Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

8/3/2005, 3:05 PM +04
Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
990 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 132 / 4851
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

4/5/2019, 2:44 PM +03
AndreySpb
В инструкции от Нивы вполне ожидаемым образом **W85 допускаются только для эксплуатации при температуре окружающего воздуха не более +35°C.
AndreySpb

Name: Андрей
Reg.: 11/8/2018
Posts: 25
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

4/7/2019, 11:46 PM +03
**W85 допускаются только для эксплуатации при температуре окружающего воздуха не более +35°C
В Питере такой температуры не бывает)))
Залил я в коробку это масло, а в мосты и раздатку zic g-5 80-w95 gl-5, на вид GFF более жидкое чем G-5. На вид точно из коробки вытекло, тоже более житкое , чем то что в мостах было.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1569
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/8/2019, 2:57 PM +03
на вид GFF более жидкое чем G-5.
Это ещё ни о чём не говорит. С повышением температуры наоборот, гуще станет, в любом всезезонном масле присутствуют присадки-загустители, которые начинают работать при повышении температуры. Основа любой всесезонки - "летнее" жиденькое масло.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 455
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

4/8/2019, 3:48 PM +03
С повышением температуры наоборот, гуще станет
Не знал, что так может быть...хорошо бы[:)]

Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1569
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/8/2019, 7:58 PM +03
Основа любой всесезонки - "летнее" жиденькое масло.
Ну вот, оговорился, естественно, "зимнее" жиденькое масло!
Рязанский

Name: Рязанский
Reg.: 1/27/2018
Posts: 81
From: Рязань
Age: 48
Car: 21214м 2011 было,Рено флюенс 2014, 21214м 2015

4/9/2019, 3:45 PM +03
Уверены? Получается, что чем ниже температура, тем масло гуще? Мне кажется, что производители масел борятся за другие показатели.
4/9/2019, 3:54 PM +03
Просто у всех тр.масел при нагревании кинематическая вязкость падает в 5-6 раз минимум и выше. Или я взял не тот показатель?

На ниве 2011 г.в. отъездил 75 ккм.Сейчас нива 2015, Рено флюенс.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1569
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

4/9/2019, 5:19 PM +03
Рязанский: 4/9/2019, 3:45 PM +03 ››
Получается, что чем ниже температура, тем масло гуще?
Чем выше температура, тем вязкость выше. Так загустители работают.
Рязанский

Name: Рязанский
Reg.: 1/27/2018
Posts: 81
From: Рязань
Age: 48
Car: 21214м 2011 было,Рено флюенс 2014, 21214м 2015

4/9/2019, 6:09 PM +03
На сайте 710 клуб прочитал несколько протоколов испытаний трансмисионных масел. Туча параметров. Там указана кинематическая вязкость при 100 и 40 по Цельсию. Получается у них загустители не работают.

На ниве 2011 г.в. отъездил 75 ккм.Сейчас нива 2015, Рено флюенс.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/9/2019, 11:53 PM +03
Чем выше температура, тем вязкость выше. Так загустители работают.
Не, кмк немного много не так - чем выше температура, тем жиже, но если сравнить 75/90 с 75/140 - у последнего на высокой температуре вязкость будет выше первого, но ниже, чем у холодного масла.
Рязанский: 4/9/2019, 6:09 PM +03 ››
Получается у них загустители не работают.
Получается да))). Но нет, кто-то что-то придумывает себе, и понеслось..
Рязанский

Name: Рязанский
Reg.: 1/27/2018
Posts: 81
From: Рязань
Age: 48
Car: 21214м 2011 было,Рено флюенс 2014, 21214м 2015

4/11/2019, 1:23 PM +03
Да не. Просто дома после больницы отлеживаюсь,делать нечего, общения не хватает, а так хоть языками зацепиться, пободаться.

На ниве 2011 г.в. отъездил 75 ккм.Сейчас нива 2015, Рено флюенс.
wwadim

Name: Вадим
Reg.: 5/31/2017
Posts: 148
From: Курган
Age: 48
Car: ВАЗ 213100 2017г.в.

7/9/2019, 8:22 PM +03
18 000. После залитой на ТО-2 "родной" Роснефти замена на ZIC. Читая форум пару лет назад с недоверием относился к тому, что после 1000 сразу же отказываться от Роснефти.
Сейчас это ощутил руками и ушами.
Передачи стали включаться. Просто нормально включаться. Очень заметно, весьма явно стало меньше стуков и бряков при переключении передач.
В общем честно скажу, что жалею о том, что не сменил раньше.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1569
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

7/9/2019, 8:29 PM +03
замена на ZIC
wwadim

Name: Вадим
Reg.: 5/31/2017
Posts: 148
From: Курган
Age: 48
Car: ВАЗ 213100 2017г.в.

7/9/2019, 8:59 PM +03
Какой конкретно?
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1569
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

7/9/2019, 9:07 PM +03
wwadim
Для РПМ и РЗМ - это отличное сочетание цена-качество. В КПП и РК можно было и его аналог класса GL-4 залить, ZIC G-EP 80W-90, у меня сейчас в коробке оно, а в остальных агрегатах трансмиссии - G-5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?