Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

В Ниву влазит 4,5 л в два моста корку и раздатку.
можно и пол-литра залить на все...
4,5 это без раздатки...
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Народ...блин,раздатка там,мосты...это понятно [:)] а почему никто не задает себе вопрос,что лить в рулевой редуктор? [:)] ...а то ниже -30 руль не повернуть [:X] ...купил для всей трансмиссии бипишку 75-90 синтетика...вопрос-можно ли его залить в РР?

Рыбу без пива едят только коты!
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

А почему собственно нет.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эээ,я немного опоздал со своей репликой,но считаю своим долгом сказать,что проехал на Esso 75W90 40 тыс. и усе нормально.Раздатка правда "потеет",но не капает.Сейчас собрался менять масло самостоятельно,хочу залить тоже-самое.Но столкнулся с дурацкой трудностью,не могу отвернуть заливную пробку кпп.Там пространства мажду кпп и стенкой тоннеля кузова так мало,что ключик туда не помещается.Подскажите пожалуйста,мож хитрость какая есть,мож ключ какой специальный,хотя и мой вроде не шипко здоровенный,другие пробки им отвернул без проблем,а сюда фиг подсунешь,во как.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Ой,чего-то я совсем заврался,Esso у меня в двигателе,а в трансмисии Castrol 75w90.Но все остальное вышенаписаное верно.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Короче, масстер сказал,что в рулевом редукторе нельзя сменить масло,не сняв его [:shock] Врет/нет?

Рыбу без пива едят только коты!
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Gandalf:
Короче, масстер сказал,что в рулевом редукторе нельзя сменить масло,не сняв его [:shock] Врет/нет?
Долить точно можно. Потому что доливали в мой. А вот насчет старое слить - не знаю, не пробовали.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Врет!
Внизу ослабь четыре болта на крышке редуктора. Только перед этим очисть его от грязи и подложи тряпок по больше для масла. Если плохо очистищь, то грязь не даст потом крыше к корпусу герметично прижаться.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Вот только нижний левый болт повернется на 1.5-2 оборота и уткнется в лонжерон. Намаешься выкручивать, ключик не надеть толком. Думаю, все- таки лучше редуктор освободить немного. А масло у меня с него вытекло ВСЕ через отверстие полностью выкрученного нижнего правого болта крышки. Поскольку манипуляции у меня были связаны с вытеканием масла из РР через те самые болты, все болты ставил на герметик. Кроме этого нижнего левого гада. Вроде помогло. Но все равно как- то сально под редуктором. Его тоже надо на герметик.

21310-1.7i темно-зеленый
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

сэкито
Ты с какой стороны пробку откручиваешь [:bullhorn]
Заливная в КПП слева по ходу и мешать может только передний кардан

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

сэкито
Санек прав- не с той стороны крутишь. Ты пытаешся отвернуть технологическую заглушку.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня вот тоже БИПИшная синтетика залита в трансмиссию в круговую. Все сальники были родные. Машина отходила тыщ 35. Потом начал подтекать сальник хвостовика. Поменял нафик (в сервисе). Прошла еще под 10-ку. Теперь вот снова каплет. Полусинтетику, или, боже упаси, минералку лить не хочу. Подскажите, какой сальник выбрать? И как?
Sam
Блин,спасибо!Все,книжку почитал,нужную пробку нашел,масло поменял.Залил как и собирался Castrol75W90.Все хорошо,нигде не течет и нормально едет. [:hello]
хочу высказаться:в раздатку я залил кастрол 75w140 по 400р за литр_гул пропал совсем.в коробки лучше лить качественную импортную минералку,т к износы такие встречал в кпп как будто на сухую работали.я работаю на сто так что вопросом ведаю.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

У меня машина 115 тык синтетика Кастрол в трансмиссии - брал у офицального дилера. Ничё- нигде не течет. А вот когда сальник горе-мастера поставили за 10 рэ, отецственный, - вот тогда потекло, полилось, я бы даже сказал. Они мне, кстати, потом за свой счет масло меняли. [:hello]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
VIKTOR.M.21214

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 7
Откуда: ТУЛА
Возраст: 45
Авто: 21214 ,2002.

Залил себе везде лукойл тм-5 полусинтетика,уже во вторую машину.По ощущениям поехала машинка легче.В первой ниве тоже при -25-30 заливал ,текло масло хорошо.Вот только интересно по цене ,насколько дешевле того же кастрола? Мне 5 литров обошлись в Туле около 800рэ.Доверяю лукойлу потому что когда то был москвич 2141 ,а в его кпп ,которая в сборе с главной передачей,подходило не каждое масло!Там нагрузка в пятне контакта превышает показатели которые были нормальными для тех же жигулей или мерседесовских мостов,там так и написано было.Так там рекомендовали тм-5 именно волгоградского завода!Вот с тех пор и доверяю,благо что ни разу не усомнился в качестве.На работе 15 газелей и у всех тм-5 лук в мостах и только от старости и от мега пробегов редуктор выходит из строя!
Кто нибудь заливал тм-5 лук полусинтетика?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?