Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Работы приостановлены или как? Где так сказать продолжение?
Рулевой:
Работы приостановлены или как? Где так сказать продолжение?
Ну, у кого то, может, и закончились. А у меня только начинается гемор великий и ужасный....
Народ, какие прогнозы будут по поводу нижеприведенных фоток?
Зону под пассажиром и водилой пришлось вырезать. Видны голые лонжи. Что с этим трупом делать - варить листом заплаты или менять днище целиком? Днище придется выкраивать - стандартных "пузиков" на "Фору" не существует.... ДА еще, как выяснилось, пол под креплением раздатки сгнил.... Елки палки....
А началось все с обнаружения малюсенькой дырочки возле лонжа...
26-05-07_2016.jpg
26-05-07_2016.jpg
26-05-07_2017.jpg
26-05-07_2017.jpg
26-05-07_2018.jpg
26-05-07_2018.jpg
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Techno-Fora:
Видны голые лонжи. Что с этим трупом делать
вот когда и лонжеронов небудет вот тогда это и будет труп,я бы пока сделал заплаты тут работы на пол дня со сборкой и антикором,пол в райне раздатки проварить усилить или сгородить подрамник что для старого авто лучше

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
Techno-Fora:
Видны голые лонжи. Что с этим трупом делать
вот когда и лонжеронов небудет вот тогда это и будет труп,я бы пока сделал заплаты тут работы на пол дня со сборкой и антикором,пол в райне раздатки проварить усилить или сгородить подрамник что для старого авто лучше
Спасибо, друже, что отозвался. Если тебе не тяжко, давай подробнее обсудим - полагаю, опыт у тебя уже есть.
1) Что ты подразумеваешь под проваркой? Я, честно говоря, уже настроился на подрамник - ибо сам знаешь, крепление раздатки к полу - это сопли. Да и прочие моменты озвучивать не надо - они уже в форуме сто раз перетёрты.
2) Очень сильно в голове пульсирует мысль об усилении лонжей путём запихивания вовнутрь профильной трубы. Кабина, имхо, не зона сминания лонжей, поэтому само по себе такое усиление не вредит пассивной безопасности. Но есть масса отрицательных моментов - такой бутерброд может начать гнить изнутри. Посему возникает альтернатива - не кинуть ли под брюхом еще пару поперечин типа тех, которые спереди лонж с порогом соединяют (кажется, их "самолётами" называют)?
3) Прогнивший участок под креплением раздатки заходит под колокол тоннеля коробки/раздатки. Мой сварщик застонал, когда узнал об этом - гнуть ведь надо.... Посему вопрос о замене куска днища (и о приобретении нивского днища для порезки, а это 1700 у нас ) остается актуальным, но гложет сомнение - не уползет ли при сварке в гаражных условиях геометрия и как этого избежать? Варить на боку машину я не позволяю, да и нафиг не нужно - у меня классная яма с двухуровневыми поперечинами - любой подсобный агрегат можно установить/закрепить. Стапелей у меня нет....
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Гы! Это еще не все плохо. Вот у меня почти также - только лонжи кончились... Как и хотел - буду летом менять все лонжи. Потом фотки выложу. Внутрь буду класть профильную трубу (квадрат). Потом все промовилю - проантикорю. Думаю гнить не будет быстрее... [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —


Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kotja:
Спасибо. Видел. Не айс. [:(]
wwm:


бульдоZZер

каждный сезон будеш варить машину... нельзя взять и приварить просто так рельсину... отвалиться в другом месте как правило там где эта железяка приварина... кузов то живой...
Кроме того.... мне что то не по сердцу тамошний метод сварки. Имхо, лонж с пузом надо стыковать точкой, а там, похоже, капля внахлёст....

Да и задача то несколько другая. И принятие решения - днище или заплаты - до сих пор в процессе...

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Wert:
Внутрь буду класть профильную трубу (квадрат). Потом все промовилю - проантикорю. Думаю гнить не будет быстрее... [:)]
А вот это стоит обсудить. Как класть то будешь? И как соединять огрызки лонжа с профилем?Проантикорить остатки лонжа и вкладываемую трубу - не штука, вопрос - как потом на месте сварочного шва у тебя все это хозяйство жить будет? Давай помыслим?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Techno-Fora:
Очень сильно в голове пульсирует мысль об усилении лонжей путём запихивания вовнутрь профильной трубы. Кабина, имхо, не зона сминания лонжей, поэтому само по себе такое усиление не вредит пассивной безопасности. Но есть масса отрицательных моментов - такой бутерброд может начать гнить изнутри
имха конечно но лучше подобную трубу на подрамник извести :)а то гнить все эти усилители будут очень хорошо,по остальному при аккуратной сварке никаких стапелей и прочего надо будет а вот поперечные усилители кинуть полезно

