Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
555 сообщений на предыдущих страницах
moos

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 12
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2010

Ну, сальник недолго и поменять, главное чтоб сам редуктор был живой. [:)]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

moos
Почитай тему! Она для этого и создана....
Есть деньги, лей! Хуже не будет.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
moos

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 12
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2010

Тему читал, но смутили слова продавцов, уж очень убедительно они доказывали что только минералка.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Им положено убедительными быть, на то они и продавцы. Сам лью синтетику кастроловскую, доволен аки слон после бани))) Чего и тебе желаю. Кстати, сальники все целы.
А более высокая цена окупится ресурсом агрегата.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Gromoboj:
А более высокая цена окупится ресурсом агрегата.
Увы! В Ниве этот номер не проходит! Разговаривал с мастером по ремонту Нив! (ОН кстати сам ездит на нивах уже около 17лет, и категорически против синтетики) Так вот "Усталость металла" Никакая даже самая дорогая синтетика не отсрочит....
Но повторюсь Хуже быть не должно.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Пусть так. Но хуже, как ты пишешь и сам, быть не должно. А вот от дрянного или не соответствующего условиям эксплуатации масла хуже очень даже может быть.
Да и, в конце концов, трансмиссионка меняется реже, чем моторное масло, не такие уж и бешеные траты. Хотя и в случае с моторным маслом, равно как и с расходными материалами вообще, смысла выгадывать копейки не вижу. Может выйти боком.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
RD2009

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 29
Откуда: Россия,Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2002г.

Менял месяц назад оба редуктора, залил синтетику 75w90 zic, и в раздатку и в каробку тоже кстати, ничего ни где не бежит, доволен. Бежал один сальник в раздатке до смены, поменял всё нормально. Как я понимаю если масло имеет допуск GL4/GL5 то это норма, так кстати и написано в мануале для машины, а вот если только GL5 то это масло противопоказано. Синтетика бывает разная надо смотреть.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

2 года на синтетике, нарекания - на жаре сильней шумит подшипник перв. вала кпп. Все. Тек один сальник (привода переднего моста). Думаю причина явно не масло. Течь появилась после прострела по шоссе со скоростью 140 км/ч в течение часа. Больше думаю так делать не стоит. Явно лучше зимой, накат есть сразу после начала движения. Так что серьезный минус только один - цена. 1 литр ок. 500 руб. [:frog]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Первая зима на минералке Ликви в трансмиссии.... Максимум пока -15 ВООЮЩЕ никаких проблем! Если б конечно не расход топлива [:oops]
Но мне как-то.... Мне работа оплачивает [:D]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander, таже фигня. Минералка 80в-90. Температура -14-16 Расход почти 11 л/100 км. [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пришли холода и только сейчас стало возможным оценить полусинтетические масла в трансмиссии (коробка и раздатка Лукойл ТМ-4 (GL-4), мосты Лукойл ТМ-5 (GL-5).
После пуска двигателя в -19, отпускаю педаль сцепления сразу - двигатель коробку не чувствует, обороты не падают.
Разгон на холодную значительно бодрее! Расход топлива при разгоне 15 л по БК, в прошлую зиму на минералке было до 20 л.
Bizon_al

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 1987 г/в

Нива, у меня машина выходного дня. Денег на нее не жалею. Залил на зиму в кпп, ркп, рпм, рзм масло трансмиссионное shell spirax 75w-90 (п/с). В движок залил синтетику gm genuine deoexe2 5w-30. Ничего пока не течет. Заводится отлично. Скажу сразу движок у меня новый 2130 1.8 карб., обкатка идет. Я тоже два дня читал инет, "курил тему" - пошел и купил имп. масло. Тоже продавцы все отговаривали. Сальники везде новые, все должно быть хорошо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bizon_al
дел не в новости сальника, старый или новый, а качество сальника самого это раз и на сколько посадочное место сальника герметично это два, микроцарапинки на посадочном и привет потениям и каплям, поэтому только на герметик и хороший герметик (не абро)
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

PlayMule:
Расход топлива при разгоне 15 л по БК
Это на какой передаче?
У меня на 2-3 передачах если нормально топнуть то 30-40 литров мгновенный расход показывает БК.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001
Ты что прикалываешься???? У меня и летом то 13 а то 15 литров выходит [:no] А сейчас с новогодними пробками 17- оо (бесконечность)

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?