Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Постукивание на холодную, при отпущеном сцеплении

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 сообщений на предыдущей странице

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

08.02.2006, 11:11
У меня было такое на 213. поставил в гараж вечером температура примерно -5 -7, с утра завожу прогревать, застучало в районе коробки, сцепление выжел прошло, сместа тронулся стука нет, пока гараж закрывал опять появился стук, ну плюнул я на него, ехать то надо [:D] . На ходу и потом на прогретой машине стука не было, а на следуещее утро он опять появился [:P] . Так он меня 2 недели мучал и с каждым днем все меньше и реже, короче сам прошел [:D] , что не могло не порадовать.

SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 7 / 1416
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 40
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд

08.02.2006, 13:12
Есть подозрение на промвал

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.

leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

20.02.2007, 20:38
Появился именно этот непонятный стук в КПП на холодной машине !!! [:X] Пропадает с прогревом. Появился после следующих операций : замена подшипника первичного вала, шестерни 5 передачи, замены сцепления (полностью) и, естественно, замены масла. Всё это совпало с похолоданием. Теперь голову ломаю - можь что накосячил сам в КПП... Но смотрю это не только у меня было. Собссно, вопрос - кто-нить сумел побороть этот стук ? Отпишитесь,плиз...


З.Ы. Прошло около 2х месяцев - стук прогрессирует: стал чаще, иногда переходит в треск... НО нашёл способ ! Если на раздатке воткнуть нейтраль, а на КПП скорость - треска НЕТ !!! Ну и конечно же с прогревом пропадает...

Neverhood

Рег.: 13.09.2006
Сообщений: 72
Откуда: Архангельск
Возраст: 35
Авто: ТАЗ 21213 / 00

22.02.2007, 11:50
во блин, а я так уже почти полгода езжутак. Ещё один баг недавно появился (после ухода трескаи стука, сейчас даже на холодную не стучит) это свист. Причём физиология такая же как и у стуков. нажмёш сцепление - пропадает, чем выше обороты - тем громче свист. у меня есть большое подозрение на сцепление, так что один чёрт снимать и менять его надо, то поковыряюсь и в коробке заодно. если чего найду - отпишусь.
26.02.2007, 12:15
Так, коробку снял, сцепуху поменял, поставил Kraft. вмест с выжимным. старая карзина и диск были ещё в довольно приличном состоянии, а вот подшипник выжимной хоть и сохранил свою живучесть, однако крутился уже насухую. Свист списал на него. Подшипники в коробке оказались наудивление в отличном состоянии, даже в магазинах новые не такие лежат! (150 тык прошла коробка, но со своевременной сменой маска минерального) так что оставил старые. А треск, на сколько я понял исходил от пружины синхранизатора 2ой передачи. покрайней мере, когда вскрыл коробку её там уже небыло, да и треска собственно тоже.

leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

05.03.2007, 11:50
leXey:
НО нашёл способ ! Если на раздатке воткнуть нейтраль, а на КПП скорость - треска НЕТ !!! Ну и конечно же с прогревом пропадает...
Нифига... И с включённой 1 передачей стучит, но чуть слышно. С остальными стучит сильнее... КПП вскрывать пока не буду - скоро тепло, а там глядишь и стук пропадёт...
11.03.2007, 22:19
Вылез стук наружу... В субботу с утра машину завел - постукивает. Потом в течении 5 секунд стуки учащаются, перерастают в треск, что то типа сильного удара (если можно так сказать) и далее звук как горсть болтов в крутящемся стальном барабане... Машину сразу заглушил. Сегодня снял коробку - на сливной пробке стальная пыль и изуродованный кусок пружины синхронизатора. В подшипнике первичного вала ещё кусок пружины. Вот так мой стук "вылез наружу" [:(] На днях разбирать буду... страшно аж.
13.03.2007, 23:04
Вскрытие состоялось. По всей коробке осколки пружины синхронизатора, которая стояла на первичном валу (как я понимаю 4 передачи?). И что самое интересное - стопорное кольцо на конце вторичного вала (возле игольчатого подшипника) не бвло надето ! Болталось на валу... Так вот вопрос ведь - это причина или следствие ломания пружины? Какие предположения ?

З.Ы. В декабре, когда коробку перебирал, гайку вторичного вала посадил на фиксатор резьбы - задолбался откручивать. Хороший фиксатор, однако [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

14.03.2007, 9:37
у меня тоже такое было на холодную. Посоветовали вскрыть поддон на коробке.Вскрыл, точно на поддоне небольшие кусочки металла . Промыл ,и стук прошол.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Постукивание на холодную, при отпущеном сцеплении