бы резать. Можешь как-нибудь фото выложить этой конструкции велемудрой?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ты рано или поздно всеравно прийдешь к необходимости менять радиатор, и если решишся - то лучше ставить от 21213. А как только ты это сделаешь - сразу же встанет вопрос отрезать кусочек перегородки, что б она не закрывала радиатор. И все.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

vzhik:
Ты рано или поздно всеравно прийдешь к необходимости менять радиатор,
Ввиду его старения? Вряд ли. Пойду покурю FAQ.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ну смотри, рано или поздно радиатор старого образца у тебя даст течь. Конечно какое-то время ты сможешь его паять. Но это решит проблему не надолго. Рано или поздно встанет вопрос о новом радиаторе. А дальше прикол - радиатор старого образца стоит в три раза дороже радиатора нового образца. Спрашивается, какой смысл переплачивать?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

vzhik:
рано или поздно радиатор старого образца у тебя даст течь.
С какой стати, если за 21 года он не потек? [:D]

Хотя, в этом есть свой резон. Думаю, что нужно поставить - 1 дополнительный электровентиль с мануальным включением.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Ну вот объясни мне, зачем этот колхоз, когда можно поставить штатный новый радиатор, увеличенного сечения, и штатные електровентиляторы. Ничего не колхозя. Не надо варить кронштейны, не надо придумывать куда втулить вентилятор что б он не цеплялся за помпу и так далее.
К тому же имхуется мне что даже на радиатор старого типа сдвоенные вентиляторы встанут аж бегом. Ты б попробовал сначала. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Celebris_GL_6233:
21 года он не потек
Вот вот, у меня родной стоит- намеков на утечки небыло, промывал чем попало, отец даже щелочью промывал, после этого радиатор сиял как новый [:D] .
А вроде в FAQе без убирания стенки под клаксоны!?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

У меня просто вышло так - я сначала поставил радиатор, бо в моем образовалась натуральная дырень. Потом я стал замечать что машина стала сильнее греться, особенно в жару и в пробках. И я решил что это происходит из-за того что около 15-20% площади радиатора прикрыто стеночкой, где висят дудки. И когда я купил электровентиляторы, то я сразу же подрезал стеночку, что б радиатор весь хорошо продувался. А потом уже стал смотреть как воткнуть сами карлсоны. Вот и все.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

vzhik

Все, ты меня убедил! Ищу двигатель 2130, 1,8 литра!

Уже не помню как мы договаривались раньше, каюсь. Короче говоря, нужно пробить цену на агрегат 2130 и к весне я его скорее всего куплю! [:roll]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

сегодня формально закончил восстановление нивы (21213 98г) начал 3 октября. полная переварка, затем долгая аникоробработка ( не было теплого места с компрессором, мучало обилие средств и способов антикорра) сложно было инсталирровать стоявшие ранее сидухи от гольфа бкз регулировки. сделал регулировку взад-вперед ( механизм от других сидений) диапазон очень большой. сиденья поднял, чтоб над головой было примерно5-7 см ( сегодняшний пробный выезд показал, что с лифтованным сидением хорошо), замки ремня безопасности перенес на сиденья. вообще они толстоваты, задним пассажирами место сосвсем мало, но это их забота, я строил авто под себя. застелил пол дыойным слоем 6мм строительной изоляции ( вспененый полиэтилен вроде с алюминиевой фольгой) поверх ворсонитовый покупной коврик (такие вроде в нивашопе есть, но у нас с этим бедно) коротк оказался по длине, не заходит под заднее сиденье. новый акку 75 ампер. сегодня невзирая на просроченный техлосмотр покатался по заснеженном городу. парканулся океоло дома в целину с сугробами ( а так места нет, когда сталю около дома омегу - приезжаю пораньше, чтоб место занять из которого можно выехать на недоприводе) все работает хорошо, но остался какой то звук вроде справа спереди, я когда после сварки гнал ниву думал подшипник в переднем мосту (привода) заменил его и спльник и когда менял понял, что напрасно,, т.е. стоявший подшипник был отличный. ступичный прошел км с 250, рано ему еще шуметь.... короче, ремонт продолжается будем далее обустраивать агрегат, видно, что это процесс бесконечный. С новым Годом!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

юрий юрьевич:
это процесс бесконечный
Ага ! Удачи в начинаниях! Всех с новым годом, УДАЧИ И ВСЕХ БЛАГ!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Celebris_GL_6233:
Все, ты меня убедил! Ищу двигатель 2130, 1,8 литра!



Уже не помню как мы договаривались раньше, каюсь. Короче говоря, нужно пробить цену на агрегат 2130 и к весне я его скорее всего куплю
Ну сейчас в Киеве сей агрегат, привезенный из Харькова продают за 10 500 гривен. Можно при желании сторговаться за 10 000. Таким образом ищи у себя в Харькове это дело, за вычитом стоимости транспортировки.
Напоминаю - очень часто продавцы не знают про мотор ВАЗ-2130, но зато хорошо знаю мотор для "Надежды" [:)] Если не найдешь концы - свистни, я уточню и цену и контакты где можно купить. Мой дрыгатель точно из Харькова приперся.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Котэ

Рег.: 26.12.2010
Сообщений: 14
Откуда: Тула 71
Возраст: 45
Авто: Нива 21213 93

Если она у Вас двадцать лет - то раньше ее надо было мазать и антикорить а теперь Вы пытаетесь пить Баржоми... не понятно что же Вы раньше не взялись за нее?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Восстановление Нивы