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
имха конечно но лучше подобную трубу на подрамник извести :)а то гнить все эти усилители будут очень хорошо
Дык вот же шь....
mouse733:
по остальному при аккуратной сварке никаких стапелей и прочего надо будет а вот поперечные усилители кинуть полезно
Аккуратная сварка, брат, понятие растяжимое. Сварщик вроде с опытом, но как то я видел, как он девятине пузо менял, при этом девятина на боку лежала. Имхо, геометрии там каюк. Хотя , может, ей и до этого был каюк [:rotate]
Блин, специально приобрел ради такого случая умную книжку - "Кузовные работы"(Ильин, Минск, современная школа, 2007 г.). Массу знаний оттуда почерпнул. Много там свалено, конечно, для компота - пайка радиаторов и кузовщина явно вещи из разных опер, но все же ума поднабрался изрядно. Так вот, хитрые сябры написали про замену всего - про стойки, про передние лонжи, про крылья, про пол задка, а про днище ни гу гу. Или считается, что с таким дефектом биби в автосервис не принимается в принципе, а сразу на убой?
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Techno-Fora:
А вот это стоит обсудить. Как класть то будешь? И как соединять огрызки лонжа с профилем?Проантикорить остатки лонжа и вкладываемую трубу - не штука, вопрос - как потом на месте сварочного шва у тебя все это хозяйство жить будет? Давай помыслим?
Ну у меня-то все понятно, как будет... Я полностью разберу машину. Потом оторву старые лонжи (от передних, до задней рогатины). Потом по их прохождению изогну этот самый квадратный профиль (от переднего бампера до заднего). Прикреплю профиль к кузову. Поверх новые лонжи и прикреплю их к кузову... Вот и все... Проблемы тут, конечно есть, но они решаемые...

PS. У меня другие исходные данные - почти не гнилой пол (!) и полностью развалившиеся лонжероны.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Начну издалека.. Поездил я на разных машинах (уже успел как не странно), и с задним приводом, и с передним, и наши авто и иномарки, и с ручкой и с автоматом. Вот совершенно случайно приобрел по знакомству ниву 1991 года с родным пробегом в 58000 (машина была на консервации в военной части). Поездив (вот уже 9 месяцев) на ней (сейчас 76000 км) понимаю что машина эта на данном этапе меня устраивает полностью, за исключением нескольких небольших и терпимых минусов. Я летом не совсем удачно подкрасил несколько небольших жучков (замечу что краска родная) и сейчас они проявились... Есть идея полностью перекрасить авто (с заменой панели и двери задка), выйдет это в 50 - 70 тыр. Машина в норме, после покупки заменил прокладку ГБЦ и на днях ГТЦ с ВУТ. Из серьезного все.
Собственно вопрос: как считаете насколько глупа идея сделать из этого авто почти новую машину, или лучше не париться и взять новую ниву с индексом "М" (что на мой взгляд выйдет ощутимо дороже, и все равно после покупки надо гнать в сервис и все проверять)? Хотелось бы услышать мнение форумчам по этому вопросу, плюсы и минусы, рентабельность и т.д.
Машину продавать не хочу - нравиться. Пока в планах перекраска, шумка, замена салона, амортизаторов и сцепа от шнивы... Возможно 5МКПП.

Выделил цветом что-б разграничить темы - не пинайте.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Leth:
с заменой панели и двери задка
если задняя дверь и панель не гнилые не трогай, не порть машину

За рулем зверь!
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Aleks923:
если задняя дверь и панель не гнилые не трогай, не порть машину
Панель в норме а кромка двери была гнилая - я переделал Ссылка устарела
но все равно ржа проходит помаленьку (я не вырезал-варил железо, а просто отломал и преобразователем полил).
Такую дверь не найти новую, а б/у или восстановленную что то не хочу..

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:

Собственно вот сама машинка в первые месяцы после покупки
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3332

А вот сегодня (правда грязная тут):
fdgf.jpg
fdgf.jpg
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Leth:
Машину продавать не хочу - нравиться.
Это самое главное, новую всегда можно купить, а вот понравившиюся....
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Leth:
Такую дверь не найти новую
Значит не искал, в продаже они есть.
21210-6300014-00 ДВЕРЬ задка 2121 ВАЗ 5980,00
21213-6300014-00 ДВЕРЬ задка 21213 ВАЗ 8000,00

Сбор средств на нужды форума здесь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Восстановление Нивы