Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
870 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Mihail___:
сальники течь начнут
Они и на минералке могут потечь, если уже порядком походили.
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

Alexpr
Могут, но зачем усугублять? Тут не один отзыв имеется, что после замены минералки на синтетику начинает сочиться из всех щелей...
Блин,а на канистре вообще написано, что оно синтетическое! (я про зик 80W90)
ALER
Хотел бы у вас поинтересоваться, вы пишите, что ранее использовали Mobilube HD 80W90 - "Но до этого на двух Нивах ездил на мобиловской же минералке (Mobilube HD 80W90)", а в теме: "Что и сколько лить в трансмиссию", указали, что ранее использовали Mobilube HD 75W-90 GL5 - "Замечу, что на первых двух Нивах я заливал минералку Mobilube HD 75W-90 GL5". Так какое масло вы использовали на старых своих нивах?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Mihail___:
Тут не один отзыв имеется, что после замены минералки на синтетику начинает сочиться из всех щелей...
Вы бы поменьше всяким байкам, рассказываемым тут, верили... У меня в раздатке до сих пор заводские сальники стоят, пробег 132000, ничего не течёт. Но, как говорится, "хозяин - барин". Ищите какой-нибудь Говноойл минеральный и заливайте. Авось, сальники и не побегут...
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

Alexpr
Почему говноил? Есть же и другие производители минеральных масел. Ну вот хоть Mobilube HD 80W90, чем плохо?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mihail___:
Mobilube HD 80W90, чем плохо?
Хорошо. Только это масло сейчас выпускается 75W90...
Mihail___:
"Замечу, что на первых двух Нивах я заливал минералку Mobilube HD 75W-90 GL5".
Видимо, я тогда описался. HD тогда было только 80W90. И им я действительно пользовался. Но сейчас его уже нет, есть только 75W90.
Mihail___
Добавлю, что с 2003 года использую только синтетику Mobilube SHC 75W-90 GL4/5 и тебе рекомендую. Про сальники это было на древних машинах, 2010 год выпуска к ним не относится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

Всем спасибо товарищи. Взял Зик 80w90. Морально приготовился к течи масла из всех возможных и невозможных мест, даже сервис специализированный уже нашел, что бы всё это устранять. Завтра полезу менять всё в круг.
Пока бегал по магазинам понял, что у консультантов что то спрашивать вообще смысла не имеет[:(]
Взять Мобил синтетику рука дрогнула, за литрушку почти 1000р просят, один хрен менять придется через пару сотен км вместе с сальниками......
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Mihail___:
Взял Зик 80w90. Морально приготовился к течи масла из всех возможных и невозможных мест
Всё нормально будет, ничего не потечёт, если до смены масла не бежало, только сапуны на всех агрегатах не забудьте проверить.
-Zvezdachet-

Имя: Виктор
Рег.: 26.05.2017
Сообщений: 44
Откуда: Волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Ваз 2121(1980г.)иШевроле Нива2006г.

Mihail___
не должна бы по теч,правильно сделал,синтетика в ниве за такие деньги нахрен не нужна!Если вдруг придется менять сальник какой то смотри что бы при замене в него литола набили,тогда ни когда не по течет.

Будьте осторожнее со своими желаниями,а вдруг они исполнятся....
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

-Zvezdachet-:
что бы при замене в него литола набили
Ерунда всё это, не нужен никакой "Литол" в сальнике. Если сальник нормальный и его рабочая поверхность на флянце гладкая и без царапин-забоин-рисок, то он и так не потечёт. Перед установкой флянца достаточно кромку сальника и рабочую поверхность флянца трансмиссионкой смазать, чтобы первый не повредить. Ничего "Литолом" мазать, а тем более, его внутрь сальника набивать, не нужно.
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

-Zvezdachet-
Так синтетику и залил получается - Зик 80w90 )) Поменял сегодня везде кроме заднего моста. Брал 5л (4+1) до заднего моста дошел с остатком - литр с небольшим, побоялся сливать старое, вроде как 1300 туда входит, могло не хватить. Завтра еще литрушку куплю. Масло было немного темноватое, но вполне прозрачное. покатался после замены, разницы не заметил, раздатка так же подвывает, но не сильно, уже почти не замечаю. Прокатился сегодня по бережку Волги туда, куда раньше и мечтать не мог на пузотерке...Машин мне нравится всё больше и больше, практически влюбился [:rotate] [:up]
-Zvezdachet-

Имя: Виктор
Рег.: 26.05.2017
Сообщений: 44
Откуда: Волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Ваз 2121(1980г.)иШевроле Нива2006г.

Alexpr:
Ерунда всё это, не нужен никакой "Литол" в сальнике. Если сальник нормальный и его рабочая поверхность на флянце гладкая и без царапин-забоин-рисок, то он и так не потечёт. Перед установкой флянца достаточно кромку сальника и рабочую поверхность флянца трансмиссионкой смазать, чтобы первый не повредить. Ничего "Литолом" мазать, а тем более, его внутрь сальника набивать, не нужно.
Еще как нужен,на нивах с 1997 езжу подтекания и потения только так и лечу,+ литол предохраняет от истерания и сальник и флянец.Старый дедовский метод,а польза на лицо.
ресурс сальника и защита от подтеканий в разя увеличивается.

Будьте осторожнее со своими желаниями,а вдруг они исполнятся....
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

-Zvezdachet-:
подтекания и потения только так и лечу,+ литол предохраняет от истерания и сальник и флянец
Да ради бога, если вам так спокойнее, пихайте Литол туда и дальше. Только толку от этого нет никакого, просто самообман. Если масло себе дорогу наружу проложит, то никакой Литол его не удержит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?