Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Трансмиссионные масла для Нивы В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5! В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).
Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.
|
|
| 165 older posts on previous pages |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Фавн: 2. Наши сихронизаторы... они реально дружат с ГЛ-5 или это нужно переосмыслить?
|
|
Reg.: 2/4/2011 Posts: 4 From: Москва Age: 55 Car: 21214М | АЛЕР: 1. Смелости, как у бультерьера. Хотел ума набраться. Ведь ВАЗовцы в серьезном документе (выложенном на вашем же сайте) рекомендуют гл-4 даже для КПП классики. Почему бы? 2. Реплики несерьезные. АЛЕР: Отечественное масло низкая цена выводит из конкуренции с зарубежными
Вот цены в "Руси": Масло Лукойл Люкс 10W40 SL/CF мот. п/с. (1л) л Лукойл - 185.00 175.75 Масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W40 мот.п/с. (1л) шт ТНК 180.00 171 Масло BP Visco 3000 10W40 мот п/с (1л) шт BP - 205.00 194.75 Масло ELF COMPETITION STI 10W40 мот. п/с. (1л) шт ELF - 220.00 209 Масло ESSO Ultra 10W40 мот. п/с. (1л) шт Esso 141905 200.00 190 Цена вполне сопоставима. Конечно, если сопоставлять сопоставимое. По синтетике вообще неизвестно, что дешевле, 4л. синтетики ТНК стоит 1035руб.... И не удивительно. Отечественная синтетика - это отверточная сборка из импортных компонент. Дешево - не бывает. Часто наш человек под отечественным понимает самое дешевое c "Маслозавода", тогда, да, конечно.
А вторая реплика - сплетни и есть. Воры-несуны, тесть какой-то, хорошо не тёща. И ЕССО досталось и Турции... Зачем такое обсуждать? |
|
Reg.: 4/12/2009 Posts: 13 From: Самарская область Age: 51 Car: 21214М 2010г.в. | Хочу залить в коробку Роснефть Kinetic SAE 75W-90 полусинь GL-5. С родного Новокуйбышевского НПЗ. Выбор пал из-за 100% уверенности в подленности масла. Конечно импортные аналоги лучше, никто не спорит, но всегда есть возможность нарваться на подделку. |
|
Reg.: 8/27/2010 Topics / Posts: 20 / 205 From: Москва Age: 37 Car: 21213 96 | Залил Маннол, в очень догом магазе стоит 290р. литр. Гл5 75в90, и все как положено. Очень доволен. Дешево и сердито. Тему читал соответствующую с народом общался. За столько лет на подделки никто не налетал |
|
Reg.: 9/14/2010 Posts: 217 From: Казахстан г.АСТАНА Age: 63 Car: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4 | Таш_КЕНТ: Залил Маннол, в очень догом магазе стоит 290р. литр. Гл5 75в90, и все как положено.
у нас-в переводе на рубли--1л=179.64 рублей |
|
Reg.: 8/27/2010 Topics / Posts: 20 / 205 From: Москва Age: 37 Car: 21213 96 | Береговой Юра Ну я честно у нас цены не мониторил особо, просто взял в проверенном месте. На той же южке уверен было бы дешевле, но там качество скорее всего будет отсутствовать... |
|
Reg.: 3/6/2010 Posts: 585 From: Самара Age: 50 Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO. | Сергей994: Хочу залить в коробку Роснефть Kinetic SAE 75W-90 полусинь GL-5
Щас на таком катаюсь , ни че так масло . Но есть ньюанс . Наличие его в мостах начинаю ощущать при темперотуре ниже -15 . До этого катался на Шеле синтетике , у него такая же ситуация начиналась при темперотурах ниже -25. Это хорошо , что эта зимма помягче предыдущей , а то бы даже незнаю , наверно заменил бы опять на синтетику! |
|
Ударили морозы от-25 - 30 , в трансмисси полусинтетика Роснефть. Теперь я могу сделать одназначный вывод о том , что в трансмиссию надо заливать только синтетику ( по крайней мере в нашем регионе ). Ни какого " криминала" с полусинтетикой нет , но из-за его густоты по крайней мере первые 10 км пробега увеличивается средний расход топлива по городу до 18-20 литров на сотню.При прогреве трансмисионного масла, расход топлива падает до 14 литров.Так что более высокая стоимость синтетики "отобьётся" за один месяц зимы!!! Эту зиму доездию , а в следующую обязательно сменю. Вот ведь не зря говорят " Скупой платит дважды" ![Weep [:weep]](/em?em=d2VlcA)
"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало." |
|
Reg.: 11/5/2007 Posts: 5651 From: Новосибирск Age: 41 Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб | может все таки не синтетика-полусинтетика выбирать??? а лучше вязкость подобрать это раз и посмотреть характеристика масла (вязкость при отрицательных температурах, при температуре 15 градусов и 100 градусов) и будет все отлично |
|
Reg.: 3/15/2009 Posts: 1310 From: Одесса Age: 37 Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато. | у нас как правило синтетика 75w90 минералка 80w90 и 85w90, а полусинтетики вообще нет, и других масел тоже особо не найти. Да и разве они надо? Хочешь густое сильно 85 лей, хочешь жидкое - 75 синтетику залей. вот и все проблемы ушли, а то народ строит тут проблемы ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км. |
|
Reg.: 3/6/2010 Posts: 585 From: Самара Age: 50 Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO. | Само сабой я говорил про масла 75 w 90 ( Legio: может все таки не синтетика-полусинтетика выбирать??? а лучше вязкость подобрать это раз и посмотреть характеристика масла
Разумеется я говорил про масла 75 W 90 ( ситетика и полусинтетика) Темперотура застывания у них разная !!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: wiiuul: народ строит тут проблемы
Одесситам нас не понять ![Roll with laughter [:RWL]](/em?em=UldM)
"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало." |
|
Reg.: 11/5/2007 Posts: 5651 From: Новосибирск Age: 41 Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб | |
|
Reg.: 3/6/2010 Posts: 585 From: Самара Age: 50 Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO. | Legio: масла ГЛ5 но вязкостью 75w80
Для Новосиба может и пойдет для круглогодичной эксплуатации , а у нас прошлым летом доходило до +42 град в тени!!!
"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало." |
|
Reg.: 11/5/2007 Posts: 5651 From: Новосибирск Age: 41 Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб | это конечно бесспорно, НО +42 скорее аномалия чем закономерность, а климат что в Самаре, что в Новосибе (по температуре) примерно одинаков (я имею ввиду среднестатистическую температуру) это конечно мое мнение при +42 в тени конечно надо масла 75в140 в трансмиссию |
|
Name: Евгений Reg.: 3/26/2008 Topics / Posts: 160 / 5103 From: Иркутск Age: 41 Car: Jimny 2013 | В списке рекомендованных для Нивы масел вроде бы все **W-90. Наверное, не спроста? Эти 75W-80 в горячем виде жидкие дальше некуда. На мой взгляд, не стоит их использовать.
А вообще, какое отношение эти масла имеют к названию данной темы? |