Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.08.2005, 15:05 +04
Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов.

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
960 сообщений на предыдущих страницах
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 108
Откуда: Курган
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

18.06.2018, 21:26 +03
Помнится, оно теперь 75W90. Зимой на Урале могут быть проблемы
15-20 секунд подержать сцепление не проблема при сильных морозах.
Лучше синтетику Mobilube 1 SHC 75W90.
Да, я читал ваши рекомендации и описание. Цена конечно, но с другой стороны разница полтора пакета продуктов.
По совету знакомых залил во все агрегаты "бочковое" MOBIL Mobilube HD 80W-90,
Спасибо ! Погляжу описание.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?